09:18 14 марта 2018

Более 75 процентов горожан считают необходимым строительство легкого метро в Воронеже

Ждут его чаще жители Коминтерновского и Советского районов

Метро.

Метро.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже еще с 80-х годов прошлого века обсуждают идею строительства метро. Тогда численность населения столицы Черноземья приближалась к 900 тысячам человек. Но развалился СССР, «лихие» и тяжелые 90-е привели к тому, что о проекте пришлось забыть. Более того, в Воронеже началось убийство трамвая — в 2009-м рельсовые транспорт в нашем городе полностью исчез.

К 2013 году население областного центра превысило 1 млн человек. И снова вспомнили про метро. Причем основных вариантов развития два. Первый — возведение классической подземки по аналогии с Москвой, Питером и Екатеринбургом. Второй — это легкое метро, по сути это скоростной трамвай. То есть большая часть его пути идет над землей, и меньшая — под землей.

По данным «Квалитаса», проведенный опрос показал, что почти 76 процентов жителей Воронежа хотели бы видеть метро в нашем городе. Лишь 22 процента считают, что оно нам не нужно.

На строительстве подземки настаивают больше молодых людей и с лучшим материальным достатком.

Ждут появления метро более других жители Советского и Коминтерновского районов.

Отметим, опрос проводился с 20 по 24 февраля 2018 года методом телефонного интервью.  Опрошены 604 жителя Воронежа.

09:18
14 марта 2018

Более 75 процентов горожан считают необходимым строительство легкого метро в Воронеже

Ждут его чаще жители Коминтерновского и Советского районов

Метро.

Метро.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже еще с 80-х годов прошлого века обсуждают идею строительства метро. Тогда численность населения столицы Черноземья приближалась к 900 тысячам человек. Но развалился СССР, «лихие» и тяжелые 90-е привели к тому, что о проекте пришлось забыть. Более того, в Воронеже началось убийство трамвая — в 2009-м рельсовые транспорт в нашем городе полностью исчез.

К 2013 году население областного центра превысило 1 млн человек. И снова вспомнили про метро. Причем основных вариантов развития два. Первый — возведение классической подземки по аналогии с Москвой, Питером и Екатеринбургом. Второй — это легкое метро, по сути это скоростной трамвай. То есть большая часть его пути идет над землей, и меньшая — под землей.

По данным «Квалитаса», проведенный опрос показал, что почти 76 процентов жителей Воронежа хотели бы видеть метро в нашем городе. Лишь 22 процента считают, что оно нам не нужно.

На строительстве подземки настаивают больше молодых людей и с лучшим материальным достатком.

Ждут появления метро более других жители Советского и Коминтерновского районов.

Отметим, опрос проводился с 20 по 24 февраля 2018 года методом телефонного интервью.  Опрошены 604 жителя Воронежа.

Наверх