21:38 18 января 2019
В Воронеже руководство «Гауса» обещает извинения клиентам, которым задержали выдачу машин
Об этом в группе пострадавших от действий дилера VW сообщил один из участников
Тема: Дилер VW «Гаус» оставил клиентов без денег
В Воронеже продолжается развитие скандала вокруг официального дилера VW компании «Гаус» (об этом мы писали еще в ноябре 2018-го). Если вкратце, то, по данным самих пострадавших, порядка двухсот клиентов никак не могут получить частично или даже полностью оплаченные автомобили. Некоторые ждут уже более шести месяцев. Суммы превышают 2 млн рублей.
В группе Viber, которую организовали пострадавшие от дилера воронежца, один из клиентов сообщил о телефонном разговоре с руководителем «Гауса».
«Он пообещал, что не позже следующей недели будут предоставлены списки и график выдачи автомобилей по каждому человеку. А также встретиться с пострадавшими и принести им публичные извинения», — рассказал Михаил Ушков.
В то же время, как отмечает Михаил, руководитель компании отказался предоставлять какие-либо доказательства того, что проплаты машин начались. И ответил нет на предложение провести встречу на этой неделе.
Клиенты «Гауса» в Москве встретились с Ларсом Хаммером — главой Volswagen в нашей стране. Ему передали письмо-обращение от пострадавших.
«Фольксваген Групп Россия» (ФГР) — это мировой монстр. А тут какие-то двести человек из Воронежа и окрестностей. Причем не ФГР ответственен, а дилер, — резюмирует участник группы Владимир Горлач. — Выпустят пресс-релиз о том, что принимают шаги и лишат «Гаус» высокой чести быть дилером. И все».
Отметим, что «Фольксваген Центр Гаус» — Официальный дилер Volkswagen в России. Это подтверждается информацией с сайта vw.ru:
Как вы оцениваете шансы воронежцев получить машины?
Ссылки по теме Дилер VW «Гаус» оставил клиентов без денег: