12:36 25 апреля 2018

Подснежник Tour LADA прошел в Воронежской области

[ФОТО]

Пресс-тур на отечественных авто.

Пресс-тур на отечественных авто.

Автор: Виктор Субботин. Фото: Светлана Подласкина, Сергей Артемов, Андрей Парфенов.

20-21 апреля состоялся уже традиционный пресс-тур от официального дилера LADA «Воронеж-Авто-Сити» и автомобильного издания CarzClub. В этом году собралась команда в составе 6 человек – воронежские журналисты и блогеры, и 3-х автомобилей – LADA Vesta SW Cross, LADA XRAY и LADA Largus Cross. Маршрут предстояло пройти не маленький: около 800 километров по дорогам области с остановками в крупных населенных пунктах и просто красивых местах. Весеннему пресс-туру — весеннее название: Подснежник Tour.

Старт мероприятия состоялся в 9:00 от автосалона Воронеж-Авто-Сити на Проспекте Патриотов. Несмотря на не самую весеннюю погоду, настроение участников было отличное, а багажники автомобилей быстро наполнились всевозможными гаджетами, чтобы держать подписчиков в курсе событий онлайн. Первое групповое селфи, и можно стартовать. Традиционные пятничные пробки обошли стороной, и вырвавшись из города, выехали на Курскую трассу.

Первая большая остановка — в Острогожске. Сделав несколько публикаций и обменявшись первыми впечатлениями, меняемся автомобилями, и отправляемся дальше. Следующий пункт назначения – знаменитый музей-заповедник Дивногорье. Приехав сюда в конце апреля, все были просто поражены: в этом году Дивногорье превратилось в самое настоящее «Дивноморье». Складывалось ощущение полной нереальности происходящего. Реки Тихая Сосна и Дон слились воедино, накрыв собой привычный вид панорамы, знакомый путешественникам. Вода начиналась прямо за железнодорожной линией Лиски – Валуйки. Оправившись от захватывающих дух видов, засняв всё и поделившись с подписчиками, направились далее. Время в пути пройдено немалое – самое время заправить автомобили, и конечно подкрепиться самим.

Быстро проехав Россошь, которая теперь, кстати, является вторым по численности населения городом после областного центра, держим путь в сторону Бутурлиновки. Дороги нашей области как всегда отличаются высоким контрастом: ровные трассы с разметкой могут резко смениться на почти проселочную дорогу с ямами и выбоинами.

В общем, бдительность надо сохранять всегда, т.к. сюрпризы может преподнести не только дорожное полотно, но и сами участники движения. В нашем случае это был трактор с неработающими на прицепе поворотниками, решивший свернуть на встречную обочину, что называется, не глядя. Благо скорость была в рамках разрешённой, никто не пострадал. Дорога из Бутурлиновки в Новохоперск была не менее богата на впечатления. В погоне за красивыми видами немного заблудились, и прибыли на ночлег позже запланированного. Но это даже к лучшему, удалось провести за рулём автомобилей больше времени, а ведь именно это мы так любим.

Утром, снова поменявшись автомобилями, продолжили наш пресс-тур. Посетить аномальную зону под Новохопёрском в этот раз не получилось из-за разлива реки, доехать туда даже на подготовленных внедорожниках не представлялось возможным. Тем не менее, сделали несколько солнечных кадров, с погодой в этот день повезло – настоящая весна. Впереди нас ждал ещё Борисоглебск, а после него дорога домой по в меру загруженной трассе М4.

Конечно самый интересный вопрос как для участников пресс-тура, так и для читателей, как же показали себя автомобили?

Наше путешествие началось за рулём одной из самых ожидаемых новинок прошлого года – LADA Vesta SW Cross. Автомобиль для нашего рынка действительно знаковый, подобного формата — универсала повышенной проходимости — у отечественного автопроизводителя ещё не было. На тесте представлен автомобиль в предмаксимальной комплектации с двигателем 1.8 и пятиступенчатой механикой. В топовой комплектации добавляется подогрев заднего ряда сидений и задний подлокотник, также можно «докупить» роботизированную трансмиссию.

