20:11 22 апреля 2019

Конструктор «ИЛ» Николай Таликов: «В первом полете у ИЛ-112В отказала автоматика»

«Новости Воронежа» выяснили подробности

Ил-112В.

Ил-112В.

Автор: Олег Петров. Фото: Ил.

Главный конструктор компании «Ил» Николай Таликов в интервью Aviation Exporer рассказал о том, как на самом деле проходил первый полет Ил-112В в Воронеже. 

По его словам, левый двигатель воздушного судна работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику — он стал работать в меньшем по оборотам режиме. Эксперты это установили позже. Во время полета командир Ил-112В даже докладывал, что ни одна системе не отказала. На самом же деле это уже произошло.

В то же время, подчеркнул Николай Таликов, двигатель не останавливался. Потому что система оперативно переключилась на резервную.

Еще одна проблема — первый Ил-112В тяжелее того, что требовалось заказчику, на 2,5 тонны.

«К маю получается снизить массу на 2 тонны 82 кг», — добавил конструктор.

Сейчас второй Ил-112В проходит испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте, а третий пока только в проекте — он может появиться в 2020-2021 годах. А вот уже четвертая машина должна стать серийной.

Смотрите видео первого полета Ил-112В:

Напомним, Ил-112В призван заменить в нашей стране украинские Ан-24 и Ан-26.

Читайте > Минобороны отказалось от закупок Ил-112В

20:11
22 апреля 2019

Конструктор «ИЛ» Николай Таликов: «В первом полете у ИЛ-112В отказала автоматика»

«Новости Воронежа» выяснили подробности

Ил-112В.

Ил-112В.

Автор: Олег Петров. Фото: Ил.

Главный конструктор компании «Ил» Николай Таликов в интервью Aviation Exporer рассказал о том, как на самом деле проходил первый полет Ил-112В в Воронеже. 

По его словам, левый двигатель воздушного судна работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику — он стал работать в меньшем по оборотам режиме. Эксперты это установили позже. Во время полета командир Ил-112В даже докладывал, что ни одна системе не отказала. На самом же деле это уже произошло.

В то же время, подчеркнул Николай Таликов, двигатель не останавливался. Потому что система оперативно переключилась на резервную.

Еще одна проблема — первый Ил-112В тяжелее того, что требовалось заказчику, на 2,5 тонны.

«К маю получается снизить массу на 2 тонны 82 кг», — добавил конструктор.

Сейчас второй Ил-112В проходит испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте, а третий пока только в проекте — он может появиться в 2020-2021 годах. А вот уже четвертая машина должна стать серийной.

Смотрите видео первого полета Ил-112В:

Напомним, Ил-112В призван заменить в нашей стране украинские Ан-24 и Ан-26.

Читайте > Минобороны отказалось от закупок Ил-112В

Наверх