07:30 2 января 2021

Как экологическую грамотность повышает Центрально-Черноземный банк

Делает он это в рамках реализации портфеля ESG-инициатив

Эко-челендж.

Эко-челендж.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

Во всем мире и в России в том числе одним из самых значимых технологических драйверов становится «зелёная экономика». Офисы, дома и даже города становятся «умными», начитают все больше использовать возобновляемую энергию. Сбербанк в такие проекты активно вкладывается. 

Сейчас на первый план в Центрально-Черноземном банке Сбербанка выходят вопросы устойчивого развития. Речь идет обо всем, что скрывается под аббревиатурой ESG (c английского Environment, Social, Governance — экологические, социальные, управленческих). Проведенные опросы говорят о том, что для 57 процентов жителей нашей страны очень важно или чрезвычайно важно, что компания проводила программы по защите окружающей среды. 

Центрально-Черноземный банк реализуется ряд проектов по повышению экограмотности наших земляков. «Новости Воронежа» ознакомились с ними и представляют ТОП: 

— «Эко-школа для детей и сотрудников банка» — проходит в режиме онлайн. 

Банк организовал серию вебинаров и проектов, провел конкурсы и марафоны, направленные на детей сотрудников. Целью было повысить их вовлеченность и уровень ответственности за окружающий мир. Также немаловажно сформировать культуру бережливого отношения к экологии. 

— Эко-челендж. 

Центрально-Черноземный банк запустил конкурс фото привычек, которые помогают сберечь экологию. Его участниками были сотрудники банка и их семьи. 

— Конкурсы рисунков в детских садах и начальных классах школ, а также дни открытых перспектив. 

В рамках программы «Сбербанк для детей и родителей» прошла серия мероприятий. Участниками ее стали сотрудники банка и их дети. С ними провели как обучающие теоретические и практические занятия. Посвящены они были навыкам бережливого потребления. Кроме того, состоялся конкурс «Как я берегу природу». 

— Запуск пилотной версии продукта «Эко Индекс», предназначенного для корпоративных клиентов. 

Главная его задача — помочь бизнесу повысить уровень экологии производства и процессов.

07:30
2 января 2021

Как экологическую грамотность повышает Центрально-Черноземный банк

Делает он это в рамках реализации портфеля ESG-инициатив

Эко-челендж.

Эко-челендж.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

Во всем мире и в России в том числе одним из самых значимых технологических драйверов становится «зелёная экономика». Офисы, дома и даже города становятся «умными», начитают все больше использовать возобновляемую энергию. Сбербанк в такие проекты активно вкладывается. 

Сейчас на первый план в Центрально-Черноземном банке Сбербанка выходят вопросы устойчивого развития. Речь идет обо всем, что скрывается под аббревиатурой ESG (c английского Environment, Social, Governance — экологические, социальные, управленческих). Проведенные опросы говорят о том, что для 57 процентов жителей нашей страны очень важно или чрезвычайно важно, что компания проводила программы по защите окружающей среды. 

Центрально-Черноземный банк реализуется ряд проектов по повышению экограмотности наших земляков. «Новости Воронежа» ознакомились с ними и представляют ТОП: 

— «Эко-школа для детей и сотрудников банка» — проходит в режиме онлайн. 

Банк организовал серию вебинаров и проектов, провел конкурсы и марафоны, направленные на детей сотрудников. Целью было повысить их вовлеченность и уровень ответственности за окружающий мир. Также немаловажно сформировать культуру бережливого отношения к экологии. 

— Эко-челендж. 

Центрально-Черноземный банк запустил конкурс фото привычек, которые помогают сберечь экологию. Его участниками были сотрудники банка и их семьи. 

— Конкурсы рисунков в детских садах и начальных классах школ, а также дни открытых перспектив. 

В рамках программы «Сбербанк для детей и родителей» прошла серия мероприятий. Участниками ее стали сотрудники банка и их дети. С ними провели как обучающие теоретические и практические занятия. Посвящены они были навыкам бережливого потребления. Кроме того, состоялся конкурс «Как я берегу природу». 

— Запуск пилотной версии продукта «Эко Индекс», предназначенного для корпоративных клиентов. 

Главная его задача — помочь бизнесу повысить уровень экологии производства и процессов.

Наверх