К нашим условиям автомобиль оказался хорошо подготовлен. В ходе теста оценили и увеличенный до 203 мм клиренс (показатель выше среднекроссоверного), энергоёмкую подвеску, кстати, весьма мягко настроенную. В повороты SW Cross входит охотно, дугу держит хорошо, а руль здесь наиболее «тяжелый» среди всех героев теста. Ход рычага мкпп достаточно чёткий, первые две передачи «короткие», а вот электронная педаль газа здесь требует привыкания, при несильных нажатиях чувствуется небольшая задержка на отклик. Шумоизоляция для этого класса можно сказать образцовая, только после 100 км/ч появляется небольшой шум в районе зеркал у передних стоек. Посадка в автомобиле высокая, есть регулировки руля по наклону и вылету, а водителям с ростом выше среднего хочется опустить сиденье чуть ниже. Уже пребывая в салоне в качестве пассажира, удалось оценить и мультимедийное наполнение автомобиля: понравилась встроенная навигация, быстрое соединение телефона с магнитолой по Bluetooth, и весьма приличное качество звучания.

Также понравилось и внимание разработчиков к мелочам. Бардачок, к примеру, разделен на несколько удобных отделений и отделан внутри мягким материалом, имеет подсветку, а также охлаждение. Из недостатков по салону отметим не очень удобное расположение ручника под центральным подлокотником, а также форму площадки для отдыха левой ноги.

Отдельное внимание стоит уделить багажнику. Опять же поразила его продуманность и качество отделки, в нём имеется масса крючков, сеточек, полок и ниш, есть и розетка. Одним словом – всё для путешествий.

Вторым нашим испытуемым был XRAY. Автомобиль более компактный, основная его стихия – город. Динамика разгона по субъективным впечатлениям хорошая, отклик на педаль газа резвый, а руль более лёгкий, чем у Весты, но при этом совсем не «пустой», что не может не радовать. Бодрость автомобиля заканчивается на скорости чуть больше 100 км/ч, обороты уже в районе 3-х тысяч, не хватает шестой передачи. Салон в Икс-Рее тоже понравился, особенно в представленном на тесте исполнении Luxe с пакетом опций Prestige. А в комплектации Exclusive салон будет ещё роскошнее, в отделки там используются кожа и алькантара.

Подвеска всеядная, на наших дорогах авто чувствует себя отлично, не замечая мелкие и средние неровности, и вздрагивая кузовом лишь на самых крупных ямах с острыми краями. Но всё-таки основным местом обитания этого компактного кроссовера видится городская среда.

Наш третий автомобиль на тесте, уже знакомая модель LADA Largus, но в версии Cross. И здесь нас ждало ещё одно открытие. Хоть автомобиль изначально и рассчитан больше для коммерческих целей, управлять им очень приятно. Здесь установлен обычный гидроусилитель, реакции на руле очень хорошие. Конечно, Ларгус не предназначен для быстрого прохождения поворотов, но этого от него никто и не требует. Что касается подвески, как в городе, так и на просёлочных дорогах она отлично переваривает все неровности.

Механическая коробка также понравилась, первые две передачи опять-таки достаточно короткие, а на третьей и четвёртой можно ехать в очень широком диапазоне скоростей. На трассе ощущается небольшая нехватка мощности, для уверенных обгонов лучше сразу переходить на две передачи ниже. Интересно было бы увидеть модификацию с более мощным мотором или дизельным двигателем. Ну а пока «мучиться» при выборе комплектации потенциальному покупателю Кросса не придётся, она по сути одна — с бензиновым двигателем 1.6 на 106 л.с, и всё необходимое в неё уже заложено. Остаётся только определиться, нужен ли третий ряд сидений т.е. наличии семи мест в салоне. 

Можно с уверенностью сказать, что Largus отлично подойдет как в качестве семейного автомобиля, так и для бизнеса. А увеличенный дорожный просвет версии Cross вкупе с защитным пластиковым обвесом только добавляет этой модели привлекательности.

В итоге все два дня нашего пресс-тура получились очень насыщенными. Участники проехали на автомобилях около 800 километров по Воронежской области, получили массу впечатлений и положительных эмоций, активно делились постами в соцсетях, находя для этого сигнал интернета в самых неожиданных местах, а также на себе испытали современное качество автомобилей LADA.

