16:12 4 апреля 2019

Минобороны РФ отказалось от закупок воронежского Ил-112В через несколько дней после его первого полета

На его доработку потребуется около года

Ил-112В.

Ил-112В.

Автор: Олег Петров. Фото: Ил.

На дня в Воронеже состоялся первый полет нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Воздушное судно поднялось в небо 30 марта 2019 года со взлетно-посадочной полосы Воронежского авиазавода (ПАО «ВАСО»).

По данным источника «Интерфакса», Ил-112В пока не соответствует тактико-техническому заданию Минобороны России. Поэтому необходимо его доработать и перепроектировать. На это может уйти, как минимум, десять месяцев. Главная претензия — опытный образец требованиям по грузоподъемности не соответствует. Речь идет о перегрузе в 3 тонны.

Теперь «Авиационный комплекс имени Ильюшина» и «Объединенная авиастроительная корпорация» должны предоставить Минобороны и Министерству промышленности и торговли даты реализации проекта.

По данным СМИ, стоимость серийного образца Ил-112В составляет 1 млрд рублей.

Смотрите полное видео первого полета Ил-112В:

Напомним, что Ил-112В создается для того, что заменить Ан-24  Ан-26. Работать над созданием самолета начали в 2004 году. Министерство обороны России проводило конкурс на создание легкого военно-транспортного самолета и «Ильюшин» в нем победил.

Первый полет Ил-112В был запланирован на 2006 год. Несколько раз этот торжественный момент откладывали. Разные причины — нехватка денег, отсутствие комплектующих, нехватка кадров и проблемы с имеющейся документацией.

В 2010 году Минобороны прекратило финансировать проект и он был по сути заморожен.

В 2014 году работы по созданию Ил-112В возобновили. Минобороны и «Ил» подписали контракт. По нему должны были создать два образца — один для летных испытаний, а другой для ресурсных и статических. Стоимость опытно-конструкторских работ порядка 8 млрд рублей.

По этому договору летные машины должны были построить в 2016 году. Но ни в 2017, ни в 2018 году первый вылет Ил-112В так и не состоялся.

16:12
4 апреля 2019

Минобороны РФ отказалось от закупок воронежского Ил-112В через несколько дней после его первого полета

На его доработку потребуется около года

Ил-112В.

Ил-112В.

Автор: Олег Петров. Фото: Ил.

На дня в Воронеже состоялся первый полет нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Воздушное судно поднялось в небо 30 марта 2019 года со взлетно-посадочной полосы Воронежского авиазавода (ПАО «ВАСО»).

По данным источника «Интерфакса», Ил-112В пока не соответствует тактико-техническому заданию Минобороны России. Поэтому необходимо его доработать и перепроектировать. На это может уйти, как минимум, десять месяцев. Главная претензия — опытный образец требованиям по грузоподъемности не соответствует. Речь идет о перегрузе в 3 тонны.

Теперь «Авиационный комплекс имени Ильюшина» и «Объединенная авиастроительная корпорация» должны предоставить Минобороны и Министерству промышленности и торговли даты реализации проекта.

По данным СМИ, стоимость серийного образца Ил-112В составляет 1 млрд рублей.

Смотрите полное видео первого полета Ил-112В:

Напомним, что Ил-112В создается для того, что заменить Ан-24  Ан-26. Работать над созданием самолета начали в 2004 году. Министерство обороны России проводило конкурс на создание легкого военно-транспортного самолета и «Ильюшин» в нем победил.

Первый полет Ил-112В был запланирован на 2006 год. Несколько раз этот торжественный момент откладывали. Разные причины — нехватка денег, отсутствие комплектующих, нехватка кадров и проблемы с имеющейся документацией.

В 2010 году Минобороны прекратило финансировать проект и он был по сути заморожен.

В 2014 году работы по созданию Ил-112В возобновили. Минобороны и «Ил» подписали контракт. По нему должны были создать два образца — один для летных испытаний, а другой для ресурсных и статических. Стоимость опытно-конструкторских работ порядка 8 млрд рублей.

По этому договору летные машины должны были построить в 2016 году. Но ни в 2017, ни в 2018 году первый вылет Ил-112В так и не состоялся.

Наверх