10:53 21 августа 2018

Сбербанк и Google научили предпринимателей лучше понимать предпочтения клиентов

В очном мероприятии «Бизнес класса» участие приняли бизнесмены из Воронежа, Белгорода, Тамбова, Липецка и Рязани

Мастер-класс Воронеже.

Мастер-класс Воронеже.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

В понедельник, 20 августа, в Воронеже прошло первое очное мероприятие программы от Сбербанка и Google «Бизнес класс», рассчитанной как начинающих, так и на действующих предпринимателей. В тренинге приняли участие полторы сотни самых активных участников программы. Проект реализуется при поддержке правительства Воронежской области.

Мастер-класс на протяжении всего дня вел постоянный эксперт программы и консультант в области разработки новых продуктов Константин Холстинин. Мероприятие посвятили исследованию поведения потребителей и изучению метода дизайн-мышления для совершенствования бизнес-модели.

По словам эксперта программы «Бизнес класс», при создании продукта предприниматели зачастую разрабатывают концепцию, не покидая офис. Возник серьезный риск придумать себе аудиторию, не имеющую с реальными потребителями ничего общего.

«Помните, что любую идею нужно проверять на практике и учитывать мнение покупателей, — говорит Константин Холстинин, — На мастер-классе мы разбирали конкретные методы и примеры по исследованию целевой аудитории и обработке этой информации. Надеюсь, полученные знания позволят участникам успешно работать с клиентами и создавать востребованные продукты».

«Бизнес класс» помог мне получить практические знания и освоить эффективные методики для развития компании. Мне очень нравится формат проекта: короткие видео-ролики помогают быстро разобраться в теме и сразу начать действовать. Мастер-класс был грамотно продуман и качественно организован. Контент полезен как для действующих, так и для начинающих предпринимателей», — говорит участник программы «Бизнес класс» Анна Бородецкая, управляющая стоматологической клиникой.

В рамках практической части мероприятия участники освоили метод дизайн-мышления на реальных кейсах и подготовили клиентоориентированное предложение. Мастер-класс завершился презентацией командных работ и обсуждением потенциальных проектов.

ЗНАЙ!

«Бизнес класс» — программа федеральная и бесплатная. Направлена на развитие предпринимательских компетенций для начинающих и действующих предпринимателей. На сегодняшний день в ней зарегистрировали свыше 290 тысяч человек, из которых 13 тысяч — это жители Воронежской, Белгородской, Липецкой и Рязанской областей.

У «Бизнес класса» есть режимы «онлайн» и «интенсив». Подробнее мы уже писали.

10:53
21 августа 2018

Сбербанк и Google научили предпринимателей лучше понимать предпочтения клиентов

В очном мероприятии «Бизнес класса» участие приняли бизнесмены из Воронежа, Белгорода, Тамбова, Липецка и Рязани

Мастер-класс Воронеже.

Мастер-класс Воронеже.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбербанк.

В понедельник, 20 августа, в Воронеже прошло первое очное мероприятие программы от Сбербанка и Google «Бизнес класс», рассчитанной как начинающих, так и на действующих предпринимателей. В тренинге приняли участие полторы сотни самых активных участников программы. Проект реализуется при поддержке правительства Воронежской области.

Мастер-класс на протяжении всего дня вел постоянный эксперт программы и консультант в области разработки новых продуктов Константин Холстинин. Мероприятие посвятили исследованию поведения потребителей и изучению метода дизайн-мышления для совершенствования бизнес-модели.

По словам эксперта программы «Бизнес класс», при создании продукта предприниматели зачастую разрабатывают концепцию, не покидая офис. Возник серьезный риск придумать себе аудиторию, не имеющую с реальными потребителями ничего общего.

«Помните, что любую идею нужно проверять на практике и учитывать мнение покупателей, — говорит Константин Холстинин, — На мастер-классе мы разбирали конкретные методы и примеры по исследованию целевой аудитории и обработке этой информации. Надеюсь, полученные знания позволят участникам успешно работать с клиентами и создавать востребованные продукты».

«Бизнес класс» помог мне получить практические знания и освоить эффективные методики для развития компании. Мне очень нравится формат проекта: короткие видео-ролики помогают быстро разобраться в теме и сразу начать действовать. Мастер-класс был грамотно продуман и качественно организован. Контент полезен как для действующих, так и для начинающих предпринимателей», — говорит участник программы «Бизнес класс» Анна Бородецкая, управляющая стоматологической клиникой.

В рамках практической части мероприятия участники освоили метод дизайн-мышления на реальных кейсах и подготовили клиентоориентированное предложение. Мастер-класс завершился презентацией командных работ и обсуждением потенциальных проектов.

ЗНАЙ!

«Бизнес класс» — программа федеральная и бесплатная. Направлена на развитие предпринимательских компетенций для начинающих и действующих предпринимателей. На сегодняшний день в ней зарегистрировали свыше 290 тысяч человек, из которых 13 тысяч — это жители Воронежской, Белгородской, Липецкой и Рязанской областей.

У «Бизнес класса» есть режимы «онлайн» и «интенсив». Подробнее мы уже писали.

Наверх