13:54 30 января 2017

Как кроссоверы Lifan справились с русской зимой на дорогах Воронежской области

«Новости Воронежа» публикуют результаты прошедшего на днях пресс-тура, организованного изданием CarzClub.ru при поддержке дилера «Авто-Сити» Воронеж [фото]

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

На русских просторах — неплохо

На днях в Воронежской области успешно завершился очередной пресс-тур, организованный официальным дилером Lifan Motors RUS — «Авто-Сити» и изданием CarzClub.ru. На этот раз в нем помимо журналистов и фотографов приняли участие несколько добровольцев. Желающих было много, поэтому победителей определяли с помощью генератора случайных чисел.

Пресс-тур назвали «Русская зима Lifan». Как оказалось, прямо в точку. За окном около 20 градусов мороза, ветер, изредка шел снег. На магистральных дорогах, а проехали мы около 400 километров за один день, снежная колея, которая норовит выбросить машину на «встречку», ледяные обочины, напоминающие о кюветах, и спрятанные в снег камеры контроля скорости — «к тратам». Съезжаешь на второстепенную и можешь оказаться, причем хочешь того или нет, покорителем бездорожья. Или человеком в ожидании трактора. Как повезет.

Из Воронежа участники пресс-тура должны были проехать через Костенки, Нововоронеж, Острогожск, Дивногорье, Лиски и вернуться обратно в столицу Черноземья. Сделать это предстояло на двух городских кроссоверах — Lifan X50 и Lifan X60. Подробно о них «Новости Воронежа» уже писали.

Нам предстояло поехать на этих кроссоверах от Lifan.

Нам предстояло поехать на этих кроссоверах от Lifan.

Самый главный вопрос: как китайские Lifan чувствуют себя на русских зимних просторах? Если ответить одним словом — неплохо. Тем, кому не лень прочитать чуть больше букв, объясним, почему пришли к такому выводу.

Кроссовер для городского бездорожья

Начнем с Lifan X60. За рулем этого городского кроссовера чувствуешь себя уверенно как в городе, так и на трассе.  Сомнения начинаются на второстепенных дорогах, где снегом принято любоваться, а не убирать. Тут-то и понимаешь, как грустно и немного жаль, что ни в одной комплектации нет полного привода. Представители дилера объяснили это тем, что тогда резко вырастет стоимость машины. А Lifan ценят как раз за приятное соотношение цены и качества.

Lifan X60.

Lifan X60.

За городом на Lifan X60 чувствуешь себя более уверенно, чем на седане или хетчбэке. Все-таки клиренс 21 см, колеса 16-го радиуса и шипованная резина. Но, как показала практика, не стоит тешить себя мыслями о том, что это внедорожник. Это городской кроссовер.

Для того, чтобы проверить внедорожные качества кроссовера, мы даже съехали с трассы на обычную проселочную дорогу. Легко нашли участок, по которому, судя по отсутствию следов, не решался проехать до нас никто. Даже трактор. Высота снега — сантиметров 15-20.

Шипы - хороший помощник на зимней дороге.

Шипы — хороший помощник на зимней дороге.

«Ты, главное, разгонись. А потом на скорости пройдешь этот участок», — напутствовали меня, уже не первый раз сидевшего за рулем Lifan X60, коллеги.

Легко сказать — сложнее сделать. Разгоняешься, чтобы форсировать преграду, однако машина с каждым метром на снегу теряет свою мощь. Усложняло ситуацию то, что ехать приходилось в небольшую горку и с поворотом. Удалось вытянуть лишь две трети снежного бездорожья. На подходе к самой высокой точке силы кроссовера иссякли. Передние колеса крутились, но толку не было никакого. Да и под снегом оказался лед.

Попытка проехать по глубокому снегу.

Попытка проехать по глубокому снегу.

Немного работы маленькой лопатой — и машину удалось вывезти задним ходом. Несколько других попыток коллегами преодолеть снежный затор успехом не увенчались. Клиренса хватало и мощь была, но все усилия оказались бесполезны. Упорством кроссовер во внедорожник не превратишь.

