13:29 11 сентября 2017

В центре Воронежа жителям пригрозили отключить домофон, если они не перестанут платить управляющей компании

Соответствующее объявления от лица индивидуального предпринимателя появилось на подъезде дома

УК заявила о готовности заменить домофоны.

УК заявила о готовности заменить домофоны.

Автор: Виктор Барт. Фото: автора.

На днях на подъезде дома №15 по улице Плехановская появилось объявление, подписанное индивидуальным предпринимателем Титаевым. В нем говорилось о том, что обслуживание установленного в подъезде домофона осуществляет этот предприниматель.

«Внесение платы за домофон в управляющую компанию, равно как и не оплата квитанций ИП Титаева, является незаконной, — говорится в распечатанной на примере бумажке. — При отказе от оплате квитанций и наличии задолженности перед ИП Титаевым домофонное оборудование будет отключено».

IMG_1385 600 600

Жители дома уже направили в районную прокуратуру жалобу. В ней они сообщили, что дом №15 находится на обслуживании у УК «Ленинского района». В соответствии с Жилищным кодексом, Постановлением правительства России и договором управления домом домотанное оборудование включено в состав общего имущества жилого дома. А, значит, его содержание и обслуживание — обязанности УК.

«Я стала получать счета на оплату домофона в общей квитанции ЕПСС ЖКХ ВО с 2015 года. По факту услуги оказывает наша УК, — говорится в жалобе. — В настоящее время продолжают приходить от ИП Титаева платежки за техобслуживание домофона».

По словам местной жительницы, она безуспешно обращалась к индивидуальному предпринимателю, чтобы тот не выставлял ей счета. Однако их так и не удовлетворили.

«Прошу провести проверку действий ИП Титаева на предмет законности выставления и обоснованности начисления мне платы за техобслуживание домофона», — подытоживает в жалобе жилец дома.

ОФИЦИАЛЬНО

Директор УК «Ленинского района» Сергей Немцов:

«При необходимости установим новое оборудование»

«Пока обращений от жителей о поломках на домофонном оборудовании к нам не поступало. Но если что-то сломается, просим жителей не волноваться и звонить нам по многоканальному круглосуточному телефону аварийно-диспетчерской службы: 8473 200-8-300.

Мы оперативно устраним неполадки в работе запирающих устройств или при необходимости установим новое оборудование. Все сделаем в максимально короткие сроки и без взимания какой-либо дополнительной платы, ведь собственники квартир уже ежемесячно оплачивают ремонт домофонов по нашей квитанции». 

13:29
11 сентября 2017

В центре Воронежа жителям пригрозили отключить домофон, если они не перестанут платить управляющей компании

Соответствующее объявления от лица индивидуального предпринимателя появилось на подъезде дома

УК заявила о готовности заменить домофоны.

УК заявила о готовности заменить домофоны.

Автор: Виктор Барт. Фото: автора.

На днях на подъезде дома №15 по улице Плехановская появилось объявление, подписанное индивидуальным предпринимателем Титаевым. В нем говорилось о том, что обслуживание установленного в подъезде домофона осуществляет этот предприниматель.

«Внесение платы за домофон в управляющую компанию, равно как и не оплата квитанций ИП Титаева, является незаконной, — говорится в распечатанной на примере бумажке. — При отказе от оплате квитанций и наличии задолженности перед ИП Титаевым домофонное оборудование будет отключено».

IMG_1385 600 600

Жители дома уже направили в районную прокуратуру жалобу. В ней они сообщили, что дом №15 находится на обслуживании у УК «Ленинского района». В соответствии с Жилищным кодексом, Постановлением правительства России и договором управления домом домотанное оборудование включено в состав общего имущества жилого дома. А, значит, его содержание и обслуживание — обязанности УК.

«Я стала получать счета на оплату домофона в общей квитанции ЕПСС ЖКХ ВО с 2015 года. По факту услуги оказывает наша УК, — говорится в жалобе. — В настоящее время продолжают приходить от ИП Титаева платежки за техобслуживание домофона».

По словам местной жительницы, она безуспешно обращалась к индивидуальному предпринимателю, чтобы тот не выставлял ей счета. Однако их так и не удовлетворили.

«Прошу провести проверку действий ИП Титаева на предмет законности выставления и обоснованности начисления мне платы за техобслуживание домофона», — подытоживает в жалобе жилец дома.

ОФИЦИАЛЬНО

Директор УК «Ленинского района» Сергей Немцов:

«При необходимости установим новое оборудование»

«Пока обращений от жителей о поломках на домофонном оборудовании к нам не поступало. Но если что-то сломается, просим жителей не волноваться и звонить нам по многоканальному круглосуточному телефону аварийно-диспетчерской службы: 8473 200-8-300.

Мы оперативно устраним неполадки в работе запирающих устройств или при необходимости установим новое оборудование. Все сделаем в максимально короткие сроки и без взимания какой-либо дополнительной платы, ведь собственники квартир уже ежемесячно оплачивают ремонт домофонов по нашей квитанции». 

Наверх