14:19 24 мая 2022
В Wildberries объяснили, почему владельцы новых личных кабинетов вынуждены оплачивать возврат товара
Одновременно с этим в компании опровергли сообщения о якобы введении массовых штрафов за отказ от товаров
Ряд СМИ вчера сообщили о том, что популярный маркетплейс Wildberries ввел 100-рублевый штраф за отказ от каждого товара. Об этом газета «Новости Воронежа» писала.
Сегодня днем Wildberries официально прокомментировали ситуацию с оплатой возврата товара. Итак:
— никаких штрафов за возврат нет. Обратную доставку оплачивают только те, у кого высокая доля возвратов или невысокая сумма выкупа. Это около 10%, поэтому ни о каких массовых штрафах нет и речи;
— компания никогда не берет плату за возврат бракованных вещей;
— предупреждения об оплате за обратную доставку появляются до того, как клиент сформировал заказ;
— да, есть оплата возврата невостребованного товара для новых личных кабинетов на площадке. Сделали это для того, чтобы уменьшить риски недобросовестной конкуренции. Таким образом удается исключить создание липовых аккаунтов, с которых заказывают товар в больших количествах, но его не выкупают. А это приводит к убыткам у продавца — он же оплачивает доставку туда и обратно;
— компания снижает комиссии на товары, сохраняет бесплатную доставку и при этом увеличивает количество продаж с постоплатой.