14:19 24 мая 2022

В Wildberries объяснили, почему владельцы новых личных кабинетов вынуждены оплачивать возврат товара

Одновременно с этим в компании опровергли сообщения о якобы введении массовых штрафов за отказ от товаров

Wildberries.

Wildberries.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Ряд СМИ вчера сообщили о том, что популярный маркетплейс Wildberries ввел 100-рублевый штраф за отказ от каждого товара. Об этом газета «Новости Воронежа» писала. 

Сегодня днем Wildberries официально прокомментировали ситуацию с оплатой возврата товара. Итак: 

— никаких штрафов за возврат нет. Обратную доставку оплачивают только те, у кого высокая доля возвратов или невысокая сумма выкупа. Это около 10%, поэтому ни о каких массовых штрафах нет и речи; 

— компания никогда не берет плату за возврат бракованных вещей; 

— предупреждения об оплате за обратную доставку появляются до того, как клиент сформировал заказ; 

— да, есть оплата возврата невостребованного товара для новых личных кабинетов на площадке. Сделали это для того, чтобы уменьшить риски недобросовестной конкуренции. Таким образом удается исключить создание липовых аккаунтов, с которых заказывают товар в больших количествах, но его не выкупают. А это приводит к убыткам у продавца — он же оплачивает доставку туда и обратно; 

— компания снижает комиссии на товары, сохраняет бесплатную доставку и при этом увеличивает количество продаж с постоплатой.

14:19
24 мая 2022

В Wildberries объяснили, почему владельцы новых личных кабинетов вынуждены оплачивать возврат товара

Одновременно с этим в компании опровергли сообщения о якобы введении массовых штрафов за отказ от товаров

Wildberries.

Wildberries.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Ряд СМИ вчера сообщили о том, что популярный маркетплейс Wildberries ввел 100-рублевый штраф за отказ от каждого товара. Об этом газета «Новости Воронежа» писала. 

Сегодня днем Wildberries официально прокомментировали ситуацию с оплатой возврата товара. Итак: 

— никаких штрафов за возврат нет. Обратную доставку оплачивают только те, у кого высокая доля возвратов или невысокая сумма выкупа. Это около 10%, поэтому ни о каких массовых штрафах нет и речи; 

— компания никогда не берет плату за возврат бракованных вещей; 

— предупреждения об оплате за обратную доставку появляются до того, как клиент сформировал заказ; 

— да, есть оплата возврата невостребованного товара для новых личных кабинетов на площадке. Сделали это для того, чтобы уменьшить риски недобросовестной конкуренции. Таким образом удается исключить создание липовых аккаунтов, с которых заказывают товар в больших количествах, но его не выкупают. А это приводит к убыткам у продавца — он же оплачивает доставку туда и обратно; 

— компания снижает комиссии на товары, сохраняет бесплатную доставку и при этом увеличивает количество продаж с постоплатой.

Наверх