«Lifan X60 — кроссовер для городского бездорожья. Проехать по снегу там, где не ступала нога коммунальщика. Залезть на бордюр или кучу снега. Наконец, спокойно и гордо продефилировать по колее во дворе, не зацепившись «пузом», — так сформулировал коллега предназначение этой иномарки.

Весьма неплохо чищенная дорога.

Весьма неплохо чищенная дорога.

Нравятся и мужчинам, и женщинам

Вторым кроссовером на пресс-туре был Lifan X50. По салону машина раза в полтора меньше своего собрата X60. Клиренс — 18,5 см, колеса 15-го радиуса. Привод — только передний.

На скорости 50-й более уверенно держит дорогу. Кроме того, легче трогается на скользкой поверхности, особенно это заметно в горку. В обоих случаях водителю помогает система курсовой устойчивости ESP.

Кроссовер X50, а за ним - 60-й.

Кроссовер X50, а за ним — 60-й.

«Несмотря на то, что Lifan X60 кажется более «брутальным», чем X50, и ту, и другую машины покупают поровну как мужчины, так и женщины. Обе по-своему удобны, а, главное, надежны и доступны по цене», — рассказал представитель дилера.

После опыта с X60 мы так и не решились загнать 50-ку в глубокий снег. Да и изначально такой цели не стояло. Не создана она для этого. Лучше на Lifan X50 держаться там, где бывала коммунальная техника. И тогда авто без проблем и с приемлемым комфортом довезет до точки назначения.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Резюмируя, хотелось бы отметить, что обе машины достойно справились с поездкой по зимним дорогам. В глубокий снег на них лучше не лезть, но небольшая колея и неровности проблем точно не доставят. Главное, не забывайте — чем больше кроссовер или внедорожник, тем дальше идти за трактором.

Кстати, мы ездили на Lifan в аномальную зону «Хопер». Там были «Гуманоид» на «ГАЗели», икона в дереве и испорченная фотография (подробнее).

НАША СПРАВКА

В Воронеже автомобили LIFAN можно приобрести у официального дилера компании Авто-Сити

 Адрес: г. Воронеж, проспект Патриотов, 47

Телефон/факс:   +7 (473) 200-80-20

13:54
30 января 2017

Как кроссоверы Lifan справились с русской зимой на дорогах Воронежской области

«Новости Воронежа» публикуют результаты прошедшего на днях пресс-тура, организованного изданием CarzClub.ru при поддержке дилера «Авто-Сити» Воронеж [фото]

На русских просторах — неплохо

На днях в Воронежской области успешно завершился очередной пресс-тур, организованный официальным дилером Lifan Motors RUS — «Авто-Сити» и изданием CarzClub.ru. На этот раз в нем помимо журналистов и фотографов приняли участие несколько добровольцев. Желающих было много, поэтому победителей определяли с помощью генератора случайных чисел.

Пресс-тур назвали «Русская зима Lifan». Как оказалось, прямо в точку. За окном около 20 градусов мороза, ветер, изредка шел снег. На магистральных дорогах, а проехали мы около 400 километров за один день, снежная колея, которая норовит выбросить машину на «встречку», ледяные обочины, напоминающие о кюветах, и спрятанные в снег камеры контроля скорости — «к тратам». Съезжаешь на второстепенную и можешь оказаться, причем хочешь того или нет, покорителем бездорожья. Или человеком в ожидании трактора. Как повезет.

Из Воронежа участники пресс-тура должны были проехать через Костенки, Нововоронеж, Острогожск, Дивногорье, Лиски и вернуться обратно в столицу Черноземья. Сделать это предстояло на двух городских кроссоверах — Lifan X50 и Lifan X60. Подробно о них «Новости Воронежа» уже писали.

Нам предстояло поехать на этих кроссоверах от Lifan.

Нам предстояло поехать на этих кроссоверах от Lifan.

Самый главный вопрос: как китайские Lifan чувствуют себя на русских зимних просторах? Если ответить одним словом — неплохо. Тем, кому не лень прочитать чуть больше букв, объясним, почему пришли к такому выводу.

