ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

00:51 28 апреля 2016

Журналисты и блогеры за два дня нашли плюсы и минусы в трёх моделях китайской марки Lifan

Для этого исколесили более тысячи километров по дорогам Воронежской области за рулем Solano, X50 и X60

Lifan Solano, Lifan X50 и Lifan X60.

Lifan Solano, Lifan X50 и Lifan X60.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Стартуем!

Стартуем!

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Lifan X60, Lifan X50 и Lifan Solano.

Lifan X60, Lifan X50 и Lifan Solano.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

На выезде из Нововоронежа.

На выезде из Нововоронежа.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Свадебное дерево.

Свадебное дерево.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Слоны в Лисках.

Слоны в Лисках.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

"Большой Китайский Пробег".

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Необычная остановка в Россоши.

Необычная остановка в Россоши.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

В Богучаре.

В Богучаре.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Красивые пейзажи всю дорогу.

Красивые пейзажи всю дорогу.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Ямы на дорогах - проверка подвески.

Ямы на дорогах - проверка подвески.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

В пути.

В пути.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Lifan X60.

Lifan X60.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Гарантия на авто - 5 лет.

Гарантия на авто - 5 лет.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Lifan Solano.

Lifan Solano.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Lifan Solano, Lifan X50 и Lifan X60.

Lifan Solano, Lifan X50 и Lifan X60.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

В Дивногорье.

В Дивногорье.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Lifan X50.

Lifan X50.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Lifan Solano.

Lifan Solano.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

Проверяем Lifan X60 на проходимость.

Проверяем Lifan X60 на проходимость.

Автор: Виктор Барт / На правах партнерства. Фото: Виктор Барт и сайта компании Lifan.

В ожидании китайского чуда

На воронежских дорогах с каждым годом всё больше китайских автомобилей. Поначалу их отличительными чертами был неказистый дизайн, дешевый пластик и сомнительный запах салона. Однако не прошло и нескольких лет, как машины из Поднебесной преобразились. Их внешность уже не вызывает так много вопросов, выросло качество отделки, а моторы стали надежнее.

В последнее время китайцы научились не только копировать признанные европейские, американские и японские марки, но и создавать свой, отвечающий духу времени дизайн.

Стартуем!

Стартуем!

Главное при встрече с китайской продукцией — это четко разделять кустарное производство и продукцию серьезных предприятий.

Скажу сразу, за рулем китайского автомобиля за 13 лет своего водительского стажа я не сидел ни разу. Управлял, в основном, корейскими иномарками среднего ценового диапазона. Поэтому было интересно, как три недорогих авто компании Lifan проявят себя в «Большом китайском пробеге» протяженностью более тысячи километров. Особенно с учетом наших разбитых дорог.

Ранним утром в пятницу, 22 апреля, семеро воронежских журналистов и блогеров собрались на проспекте Патриотов, 47 рядом шоу-румом официального дилера Lifan «АвтоСити».

Нам вручили ключи от трех машин: Lifan Solano, Lifan X50 и Lifan X60.

Lifan Solano

Lifan Solanoцена от 499 900 до 579 900 рублей. Это 4-дверный переднеприводный седан с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 100 «лошадей». Коробка передач — вариатор CVT. Максимальная скорость 170 км/час, разгон до сотни — 15,5 секунды. Объем бензобака — 58 литров. 

Первым нам достался бюджетный седан Lifan Solano. Погрузили в него вещи и поехали сначала до Нововоронежа, затем заглянули в Острогожск и побывали в Дивногорье.

Lifan Solano.

Lifan Solano.

Несмотря на невысокую стоимость, наш Lifan Solano оборудован вариатором CVT. Несомненно, удобная в городских пробках, он заставлял напрягаться на трассе. В сочетании с мотором в 100 «лошадей» вариатор скрадывал динамику, которая так нужна во время обгона на высокой скорости. В нужные моменты срабатывали антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).

Двигатель Lifan Solano работал всю дорогу ровно, но не бесшумно.

Салон китайского автомобиля выглядит бюджетно. Сиденья — кожзам, на передней панели и в дверях пластиковые вставки.

Маленький экранчик аудиосистемы обратил нас в 90-е годы. При этом ручки кондиционера и регулировки мощности потока воздуха наоборот были достаточно крупными. На руль вынесено управление аудиосистемой.

