16:41 29 ноября 2018

В Воронеже официального дилера Volkswagen подозревают в создании пирамиды

Из-за этого клиенты не могут на протяжении продолжительного времени получить машины

VW.

VW.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В четверг, 29 ноября, в редакцию «Новости Воронежа» обратился горожанин. Он рассказал об «истории обмана» со стороны официального дилера VW в столице Черноземья. Сообщается, как минимум, о десятке таких пострадавших.

В чем суть претензий воронежца. По его словам, в июле 2018 года он обратился к дилеру за покупкой VW Tiguan. Стоимость авто составила 1,7 млн рублей. С клиента потребовали 50 процентов предоплаты наличными.

«По договору, срок поставки — 29 сентября 2018 года. Менеджер меня заверил, что, вероятнее всего, авто прибудет уже к началу сентября, — рассказал водитель. — Предоплата 850 тысяч рублей была внесена наличными в кассу 16 августа».

По словам автомобилиста, он звонил дилеру в середине сентября узнать, когда же приедет его машина. Тот сказал подождать пару недель. Затем менеджер ушел в отпуск. Его коллега заявил, что изменились сроки производства, и нужно снова подождать…

«В начале ноябре мне сказали, что Tiguan все нет, так как отсутствуют свободные автовозы до Воронежа», — продолжил автомобилист.

Затем покупатель обратился на «горячую линию» VW в России. Однако ситуацию это никак не изменило — срок получения автомобиля уже перенесли на 7 декабря.

«Я узнал, что автомобиль до сих пор не проплачен заводу. Дилер строит типичную для автосалонов пирамиду, когда деньги одних клиентов пускают на оплату авто предыдущих, также ждущих месяцами свои машины», — добавил клиент.

На сайте суда воронежец, который собрался уже было отправлять досудебную претензию, накопились иски от других клиентов. Мы проверили — и на самом деле на сайте Центрального райсуда Воронежа немало исков от клиентов к дилеру. Обращения активно начались со 2 августа 2018 года — их уже чуть более десятка.

Вот что воронежцу ответили в компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»:

«Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо трудностями. В связи с этим, мы проинформировали руководство дилера о ваших нареканиях и попросили уделить изложенному должное внимание.

Согласно полученным сведениям, вопрос о выдаче автомобиля находится на особом контроле, дилерский центр прилагает максимальные усилия по скорейшему урегулированию сложившейся ситуации. Если вам необходима более подробная информация о сроках передачи, рекомендуем напрямую обратиться к представителям продавца для консультации.

Касательно указанной Вами выплаты неустойки сообщаем, что предприятие является отдельным юридическим лицом, несущим самостоятельную ответственность за свою финансовую и хозяйственную деятельность. Таким образом, при необходимости получения более подробных комментарий о денежной компенсации просим обратиться к руководству дилерского центра.    

Наряду с этим информируем, что по факту Вашего обращения были осведомлены курирующие работу дилера сотрудники ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Отзывы наших клиентов особенно важны для нас,  т.к. они позволяют нам оперативно распознать возможные недостатки и принять необходимые меры. Мы всегда готовы оказать содействие, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным высоким стандартам Компании.

Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к марке Volkswagen».

«Новости Воронежа» разбираются в сложившейся ситуации. Поэтому пока не публикуем название дилера VW, о котором идет речь в обращении нашего земляка.

16:41
29 ноября 2018

В Воронеже официального дилера Volkswagen подозревают в создании пирамиды

Из-за этого клиенты не могут на протяжении продолжительного времени получить машины

VW.

VW.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В четверг, 29 ноября, в редакцию «Новости Воронежа» обратился горожанин. Он рассказал об «истории обмана» со стороны официального дилера VW в столице Черноземья. Сообщается, как минимум, о десятке таких пострадавших.

В чем суть претензий воронежца. По его словам, в июле 2018 года он обратился к дилеру за покупкой VW Tiguan. Стоимость авто составила 1,7 млн рублей. С клиента потребовали 50 процентов предоплаты наличными.

«По договору, срок поставки — 29 сентября 2018 года. Менеджер меня заверил, что, вероятнее всего, авто прибудет уже к началу сентября, — рассказал водитель. — Предоплата 850 тысяч рублей была внесена наличными в кассу 16 августа».

По словам автомобилиста, он звонил дилеру в середине сентября узнать, когда же приедет его машина. Тот сказал подождать пару недель. Затем менеджер ушел в отпуск. Его коллега заявил, что изменились сроки производства, и нужно снова подождать…

«В начале ноябре мне сказали, что Tiguan все нет, так как отсутствуют свободные автовозы до Воронежа», — продолжил автомобилист.

Затем покупатель обратился на «горячую линию» VW в России. Однако ситуацию это никак не изменило — срок получения автомобиля уже перенесли на 7 декабря.

«Я узнал, что автомобиль до сих пор не проплачен заводу. Дилер строит типичную для автосалонов пирамиду, когда деньги одних клиентов пускают на оплату авто предыдущих, также ждущих месяцами свои машины», — добавил клиент.

На сайте суда воронежец, который собрался уже было отправлять досудебную претензию, накопились иски от других клиентов. Мы проверили — и на самом деле на сайте Центрального райсуда Воронежа немало исков от клиентов к дилеру. Обращения активно начались со 2 августа 2018 года — их уже чуть более десятка.

Вот что воронежцу ответили в компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»:

«Учитывая нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых клиенту марки Volkswagen пришлось столкнуться с какими-либо трудностями. В связи с этим, мы проинформировали руководство дилера о ваших нареканиях и попросили уделить изложенному должное внимание.

Согласно полученным сведениям, вопрос о выдаче автомобиля находится на особом контроле, дилерский центр прилагает максимальные усилия по скорейшему урегулированию сложившейся ситуации. Если вам необходима более подробная информация о сроках передачи, рекомендуем напрямую обратиться к представителям продавца для консультации.

Касательно указанной Вами выплаты неустойки сообщаем, что предприятие является отдельным юридическим лицом, несущим самостоятельную ответственность за свою финансовую и хозяйственную деятельность. Таким образом, при необходимости получения более подробных комментарий о денежной компенсации просим обратиться к руководству дилерского центра.    

Наряду с этим информируем, что по факту Вашего обращения были осведомлены курирующие работу дилера сотрудники ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Отзывы наших клиентов особенно важны для нас,  т.к. они позволяют нам оперативно распознать возможные недостатки и принять необходимые меры. Мы всегда готовы оказать содействие, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным высоким стандартам Компании.

Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к марке Volkswagen».

«Новости Воронежа» разбираются в сложившейся ситуации. Поэтому пока не публикуем название дилера VW, о котором идет речь в обращении нашего земляка.

Наверх