Кроссовер для городского бездорожья

Начнем с Lifan X60. За рулем этого городского кроссовера чувствуешь себя уверенно как в городе, так и на трассе.  Сомнения начинаются на второстепенных дорогах, где снегом принято любоваться, а не убирать. Тут-то и понимаешь, как грустно и немного жаль, что ни в одной комплектации нет полного привода. Представители дилера объяснили это тем, что тогда резко вырастет стоимость машины. А Lifan ценят как раз за приятное соотношение цены и качества.

Lifan X60.

Lifan X60.

За городом на Lifan X60 чувствуешь себя более уверенно, чем на седане или хетчбэке. Все-таки клиренс 21 см, колеса 16-го радиуса и шипованная резина. Но, как показала практика, не стоит тешить себя мыслями о том, что это внедорожник. Это городской кроссовер.

Для того, чтобы проверить внедорожные качества кроссовера, мы даже съехали с трассы на обычную проселочную дорогу. Легко нашли участок, по которому, судя по отсутствию следов, не решался проехать до нас никто. Даже трактор. Высота снега — сантиметров 15-20.

Шипы - хороший помощник на зимней дороге.

Шипы — хороший помощник на зимней дороге.

«Ты, главное, разгонись. А потом на скорости пройдешь этот участок», — напутствовали меня, уже не первый раз сидевшего за рулем Lifan X60, коллеги.

Легко сказать — сложнее сделать. Разгоняешься, чтобы форсировать преграду, однако машина с каждым метром на снегу теряет свою мощь. Усложняло ситуацию то, что ехать приходилось в небольшую горку и с поворотом. Удалось вытянуть лишь две трети снежного бездорожья. На подходе к самой высокой точке силы кроссовера иссякли. Передние колеса крутились, но толку не было никакого. Да и под снегом оказался лед.

Попытка проехать по глубокому снегу.

Попытка проехать по глубокому снегу.

Немного работы маленькой лопатой — и машину удалось вывезти задним ходом. Несколько других попыток коллегами преодолеть снежный затор успехом не увенчались. Клиренса хватало и мощь была, но все усилия оказались бесполезны. Упорством кроссовер во внедорожник не превратишь.

«Lifan X60 — кроссовер для городского бездорожья. Проехать по снегу там, где не ступала нога коммунальщика. Залезть на бордюр или кучу снега. Наконец, спокойно и гордо продефилировать по колее во дворе, не зацепившись «пузом», — так сформулировал коллега предназначение этой иномарки.

Весьма неплохо чищенная дорога.

Весьма неплохо чищенная дорога.

Нравятся и мужчинам, и женщинам

Вторым кроссовером на пресс-туре был Lifan X50. По салону машина раза в полтора меньше своего собрата X60. Клиренс — 18,5 см, колеса 15-го радиуса. Привод — только передний.

На скорости 50-й более уверенно держит дорогу. Кроме того, легче трогается на скользкой поверхности, особенно это заметно в горку. В обоих случаях водителю помогает система курсовой устойчивости ESP.

Кроссовер X50, а за ним - 60-й.

Кроссовер X50, а за ним — 60-й.

«Несмотря на то, что Lifan X60 кажется более «брутальным», чем X50, и ту, и другую машины покупают поровну как мужчины, так и женщины. Обе по-своему удобны, а, главное, надежны и доступны по цене», — рассказал представитель дилера.

После опыта с X60 мы так и не решились загнать 50-ку в глубокий снег. Да и изначально такой цели не стояло. Не создана она для этого. Лучше на Lifan X50 держаться там, где бывала коммунальная техника. И тогда авто без проблем и с приемлемым комфортом довезет до точки назначения.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Кроссоверы от Lifan колесят по региональным дорогам.

Резюмируя, хотелось бы отметить, что обе машины достойно справились с поездкой по зимним дорогам. В глубокий снег на них лучше не лезть, но небольшая колея и неровности проблем точно не доставят. Главное, не забывайте — чем больше кроссовер или внедорожник, тем дальше идти за трактором.

Кстати, мы ездили на Lifan в аномальную зону «Хопер». Там были «Гуманоид» на «ГАЗели», икона в дереве и испорченная фотография (подробнее).

НАША СПРАВКА

В Воронеже автомобили LIFAN можно приобрести у официального дилера компании Авто-Сити

 Адрес: г. Воронеж, проспект Патриотов, 47

Телефон/факс:   +7 (473) 200-80-20

Наверх