14:34 30 января 2019

«Фольксваген Груп Рус» возложил ответственность за задержку клиентам авто на воронежского экс-дилера «Гаус»

При этом официальный представитель немецкого бренда заявил о том, что приложит все усилия для соблюдения интересов клиентов

«Гаус» в Воронеже.

«Гаус» в Воронеже.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Сегодня в редакцию интернет-газеты «Новости Воронежа» пришло сообщение от компании «Фольксваген Груп Рус» — официального представителя Volkswagen в России. По сути, это реакция на сложившуюся в Воронеже ситуацию (подробнее о скандале) с теперь уже бывшим дилером VW — компанию «Гаус». Мы подробно рассказывали о том, как десятки клиентов, оплативших частично или полностью за машины марки VW, не дождались обещанных авто и не получили назад денег. Не так давно «Гаус» перешел в залог компании «Мотор ленд».

По словам «Фольксваген Груп Рус», «Гаус» в течение почти десяти лет был официальным дилером VW. На протяжении всего этого времени себя показывал как надежный партнер.

«В течение 2018-го марка VW зафиксировала, что у «Гауса» увеличились сроки поставок авто и рост клиентской очереди. Мы потребовали от дилера сократить сроки поставки и очереди, — рассказали в «Фольксваген Груп Рус». — В марте прошлого года был разработан план действий по разрешению ситуации. Он дал результат лишь на период до июля. Затем очередь вновь начала расти».

Как оказалось, представитель VW в России ограничил в августе отгрузки автомобилей «Гаусу». При этом очередь из клиентов уменьшаться не начала. А в октябре VW дал воронежскому дилеру рекомендацию отказаться от приема новых заказов. С чем «Гаус» и согласился.

«В конце прошлого и начале этого года мы активно поддерживали переговоры «Гауса» с потенциальными инвесторами. Это, к сожалению, результатов не принесло, — добавили в «Фольксваген Груп Рус». — С 26 января 2019 года мы уведомили компанию о расторжении дилерского соглашения. Планируем провести конкурс на вакантную позицию официального дилера в Воронеже».

В VW заявили, что о проблемах клиентов «Гауса» сожалеют. И сделают все от них зависящее, чтобы им как-то помочь.

«При это подчеркиваем, что ответственность за задержку поставки целиком лежит на этом дилерском предприятии, которое действует как самостоятельное юридическое лицо во взаимоотношениях с потребителями, — резюмировали в «Фольксваген Груп Рус». — В результате недобросовестных действий компании «Гаус», которые не соответствуют условиям дилерского соглашения, компания «Фольксваген Груп Рус» вводилась в заблуждение в отношении продолжающейся практики приёма заказов и не получала от дилера «Гаус» оплаты за заказанные клиентами автомобили, вследствие чего не может нести ответственности за задержку поставки».

VW
14:34
30 января 2019

«Фольксваген Груп Рус» возложил ответственность за задержку клиентам авто на воронежского экс-дилера «Гаус»

При этом официальный представитель немецкого бренда заявил о том, что приложит все усилия для соблюдения интересов клиентов

«Гаус» в Воронеже.

«Гаус» в Воронеже.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Сегодня в редакцию интернет-газеты «Новости Воронежа» пришло сообщение от компании «Фольксваген Груп Рус» — официального представителя Volkswagen в России. По сути, это реакция на сложившуюся в Воронеже ситуацию (подробнее о скандале) с теперь уже бывшим дилером VW — компанию «Гаус». Мы подробно рассказывали о том, как десятки клиентов, оплативших частично или полностью за машины марки VW, не дождались обещанных авто и не получили назад денег. Не так давно «Гаус» перешел в залог компании «Мотор ленд».

По словам «Фольксваген Груп Рус», «Гаус» в течение почти десяти лет был официальным дилером VW. На протяжении всего этого времени себя показывал как надежный партнер.

«В течение 2018-го марка VW зафиксировала, что у «Гауса» увеличились сроки поставок авто и рост клиентской очереди. Мы потребовали от дилера сократить сроки поставки и очереди, — рассказали в «Фольксваген Груп Рус». — В марте прошлого года был разработан план действий по разрешению ситуации. Он дал результат лишь на период до июля. Затем очередь вновь начала расти».

Как оказалось, представитель VW в России ограничил в августе отгрузки автомобилей «Гаусу». При этом очередь из клиентов уменьшаться не начала. А в октябре VW дал воронежскому дилеру рекомендацию отказаться от приема новых заказов. С чем «Гаус» и согласился.

«В конце прошлого и начале этого года мы активно поддерживали переговоры «Гауса» с потенциальными инвесторами. Это, к сожалению, результатов не принесло, — добавили в «Фольксваген Груп Рус». — С 26 января 2019 года мы уведомили компанию о расторжении дилерского соглашения. Планируем провести конкурс на вакантную позицию официального дилера в Воронеже».

В VW заявили, что о проблемах клиентов «Гауса» сожалеют. И сделают все от них зависящее, чтобы им как-то помочь.

«При это подчеркиваем, что ответственность за задержку поставки целиком лежит на этом дилерском предприятии, которое действует как самостоятельное юридическое лицо во взаимоотношениях с потребителями, — резюмировали в «Фольксваген Груп Рус». — В результате недобросовестных действий компании «Гаус», которые не соответствуют условиям дилерского соглашения, компания «Фольксваген Груп Рус» вводилась в заблуждение в отношении продолжающейся практики приёма заказов и не получала от дилера «Гаус» оплаты за заказанные клиентами автомобили, вследствие чего не может нести ответственности за задержку поставки».

VW
Наверх