25 июня 2018 года

ясно+14 °C

Сейчас пробки

1 балл

USD ЦБ63,24-0,55

EUR ЦБ73,72+0,04

07:03 29 декабря 2017

Нальчикский молочный комбинат заявил о попытках дискредитировать его в Воронежской области

Действия общественников дезориентируют как покупателей, так и ритейлеров

Нальчикский молочный комбинат.

Нальчикский молочный комбинат.

Автор: Олег Петров. Фото: из открытых источников.

На днях руководство ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК) сообщило о готовности обратиться в правоохранительные органы из-за необоснованных, на его взгляд, нападок общественников в Воронежской области. Речь идет о распространении в некоторых местных СМИ дискредитирующей информации, прежде всего, в отношении производимой продукции, сообщила руководитель юридического отдела НМК Елена Подлевская.

Представитель молочного комбината обратила внимание на то, что общественная организация «Качество нашей жизни» распространяет данные о том, что в продукции НМК имеются признаки фальсификата.

«Эта информация, которая, на наш взгляд, не соответствует действительности, доносится и до местного ритейла, — отметила Елена Подлевская. – Из-за этого репутации компании, широко представленной в Воронежской области, наносится существенный урон.

По словам руководителя отдела маркетинга НМК Динары Урманчеевой, общественная организация «Качество нашей жизни» ранее не была замечена в активном распространении информации о проводимых проверках.

«Исходя из этого напрашивается вывод, что идет «предметная» работа против НМК, — говорит специалист. — Цель? Не исключено, что дискредитации в глазах покупателей и ритейлеров. Такие действия могут быть направлены в угоду тем или иным традиционным игрокам на рынке производства и продажи молочных продуктов на территории Воронежской области».

Сразу возникает вопрос — каковы вероятные причины столь нервного восприятия комбината со стороны конкурентов? По словам Динары Урманчеевой, это может происходить потому, что предприятие сохраняет невысокий ценник на продукцию, соблюдая качество российского и зарубежного уровня. Достигать этого удается благодаря использованию лучших технологических решений из России, США, Германии, Франции, Италии, Дании, Голландии и Японии.

«Цеха «Нальчикского молочного комбината» оборудованы техникой таких брендов, как GEA GRASSO, BEKUM, SERAC, PACK LINE, THIMONIER, GALDI, APV, SHIKOKU, — продолжает руководитель отдела маркетинга. — Для того, чтобы продукция отвечала даже самым взыскательным мировым требованиям и стандартам, с 2015 года предприятие перешло к международной системе менеджмента качества ХАССП, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Является действующим членом «Молочного союза России».

НАША СПРАВКА

ООО «Нальчикский молочный комбинат»

Крупнейшее предприятие Кабардино-Балкарской республики. Производит порядка 200 наименований молочной продукции, перерабатывает до 700 тонн молока в сутки. В структуре комбината – пять цехов, где трудится в общей сложности более 800 чел.

НМК — постоянный участник и лауреат различных выставок и смотров качества всероссийского и международного уровней: «Золотая осень», PeterFood, WorldFoodKazakstan, Продэкспо, Metro Expo и многих других.

Эксперты особенно выделяли продукцию НМК, которая производится под брендом «Чабан». Так, в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan – 2017» золотые медали брали молоко 3,5 процента жирности и сыр под данной маркой. Тот же сыр побеждал в дегустационном конкурсе «Наша марка», равно как и масло «Чабан» жирностью 82,5 процента. В конкурсе «Инновационный продукт» молоко 3,5 процента было удостоено серебряной медали, а творог соленый KIALD (вновь – торговой марки «Чабан») – высшей награды.

Комбинат регулярно поставляет производимую продукцию в торговые сети регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, Москву, Крым и другие регионы.

В Воронеже продукция «Нальчикского молочного комбината» появилась в 2014 году. Она показала свою востребованность среди покупателей из-за высоких потребительских свойств при сохранении адекватной цены. Сегодня в столице Черноземья можно приобрести молочные товары основных брендов НМК. В премиум-сегменте это «Чабан», в среднем — «Новая деревня» и в эконом-сегменте «Горянка».

ЗНАЙ!

Воронежское региональное общественное движение в защиту прав потребителей «Качество нашей жизни»

Общественная организация, основанная в 2006 году. Как отмечается на её сайте, основными целями деятельности являются мониторинг состояния окружающей среды, качества и безопасности пищевых продуктов, качества жилищно-коммунальных, медицинских, образовательных и транспортных услуг.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Кликните на эту ссылку — и точно не пропустите «Новости Воронежа» в сюжетах «Яндекс.Новостей».

Комментарии

Укажите ваше имя, напишите сообщение, поставьте галочку капчи и нажмите отправить. Или через соцсеть, Google или Яндекс в один клик. Это безопасно!

Вы можете прикрепить изображение (jpg, gif, png), не более 10МБ
Удалить изображение

Читайте также:
Наверх