23:11 28 сентября 2019

В Воронеже перевозчики хотят повысить тариф на проезд и сохранить «ПАЗики» с «ГАЗелями»?

«Новости Воронежа» сообщают подробности

«ПАЗики».

«ПАЗики».

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В субботу, 29 сентября, общественники из «Города и транспорта» рассказали о том, что Воронеж вскоре может оказаться в тупике с решением проблем общественного транспорта. 

По данным общественников, к ним приходят пожелания перевозчиков о том, чтобы при обновлении сети городского транспорта сохранить имеющиеся у них «ПАЗики» и «ГАЗели Next». При том, что проект новой схемы предполагает перевод большинства маршрутов на автобусы большего класса. 

Ведь ни «ПАЗики», ни «ГАЗели» в принципе не предназначены для городских перевозок. В них не могут зайти не только инвалиды-колясочники, но и любые маломобильные граждане. А это, например, люди с тяжелыми сумками, мамы с колясками, пожилые люди и многие-многие другие. Зачастую это самое незащищенное население, которое не может себе позволить передвигаться в Воронеже на личном автомобиле. 

Посмотрите, как «ПАЗики» летают на красный свет (подробнее об этом):

«Вход в пассажирский транспорт должен быть широким и безбарьерным. И не только у каждого пятого автобуса, а у всех», — уверены в «Городе и транспорте». 

Таким образом, считают общественники, основными автобусами в Воронеже должны стать большие и низкопольные машины. «ГАЗели Next» можно в виде исключения пустить на окраинах города. Хотя тоже вопрос — чем их маломобильные граждане хуже?

Сейчас же, считают в «Городе и транспорте», остается лишь наблюдать, за кем сила — за перевозчиками, которые хотят продолжить работу на старых автобусах и за нал или же организатор перевозок и новая маршрутная сеть с обновленными городскими автобусами. 

Напомним, губернатор Александр Гусев недавно анонсировал повышение стоимости проезда в Воронеже до 21-23 рублей. 

23:11
28 сентября 2019

В Воронеже перевозчики хотят повысить тариф на проезд и сохранить «ПАЗики» с «ГАЗелями»?

«Новости Воронежа» сообщают подробности

«ПАЗики».

«ПАЗики».

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В субботу, 29 сентября, общественники из «Города и транспорта» рассказали о том, что Воронеж вскоре может оказаться в тупике с решением проблем общественного транспорта. 

По данным общественников, к ним приходят пожелания перевозчиков о том, чтобы при обновлении сети городского транспорта сохранить имеющиеся у них «ПАЗики» и «ГАЗели Next». При том, что проект новой схемы предполагает перевод большинства маршрутов на автобусы большего класса. 

Ведь ни «ПАЗики», ни «ГАЗели» в принципе не предназначены для городских перевозок. В них не могут зайти не только инвалиды-колясочники, но и любые маломобильные граждане. А это, например, люди с тяжелыми сумками, мамы с колясками, пожилые люди и многие-многие другие. Зачастую это самое незащищенное население, которое не может себе позволить передвигаться в Воронеже на личном автомобиле. 

Посмотрите, как «ПАЗики» летают на красный свет (подробнее об этом):

«Вход в пассажирский транспорт должен быть широким и безбарьерным. И не только у каждого пятого автобуса, а у всех», — уверены в «Городе и транспорте». 

Таким образом, считают общественники, основными автобусами в Воронеже должны стать большие и низкопольные машины. «ГАЗели Next» можно в виде исключения пустить на окраинах города. Хотя тоже вопрос — чем их маломобильные граждане хуже?

Сейчас же, считают в «Городе и транспорте», остается лишь наблюдать, за кем сила — за перевозчиками, которые хотят продолжить работу на старых автобусах и за нал или же организатор перевозок и новая маршрутная сеть с обновленными городскими автобусами. 

Напомним, губернатор Александр Гусев недавно анонсировал повышение стоимости проезда в Воронеже до 21-23 рублей. 

Наверх