15:45 18 января 2019
В облправительстве обсудили, как повысить результативность работы с обращениями воронежцев
В семинаре приняли участие больше 120 человек
В последние годы возможности граждан обратиться к властям расширяются. Работают приемные, можно оправлять письма и электронные обращения. Важно, чтобы на них оперативно и грамотно реагировали.
В облправительстве под председательством первого заместителя руководителя аппарата губернатора и правительства области Александра Попова прошел обучающий семинар-совещание по работе с обращениями граждан и повышению её результативности.
В мероприятии приняли участие чиновники, ответственные за работу с обращениями в органах госвласти и местного самоуправления. В зале собралось больше 120 человек.
«Глава управления по работе с обращениями граждан облправительства Борис Прокопенко озвучил ряд задач, поставленных губернатором Александром Гусевым, — сообщили в пресс-службе регионального правительства. — Одна из приоритетных — повышение количества положительно рассмотренных обращений граждан».
Затем прокурор управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Воронежской области Екатерина Незнамова рассказала о том, как надзорное ведомство следит за соблюдением законов при реагировании на обращения.
Также в ходе семинара обсудили практическую работу с обращениями и подвели итоги участия Воронежской области в Общероссийском дне приема граждан 12 декабря 2018 года.