16:15 7 ноября 2019

Мэр Воронежа: Просто взять и поменять маршрутную сеть — это неправильно

Власти выбирают варианты внедрения современного транспорта

Вадим Кстенин на встрече с редакторами.

Вадим Кстенин на встрече с редакторами.

Автор: Алена Орехова. Фото: мэрии Воронежа.

Введение новой маршрутной сети города взволновало многих воронежцев. Горожане возмущались возможным пересадкам, приходили на слушания и просили оставить некоторые привычные маршруты.

В четверг, 7 ноября, на пресс-конференции с редакторами местных СМИ мэра Воронежа спросили о планах властей по введению новой маршрутной сети.

«Просто взять и поменять маршрутную сеть — это неправильно, — заявил Вадим Кстенин. — Это целая система. Систему надо менять правильно — должна быть определенная этапность, нужно определиться, что первично, а что вторично. Если просто взять и изменить маршрутную сеть — то здесь завтра будет точно такой же коллапс. Мы это всё прекрасно понимаем».

Разработчики делали не только маршрутно-транспортную сеть, но и прорабатывали комплексную схему организации дорожного движения. Нужно учесть много моментов, чтобы транспорт был удобен для пассажиров, не попадал в пробки, ехал с положенной скоростью.

«У нас есть проработки по светофорным объектам, по изменению самой организации дорожного движения — очень большое количество мест, где необходимо внести изменения в схему движения транспорта, — пояснил градоначальник. — У нас есть понимание по выделенным полосам, сейчас как раз мои специалисты поехали в командировку изучать схему введения таких полос. Сейчас занимаемся проектировкой выделенных полос — не хотелось бы наделать ошибок, поэтому используем опыт тех субъектов, которые достаточно эффективно это у себя сделали — без потрясений и особых сложностей».

Еще один важный момент — введение автоматизированной системы проезда. Сейчас в автобусах города можно оплатить проезд банковской картой в терминале у водителя. По словам градоначальника, это только первый шаг. Есть планы по внедрению транспортных карт с возможностью пересадок. Сейчас в мэрию поступили уже три частные инициативы от возможных транспортных операторов. Кто-то предлагает создать специальные транспортные карты — типа столичной «тройки». Другие говорят, что это прошлый век и удобнее использовать обычные банковские карточки.

Власти еще не определились, какой вариант лучше. Также чиновники раздумывают, стоит ли выбрать по конкурсу оператора или создать муниципальное учреждение. Пока в мэрии взвешивают все плюсы и минусы, чтобы выбрать лучшее решение.

Читайте также > Движение на виадуке по улице 9 Января в Воронеже хотят открыть к 1 июня 2020 года

16:15
7 ноября 2019

Мэр Воронежа: Просто взять и поменять маршрутную сеть — это неправильно

Власти выбирают варианты внедрения современного транспорта

Вадим Кстенин на встрече с редакторами.

Вадим Кстенин на встрече с редакторами.

Автор: Алена Орехова. Фото: мэрии Воронежа.

Введение новой маршрутной сети города взволновало многих воронежцев. Горожане возмущались возможным пересадкам, приходили на слушания и просили оставить некоторые привычные маршруты.

В четверг, 7 ноября, на пресс-конференции с редакторами местных СМИ мэра Воронежа спросили о планах властей по введению новой маршрутной сети.

«Просто взять и поменять маршрутную сеть — это неправильно, — заявил Вадим Кстенин. — Это целая система. Систему надо менять правильно — должна быть определенная этапность, нужно определиться, что первично, а что вторично. Если просто взять и изменить маршрутную сеть — то здесь завтра будет точно такой же коллапс. Мы это всё прекрасно понимаем».

Разработчики делали не только маршрутно-транспортную сеть, но и прорабатывали комплексную схему организации дорожного движения. Нужно учесть много моментов, чтобы транспорт был удобен для пассажиров, не попадал в пробки, ехал с положенной скоростью.

«У нас есть проработки по светофорным объектам, по изменению самой организации дорожного движения — очень большое количество мест, где необходимо внести изменения в схему движения транспорта, — пояснил градоначальник. — У нас есть понимание по выделенным полосам, сейчас как раз мои специалисты поехали в командировку изучать схему введения таких полос. Сейчас занимаемся проектировкой выделенных полос — не хотелось бы наделать ошибок, поэтому используем опыт тех субъектов, которые достаточно эффективно это у себя сделали — без потрясений и особых сложностей».

Еще один важный момент — введение автоматизированной системы проезда. Сейчас в автобусах города можно оплатить проезд банковской картой в терминале у водителя. По словам градоначальника, это только первый шаг. Есть планы по внедрению транспортных карт с возможностью пересадок. Сейчас в мэрию поступили уже три частные инициативы от возможных транспортных операторов. Кто-то предлагает создать специальные транспортные карты — типа столичной «тройки». Другие говорят, что это прошлый век и удобнее использовать обычные банковские карточки.

Власти еще не определились, какой вариант лучше. Также чиновники раздумывают, стоит ли выбрать по конкурсу оператора или создать муниципальное учреждение. Пока в мэрии взвешивают все плюсы и минусы, чтобы выбрать лучшее решение.

Читайте также > Движение на виадуке по улице 9 Января в Воронеже хотят открыть к 1 июня 2020 года

Наверх