12:36
25 апреля 2018

Подснежник Tour LADA прошел в Воронежской области

[ФОТО]

Пресс-тур на отечественных авто.

Пресс-тур на отечественных авто.

Автор: Виктор Субботин. Фото: Светлана Подласкина, Сергей Артемов, Андрей Парфенов.

20-21 апреля состоялся уже традиционный пресс-тур от официального дилера LADA «Воронеж-Авто-Сити» и автомобильного издания CarzClub. В этом году собралась команда в составе 6 человек – воронежские журналисты и блогеры, и 3-х автомобилей – LADA Vesta SW Cross, LADA XRAY и LADA Largus Cross. Маршрут предстояло пройти не маленький: около 800 километров по дорогам области с остановками в крупных населенных пунктах и просто красивых местах. Весеннему пресс-туру — весеннее название: Подснежник Tour.

Старт мероприятия состоялся в 9:00 от автосалона Воронеж-Авто-Сити на Проспекте Патриотов. Несмотря на не самую весеннюю погоду, настроение участников было отличное, а багажники автомобилей быстро наполнились всевозможными гаджетами, чтобы держать подписчиков в курсе событий онлайн. Первое групповое селфи, и можно стартовать. Традиционные пятничные пробки обошли стороной, и вырвавшись из города, выехали на Курскую трассу.

Первая большая остановка — в Острогожске. Сделав несколько публикаций и обменявшись первыми впечатлениями, меняемся автомобилями, и отправляемся дальше. Следующий пункт назначения – знаменитый музей-заповедник Дивногорье. Приехав сюда в конце апреля, все были просто поражены: в этом году Дивногорье превратилось в самое настоящее «Дивноморье». Складывалось ощущение полной нереальности происходящего. Реки Тихая Сосна и Дон слились воедино, накрыв собой привычный вид панорамы, знакомый путешественникам. Вода начиналась прямо за железнодорожной линией Лиски – Валуйки. Оправившись от захватывающих дух видов, засняв всё и поделившись с подписчиками, направились далее. Время в пути пройдено немалое – самое время заправить автомобили, и конечно подкрепиться самим.

Быстро проехав Россошь, которая теперь, кстати, является вторым по численности населения городом после областного центра, держим путь в сторону Бутурлиновки. Дороги нашей области как всегда отличаются высоким контрастом: ровные трассы с разметкой могут резко смениться на почти проселочную дорогу с ямами и выбоинами.

В общем, бдительность надо сохранять всегда, т.к. сюрпризы может преподнести не только дорожное полотно, но и сами участники движения. В нашем случае это был трактор с неработающими на прицепе поворотниками, решивший свернуть на встречную обочину, что называется, не глядя. Благо скорость была в рамках разрешённой, никто не пострадал. Дорога из Бутурлиновки в Новохоперск была не менее богата на впечатления. В погоне за красивыми видами немного заблудились, и прибыли на ночлег позже запланированного. Но это даже к лучшему, удалось провести за рулём автомобилей больше времени, а ведь именно это мы так любим.

Утром, снова поменявшись автомобилями, продолжили наш пресс-тур. Посетить аномальную зону под Новохопёрском в этот раз не получилось из-за разлива реки, доехать туда даже на подготовленных внедорожниках не представлялось возможным. Тем не менее, сделали несколько солнечных кадров, с погодой в этот день повезло – настоящая весна. Впереди нас ждал ещё Борисоглебск, а после него дорога домой по в меру загруженной трассе М4.

Конечно самый интересный вопрос как для участников пресс-тура, так и для читателей, как же показали себя автомобили?

Наше путешествие началось за рулём одной из самых ожидаемых новинок прошлого года – LADA Vesta SW Cross. Автомобиль для нашего рынка действительно знаковый, подобного формата — универсала повышенной проходимости — у отечественного автопроизводителя ещё не было. На тесте представлен автомобиль в предмаксимальной комплектации с двигателем 1.8 и пятиступенчатой механикой. В топовой комплектации добавляется подогрев заднего ряда сидений и задний подлокотник, также можно «докупить» роботизированную трансмиссию.

