13:38 15 июля 2022

Мэр Воронежа: Стартовали торги на второй этап реконструкции Остужевской развязки

Градоначальник рассказал, как будут идти дальнейшие работы

Реконструкция Остужевской развязки.

Реконструкция Остужевской развязки.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже стартовали торги на второй этап реконструкции Остужевской развязки. Об этом в пятницу, 15 июля 2022 года, сообщил в своем Telegram-канале мэр города Вадим Кстенин. О том, как она будет выглядеть, мы с фото писали здесь.

Пока же вовсю реализуется первый этап. В его рамках строят новых путепровод, чтобы переключить на него автомобильное движение и реконструировать существующий. На этом первый этап будет завершен.

Второй этап работ затронет участок от путепровода практически до трассы М4 «Дон».

«Проезжая часть будет расширяться до 6 полноценных полос, а пересечение улиц Остужева и Минская будет выполнено в разных уровнях с развязкой из поворотных колец, — рассказал Вадим Кстенин. — Работы могут занять около трех лет, они неизбежно вызывают определенные неудобства, поэтому мы заранее готовились и построили связь улиц Минской и Землячки, чтобы создать альтернативный выезд из густонаселенного микрорайона».

Градоначальник поясняет, что столь масштабный проект город реализует при поддержке правительства Воронежской области. Стоимость работ серьезная, но власти считают эти траты оправданными в перспективе развития нашего города.
Ведь транспортный узел на Остужева обеспечивает связи сразу нескольких отдельных микрорайонов Воронежа. Например, «Электроника» и «Процессор». Также рядом въезд в город со стороны Тамбова — по дороге федерального значения «Воронеж – Тамбов». Здесь же едут жители Бабяково и Отрадного. Да и пересечение с Ленинским проспектом, который выступает, главной магистралью левого берега, добавляет насыщенности потоку машин.

В итоге регулярно в часы пик и при авариях в районе Остужевского кольца образуются большие пробки. А недавние технико-экономические изыскания спрогнозировали здесь интенсивность движения в ближайшие годы более 80 тысяч автомобилей в сутки.

«Реконструкция призвана значительно увеличить пропускную способность этого узла, а в будущем – при реализации следующего этапа – вообще развести в разные уровни Ленинский проспект и улицу Остужева», — пояснил Вадим Кстенин.

13:38
15 июля 2022

Мэр Воронежа: Стартовали торги на второй этап реконструкции Остужевской развязки

Градоначальник рассказал, как будут идти дальнейшие работы

Реконструкция Остужевской развязки.

Реконструкция Остужевской развязки.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже стартовали торги на второй этап реконструкции Остужевской развязки. Об этом в пятницу, 15 июля 2022 года, сообщил в своем Telegram-канале мэр города Вадим Кстенин. О том, как она будет выглядеть, мы с фото писали здесь.

Пока же вовсю реализуется первый этап. В его рамках строят новых путепровод, чтобы переключить на него автомобильное движение и реконструировать существующий. На этом первый этап будет завершен.

Второй этап работ затронет участок от путепровода практически до трассы М4 «Дон».

«Проезжая часть будет расширяться до 6 полноценных полос, а пересечение улиц Остужева и Минская будет выполнено в разных уровнях с развязкой из поворотных колец, — рассказал Вадим Кстенин. — Работы могут занять около трех лет, они неизбежно вызывают определенные неудобства, поэтому мы заранее готовились и построили связь улиц Минской и Землячки, чтобы создать альтернативный выезд из густонаселенного микрорайона».

Градоначальник поясняет, что столь масштабный проект город реализует при поддержке правительства Воронежской области. Стоимость работ серьезная, но власти считают эти траты оправданными в перспективе развития нашего города.
Ведь транспортный узел на Остужева обеспечивает связи сразу нескольких отдельных микрорайонов Воронежа. Например, «Электроника» и «Процессор». Также рядом въезд в город со стороны Тамбова — по дороге федерального значения «Воронеж – Тамбов». Здесь же едут жители Бабяково и Отрадного. Да и пересечение с Ленинским проспектом, который выступает, главной магистралью левого берега, добавляет насыщенности потоку машин.

В итоге регулярно в часы пик и при авариях в районе Остужевского кольца образуются большие пробки. А недавние технико-экономические изыскания спрогнозировали здесь интенсивность движения в ближайшие годы более 80 тысяч автомобилей в сутки.

«Реконструкция призвана значительно увеличить пропускную способность этого узла, а в будущем – при реализации следующего этапа – вообще развести в разные уровни Ленинский проспект и улицу Остужева», — пояснил Вадим Кстенин.

Наверх