09:48 6 марта 2020

ГК «ПИК-Комфорт»: Стикеры на дверях и почтовых ящиках должников уже показали свою эффективность

Коммунальщики ответили на предостережение, выданное по этому вопросу руководителям девяти УК

Вот такие липкие стикеры хотят размещать на ящиках и дверях должников.

Вот такие липкие стикеры хотят размещать на ящиках и дверях должников.

Автор: Виктор Субботин. Фото: ГК «ПИК-Комфорт».

Воронежская прокуратура провела проверку по материалам СМИ, в которых сообщалось о том, что УК, входящие в группу компании «ПИК-Комфорт», вводят новые методы борьбы с неплательщиками коммунальных услуг. Они собирались приклеивать липкие стикеры на квартиры и на почтовые ящики с предупреждением о необходимости погашения долгов за ЖКХ.

«Использование липких стикеров может повлечь порчу личного и общего имущества в многоквартирном доме», — пояснили в прокуратуре. И добавили, что это образует состав правонарушения по КоАП.

Ведомство объявило предостережение о недопустимости нарушений закон руководителям ряда УК, входящих в ГК «ПИК-Комфорт».

Напомним, в феврале воронежские управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» к стандартным методам борьбы с неплательщиками за услуги ЖКХ добавили несколько ноу-хау. С особо злостными должниками стали бороться не только с помощью письменных предупреждений, судебных исков, смс-уведомлений, но и с помощью программы автодозвона и липких стикеров. Общая сумма задолженности собственников жилья, которые обслуживают 25 УК Группы компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже, составляет больше 400 млн рублей. Есть жильцы, чья сумма накопленной задолженности за жилищные услуги перевалила уже за 1 млн рублей. Это те средства, которые должны идти на содержание и текущий ремонт подъездов, крыш, подвалов, инженерных коммуникаций воронежских многоэтажек.

КОММЕНТАРИЙ ГК «ПИК-Комфорт»

Способы работы с должниками, которые используют воронежские управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт», находятся в рамках действующего законодательства.

Ни о какой порче общедомового или личного имущества собственников не может быть и речи. По первому же запросу прокуратуры мы готовы предоставить те самые стикеры, которые наши сотрудники отдела взыскания клеят на двери и почтовые ящики должников, чтобы представители надзорного ведомства лично убедились в безвредности наклеек для имущества граждан.

Тем не менее, стикеры — как один из методов воздействия на должников — уже показали свою эффективность. За последний месяц в отдел взыскания управляющих компаний обратились три десятка неплательщиков, с которыми была проведена досудебная работа и заключены соглашения с графиками погашения задолженностей небольшими, посильными суммами. В каждом случае специалисты управляющих компаний нашли индивидуальный подход, в зависимости от жизненной ситуации должника.

НАША СПРАВКА

В ГК «ПИК-Комфорт» входят 25 крупных управляющих организаций Воронежа. Они обслуживают больше 2,8 тыс. МКД или 8,5 млн кв. метров жилья.

09:48
6 марта 2020

ГК «ПИК-Комфорт»: Стикеры на дверях и почтовых ящиках должников уже показали свою эффективность

Коммунальщики ответили на предостережение, выданное по этому вопросу руководителям девяти УК

Вот такие липкие стикеры хотят размещать на ящиках и дверях должников.

Вот такие липкие стикеры хотят размещать на ящиках и дверях должников.

Автор: Виктор Субботин. Фото: ГК «ПИК-Комфорт».

Воронежская прокуратура провела проверку по материалам СМИ, в которых сообщалось о том, что УК, входящие в группу компании «ПИК-Комфорт», вводят новые методы борьбы с неплательщиками коммунальных услуг. Они собирались приклеивать липкие стикеры на квартиры и на почтовые ящики с предупреждением о необходимости погашения долгов за ЖКХ.

«Использование липких стикеров может повлечь порчу личного и общего имущества в многоквартирном доме», — пояснили в прокуратуре. И добавили, что это образует состав правонарушения по КоАП.

Ведомство объявило предостережение о недопустимости нарушений закон руководителям ряда УК, входящих в ГК «ПИК-Комфорт».

Напомним, в феврале воронежские управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» к стандартным методам борьбы с неплательщиками за услуги ЖКХ добавили несколько ноу-хау. С особо злостными должниками стали бороться не только с помощью письменных предупреждений, судебных исков, смс-уведомлений, но и с помощью программы автодозвона и липких стикеров. Общая сумма задолженности собственников жилья, которые обслуживают 25 УК Группы компаний «ПИК-Комфорт» в Воронеже, составляет больше 400 млн рублей. Есть жильцы, чья сумма накопленной задолженности за жилищные услуги перевалила уже за 1 млн рублей. Это те средства, которые должны идти на содержание и текущий ремонт подъездов, крыш, подвалов, инженерных коммуникаций воронежских многоэтажек.

КОММЕНТАРИЙ ГК «ПИК-Комфорт»

Способы работы с должниками, которые используют воронежские управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт», находятся в рамках действующего законодательства.

Ни о какой порче общедомового или личного имущества собственников не может быть и речи. По первому же запросу прокуратуры мы готовы предоставить те самые стикеры, которые наши сотрудники отдела взыскания клеят на двери и почтовые ящики должников, чтобы представители надзорного ведомства лично убедились в безвредности наклеек для имущества граждан.

Тем не менее, стикеры — как один из методов воздействия на должников — уже показали свою эффективность. За последний месяц в отдел взыскания управляющих компаний обратились три десятка неплательщиков, с которыми была проведена досудебная работа и заключены соглашения с графиками погашения задолженностей небольшими, посильными суммами. В каждом случае специалисты управляющих компаний нашли индивидуальный подход, в зависимости от жизненной ситуации должника.

НАША СПРАВКА

В ГК «ПИК-Комфорт» входят 25 крупных управляющих организаций Воронежа. Они обслуживают больше 2,8 тыс. МКД или 8,5 млн кв. метров жилья.

Наверх