17:26 5 декабря 2017

В Воронеже подписывают петицию за отказ от ПАЗиков и изменение маршрутной сети

Горожане также требуют ввести оплату по картам без платы за пересадки

Активисты требуют отказаться от «ПАЗиков» и микроавтобусов.

Активисты требуют отказаться от «ПАЗиков» и микроавтобусов.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Жители Воронежа требуют изменить систему общественного транспорта в городе. Соответствующая петиция появилась в сети.

Читайте также 12:23 5 декабря 2017 Парк «Дельфин» в Воронеже. В Воронеже архитекторы разработали несколько концепций развития парка «Дельфин» Активисты считают, что на существующем транспорте передвигаться недопустимо. Старые автобусы загрязняют воздух, а водители нередко нарушают ПДД и хамят пассажирам.

Также жители возмущены и режимом работы транспорта. По их словам, окраины Воронежа по вечерам отрезаны от центра. Добраться домой на общественном транспорте после 23:00 почти нереально.

«Мы требуем безналичный проезд — никаких планов водителю, никакого черного «нала» – только транспортная карта, временные тарифы (90 минут, день, неделя, месяц), без платы за пересадки, — поясняют авторы петиции. — Чтобы водители были на окладе, с премированием за качество работы».

Также активисты просят власти изменить маршрутную сеть, заменив постепенно магистральные маршруты на линии легкорельсового транспорта, сделать выделенные полосы для общественного транспорта, начать контролировать расписание автобусов, чтобы они ездили после 23:00 в отдаленные районы.

Отметим, что пока петицию активистов подписали меньше 200 человек из жителей миллионного города.

17:26
5 декабря 2017

В Воронеже подписывают петицию за отказ от ПАЗиков и изменение маршрутной сети

Горожане также требуют ввести оплату по картам без платы за пересадки

Активисты требуют отказаться от «ПАЗиков» и микроавтобусов.

Активисты требуют отказаться от «ПАЗиков» и микроавтобусов.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Жители Воронежа требуют изменить систему общественного транспорта в городе. Соответствующая петиция появилась в сети.

Читайте также 12:23 5 декабря 2017 Парк «Дельфин» в Воронеже. В Воронеже архитекторы разработали несколько концепций развития парка «Дельфин» Активисты считают, что на существующем транспорте передвигаться недопустимо. Старые автобусы загрязняют воздух, а водители нередко нарушают ПДД и хамят пассажирам.

Также жители возмущены и режимом работы транспорта. По их словам, окраины Воронежа по вечерам отрезаны от центра. Добраться домой на общественном транспорте после 23:00 почти нереально.

«Мы требуем безналичный проезд — никаких планов водителю, никакого черного «нала» – только транспортная карта, временные тарифы (90 минут, день, неделя, месяц), без платы за пересадки, — поясняют авторы петиции. — Чтобы водители были на окладе, с премированием за качество работы».

Также активисты просят власти изменить маршрутную сеть, заменив постепенно магистральные маршруты на линии легкорельсового транспорта, сделать выделенные полосы для общественного транспорта, начать контролировать расписание автобусов, чтобы они ездили после 23:00 в отдаленные районы.

Отметим, что пока петицию активистов подписали меньше 200 человек из жителей миллионного города.

Наверх