12:36 6 декабря 2017

Зимой улицы и дороги в Воронеже будут ремонтировать литым асфальтобетоном

Это поможет поддерживать улицы в нормативном состоянии

Ремонтировать дороги можно будет даже в морозы.

Ремонтировать дороги можно будет даже в морозы.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива мэрии.

Зимой проводить полноценный ремонт дорог невозможно из-за погоды. Но при перепадах температур на улицах нередко образуются ямы и выбоины.

Читайте также 17:26 5 декабря 2017 Активисты требуют отказаться от «ПАЗиков» и микроавтобусов. В Воронеже подписывают петицию за отказ от ПАЗиков и изменение маршрутной сети На помощь дорожникам придет литой асфальтобетон. Эта смесь отличается от обычной повышенным содержание минерального порошка.

«При температуре укладки 200-220 градусов смесь имеет литую консистенцию, что исключает необходимость ее уплотнения», — рассказали в пресс-службе мэрии Воронежа.

Литой асфальтобетон доставляют к месту ремонта спецмашинами и выливают в подготовленную карту. Затем ждут пока смесь остынет градусов до 50-60. После этого по участку уже можно открывать движение.

По данным специалистов, проводить работы по такой технологии можно при температуре до …-10 градусов.

12:36
6 декабря 2017

Зимой улицы и дороги в Воронеже будут ремонтировать литым асфальтобетоном

Это поможет поддерживать улицы в нормативном состоянии

Ремонтировать дороги можно будет даже в морозы.

Ремонтировать дороги можно будет даже в морозы.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива мэрии.

Зимой проводить полноценный ремонт дорог невозможно из-за погоды. Но при перепадах температур на улицах нередко образуются ямы и выбоины.

Читайте также 17:26 5 декабря 2017 Активисты требуют отказаться от «ПАЗиков» и микроавтобусов. В Воронеже подписывают петицию за отказ от ПАЗиков и изменение маршрутной сети На помощь дорожникам придет литой асфальтобетон. Эта смесь отличается от обычной повышенным содержание минерального порошка.

«При температуре укладки 200-220 градусов смесь имеет литую консистенцию, что исключает необходимость ее уплотнения», — рассказали в пресс-службе мэрии Воронежа.

Литой асфальтобетон доставляют к месту ремонта спецмашинами и выливают в подготовленную карту. Затем ждут пока смесь остынет градусов до 50-60. После этого по участку уже можно открывать движение.

По данным специалистов, проводить работы по такой технологии можно при температуре до …-10 градусов.

Наверх