К нашим условиям автомобиль оказался хорошо подготовлен. В ходе теста оценили и увеличенный до 203 мм клиренс (показатель выше среднекроссоверного), энергоёмкую подвеску, кстати, весьма мягко настроенную. В повороты SW Cross входит охотно, дугу держит хорошо, а руль здесь наиболее «тяжелый» среди всех героев теста. Ход рычага мкпп достаточно чёткий, первые две передачи «короткие», а вот электронная педаль газа здесь требует привыкания, при несильных нажатиях чувствуется небольшая задержка на отклик. Шумоизоляция для этого класса можно сказать образцовая, только после 100 км/ч появляется небольшой шум в районе зеркал у передних стоек. Посадка в автомобиле высокая, есть регулировки руля по наклону и вылету, а водителям с ростом выше среднего хочется опустить сиденье чуть ниже. Уже пребывая в салоне в качестве пассажира, удалось оценить и мультимедийное наполнение автомобиля: понравилась встроенная навигация, быстрое соединение телефона с магнитолой по Bluetooth, и весьма приличное качество звучания.

Также понравилось и внимание разработчиков к мелочам. Бардачок, к примеру, разделен на несколько удобных отделений и отделан внутри мягким материалом, имеет подсветку, а также охлаждение. Из недостатков по салону отметим не очень удобное расположение ручника под центральным подлокотником, а также форму площадки для отдыха левой ноги.

Отдельное внимание стоит уделить багажнику. Опять же поразила его продуманность и качество отделки, в нём имеется масса крючков, сеточек, полок и ниш, есть и розетка. Одним словом – всё для путешествий.

Вторым нашим испытуемым был XRAY. Автомобиль более компактный, основная его стихия – город. Динамика разгона по субъективным впечатлениям хорошая, отклик на педаль газа резвый, а руль более лёгкий, чем у Весты, но при этом совсем не «пустой», что не может не радовать. Бодрость автомобиля заканчивается на скорости чуть больше 100 км/ч, обороты уже в районе 3-х тысяч, не хватает шестой передачи. Салон в Икс-Рее тоже понравился, особенно в представленном на тесте исполнении Luxe с пакетом опций Prestige. А в комплектации Exclusive салон будет ещё роскошнее, в отделки там используются кожа и алькантара.

Подвеска всеядная, на наших дорогах авто чувствует себя отлично, не замечая мелкие и средние неровности, и вздрагивая кузовом лишь на самых крупных ямах с острыми краями. Но всё-таки основным местом обитания этого компактного кроссовера видится городская среда.

Наш третий автомобиль на тесте, уже знакомая модель LADA Largus, но в версии Cross. И здесь нас ждало ещё одно открытие. Хоть автомобиль изначально и рассчитан больше для коммерческих целей, управлять им очень приятно. Здесь установлен обычный гидроусилитель, реакции на руле очень хорошие. Конечно, Ларгус не предназначен для быстрого прохождения поворотов, но этого от него никто и не требует. Что касается подвески, как в городе, так и на просёлочных дорогах она отлично переваривает все неровности.

Механическая коробка также понравилась, первые две передачи опять-таки достаточно короткие, а на третьей и четвёртой можно ехать в очень широком диапазоне скоростей. На трассе ощущается небольшая нехватка мощности, для уверенных обгонов лучше сразу переходить на две передачи ниже. Интересно было бы увидеть модификацию с более мощным мотором или дизельным двигателем. Ну а пока «мучиться» при выборе комплектации потенциальному покупателю Кросса не придётся, она по сути одна — с бензиновым двигателем 1.6 на 106 л.с, и всё необходимое в неё уже заложено. Остаётся только определиться, нужен ли третий ряд сидений т.е. наличии семи мест в салоне. 

Можно с уверенностью сказать, что Largus отлично подойдет как в качестве семейного автомобиля, так и для бизнеса. А увеличенный дорожный просвет версии Cross вкупе с защитным пластиковым обвесом только добавляет этой модели привлекательности.

В итоге все два дня нашего пресс-тура получились очень насыщенными. Участники проехали на автомобилях около 800 километров по Воронежской области, получили массу впечатлений и положительных эмоций, активно делились постами в соцсетях, находя для этого сигнал интернета в самых неожиданных местах, а также на себе испытали современное качество автомобилей LADA.

Наверх