20:01 24 августа 2017

Легкое метро в Воронеже: 18 станций от Олимпика до ТЦ Metro и вагоны без машинистов

Создание первой ветки может потребовать инвестиций в 35 млрд рублей

Легкое метро без машиниста в Лондоне.

Легкое метро без машиниста в Лондоне.

Автор: Олег Петров. Фото: Виктор Барт.

В четверг, 23 августа 2017 года, в Воронеже прошло заседание российско-японской рабочей группы по проекту формирования в нашем городе комфортной среды.

Одной из тем стало создание первой ветки легкого метро. Для её запуска может уподобиться около 35 млрд рублей в виде инвестиций. Такие цифры значились в представленной первым вице-мэром Вадимом Кстениным презентации.

Как оказалось, вернуть в Воронеж трамвай практически невозможно. При этом геологические условия, отмечает чиновник, позволяют возвести метро.

Первая ветка может быть проложена от парка Олимпик, который расположен на 9 км на выезде из Воронежа, до гипермаркета Metro за Остужевским кольцом в сторону Тамбова. По сути через весь город и водохранилище.

Предположительно, на этой линии возведут 18 станций. При этом составы будут ходить без машинистов, то есть с автопилотом.

Проект может окупиться за 15 лет. Реализовать его будут при поддержке Минстроя РФ.

«Важно использовать инструменты государственно-частного партнерства», — подчеркнул заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис.

Читайте также > В Воронеже строительство двух линий метро обойдется более чем в 62 млрд рублей

20:01
24 августа 2017

Легкое метро в Воронеже: 18 станций от Олимпика до ТЦ Metro и вагоны без машинистов

Создание первой ветки может потребовать инвестиций в 35 млрд рублей

Легкое метро без машиниста в Лондоне.

Легкое метро без машиниста в Лондоне.

Автор: Олег Петров. Фото: Виктор Барт.

В четверг, 23 августа 2017 года, в Воронеже прошло заседание российско-японской рабочей группы по проекту формирования в нашем городе комфортной среды.

Одной из тем стало создание первой ветки легкого метро. Для её запуска может уподобиться около 35 млрд рублей в виде инвестиций. Такие цифры значились в представленной первым вице-мэром Вадимом Кстениным презентации.

Как оказалось, вернуть в Воронеж трамвай практически невозможно. При этом геологические условия, отмечает чиновник, позволяют возвести метро.

Первая ветка может быть проложена от парка Олимпик, который расположен на 9 км на выезде из Воронежа, до гипермаркета Metro за Остужевским кольцом в сторону Тамбова. По сути через весь город и водохранилище.

Предположительно, на этой линии возведут 18 станций. При этом составы будут ходить без машинистов, то есть с автопилотом.

Проект может окупиться за 15 лет. Реализовать его будут при поддержке Минстроя РФ.

«Важно использовать инструменты государственно-частного партнерства», — подчеркнул заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис.

Читайте также > В Воронеже строительство двух линий метро обойдется более чем в 62 млрд рублей

Наверх