18:10 4 июля 2019

В Воронеже на Северном мосту установили уже 7 новых деформационных швов

Работы планируют закончить к 17 августа

Ремонт Северного моста.

Ремонт Северного моста.

Автор: Елена Вострикова. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже продолжается масштабный ремонт Северного моста. По данным на четверг, 4 июля, заменили уже 7 деформационных швов.

«Работы ведутся круглосуточно, ежедневно разными видами работ занимаются по 25-30 человек, — рассказывает прораб подрядной организации Николай Лихотин. — Большая часть действий ведётся вручную, поскольку по-другому многие работы – демонтаж шва, устройство опалубки, армкаркаса, бетонного прилива – выполнить невозможно».

Местные жители регулярно попадают в заторы на мосту. Вместо полноценных трех полос там теперь сделали четыре: по две в каждую сторону. Но они очень узкие — если едет грузовик или автобус, то рядом параллельно с нм ехать по другой сторона могут лишь совсем маленькие машинки. Скорость движения поэтому низкая.

Многие горожане возмущаются, когда видят, что на мосту мало рабочих. Но в мэрии поясняют, что не всегда сотрудников видно. Например, при замене стыков часть работников находится под мостом.

Недавно губернатор области поручил ускориться и сократить сроки ремонта на таком важном объекте. Сейчас провели переговоры с липецким заводом, изготавливающем деформационные швы. Те пошли на встречу и обещали ускорить поставки необходимых конструкций.

«Благодаря этому мы и рассчитываем закончить работы на обеих сторонах моста не 30 августа, как планировалось изначально, а 17-го», — рассказал главный инженер МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Вадим Рахманин.

Отметим, что всего в конструкции Северного моста 28 деформационных швов — по 14 на каждой из сторон. Меняли их с 1986 года лишь раз — в 2015 году. Но тогда заменили не все швы, а самые разбитые.

Специалисты обещают, что новые швы будут ощутимо отличаться от прежних. Раньше на стыках моста некоторые легковушки просто подбрасывало в воздух, а регулярная езда по нему разбивала подвеску. Новые же швы имеют современное полимерное, а не бетонное покрытие — наезд на них будет более плавным.

18:10
4 июля 2019

В Воронеже на Северном мосту установили уже 7 новых деформационных швов

Работы планируют закончить к 17 августа

Ремонт Северного моста.

Ремонт Северного моста.

Автор: Елена Вострикова. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже продолжается масштабный ремонт Северного моста. По данным на четверг, 4 июля, заменили уже 7 деформационных швов.

«Работы ведутся круглосуточно, ежедневно разными видами работ занимаются по 25-30 человек, — рассказывает прораб подрядной организации Николай Лихотин. — Большая часть действий ведётся вручную, поскольку по-другому многие работы – демонтаж шва, устройство опалубки, армкаркаса, бетонного прилива – выполнить невозможно».

Местные жители регулярно попадают в заторы на мосту. Вместо полноценных трех полос там теперь сделали четыре: по две в каждую сторону. Но они очень узкие — если едет грузовик или автобус, то рядом параллельно с нм ехать по другой сторона могут лишь совсем маленькие машинки. Скорость движения поэтому низкая.

Многие горожане возмущаются, когда видят, что на мосту мало рабочих. Но в мэрии поясняют, что не всегда сотрудников видно. Например, при замене стыков часть работников находится под мостом.

Недавно губернатор области поручил ускориться и сократить сроки ремонта на таком важном объекте. Сейчас провели переговоры с липецким заводом, изготавливающем деформационные швы. Те пошли на встречу и обещали ускорить поставки необходимых конструкций.

«Благодаря этому мы и рассчитываем закончить работы на обеих сторонах моста не 30 августа, как планировалось изначально, а 17-го», — рассказал главный инженер МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» Вадим Рахманин.

Отметим, что всего в конструкции Северного моста 28 деформационных швов — по 14 на каждой из сторон. Меняли их с 1986 года лишь раз — в 2015 году. Но тогда заменили не все швы, а самые разбитые.

Специалисты обещают, что новые швы будут ощутимо отличаться от прежних. Раньше на стыках моста некоторые легковушки просто подбрасывало в воздух, а регулярная езда по нему разбивала подвеску. Новые же швы имеют современное полимерное, а не бетонное покрытие — наезд на них будет более плавным.

Наверх