Передние сиденья с небольшой боковой поддержкой. При моем росте в 180 см я легко садился за собой на заднем сиденье. Также порадовал багажник — места для седана такого класса более чем достаточно.

Несмотря на то, что этот Lifan оказался самым бюджетным, он с достоинством преодолел все ямы, которые встречались на нашем пути. А их было, поверьте, немало! Подвеска оказалось непробиваемой. На дороге машина держалась весьма уверенно, каких-то технических неполадок замечено не было.

Lifan X50

Lifan X50 — цена от 599 900 до 639 900 рублей. 5-дверный переднеприводный универсал с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. Максимальная скорость — 170 км/час, разгон до сотни — 11 секунд. Клиренс 185 мм, объем бензобака 42 литра. 

Насладившись красотами Дивногорья, наш пресс-тур продолжил свой путь по дорогам Воронежской области. На кроссовере Lifan X50 мы проехали Лиски, Россошь и остановились на ночевку в Богучаре.

Салон легковушки показался более дорогим в исполнении, чем у предыдущего авто. Аудиосистема с большим экраном и отсутствие пластиковых вставок произвели приятное впечатление. Мягкого пластика стало больше, в потолке появился люк, а на панели приборов — уже цифровой спидометр.

Lifan X50.

Lifan X50.

Машина оборудована 5-ступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на непривычный дизайн ручки, скорости включались довольно четко, хотя и несколько растянуто. На трассе сочетание 106 «лошадей» и механики позволяли чувствовать себя более уверенно, особенно во время обгонов на скорости. При этом двигатель соответствует нормам Евро-5.

Сюрпризом для нас оказался небольшой бензобак хетчбэка. Он вмещает всего 42 литра топлива. В то время как у Solano он на 16 литров больше. При поездках на дальние расстояния этот факт придется учитывать.

Приятное впечатление оставило наличие в машине шести подушек безопасности, дневные ходовые огни, иммобилайзер и автоматическая блокировка дверей на скорости выше 20 км/час.

На мой взгляд, Lifan X50 оказался самым резвым из трех представленных нам автомобилей. Благодаря меньшим по сравнению с универсалом X60 размерам он более юркий на городских улицах. В то же время на трассе мощность и механическая коробка передач позволяли делать более безопасные обгоны. Хорошей обзорности мешали лишь передние стойки и не самые большие боковые зеркала.

Как и Solano, X50 практически не чувствовал ям под колесами. Подвеска оказалась очень энергоемкой. Не особо переживать насчет неровностей позволял и клиренс в 185 мм.

Lifan X60

Lifan X60 — цена от 629 900 до 799 900 рублей. 5-дверный переднеприводный универсал с двигателем объемом 1,8 литра и мощность 128 лошадиных сил. Максимальная скорость — 170 км/час, разгон до сотни — 14,5 секунды. Клиренс — 170 мм, объем бензобака 55 литров. Способен преодолевать подъем до 30 градусов. Передний свес 830 мм, задний — 895 мм. 

Самым интересным для меня был этот кроссовер. Нам повезло — на X60 мы катались весь второй день нашего пресс-тура. Из Богучара доехали до Павловска, потом посетили Бутурлиновку, Новохоперск и Борисоглебск. А затем через Анну вернулись в Воронеж.

Lifan X60.

Lifan X60.

При беглом взгляде авто выглядело очень достойно. Современная приборная панель в духе японских авто, весьма удобные сиденья и неплохая эргономика салона. Дешевых пластиковых вставок заметно меньше. Порадовали огромные боковые зеркала — благодаря им обзорность вокруг машины достойная.

Кроссовер неплохо держал дорогу даже на высоких скоростях. Безопасности способствовало наличие систем ABS и EBD.

Высокий клиренс позволял не задумываться о глубине рытвин и ям, которыми оказались богаты дороги Воронежской области. Неподалеку от Новохоперска мы не смогли удержаться от соблазна попробовать машину в деле. Несколько раз на скорости прокатились по достаточно глубокой луже. Итог — забрызганные грязью фотографы и ощущение радости от маленького офф-роуда.

Проверяем Lifan X60 на проходимость.

Проверяем Lifan X60 на проходимость.

Кроссовер для серьезного бездорожья не предназначен. Китайцы пока лишь обещают полный привод, но пока доступен лишь передний. На скорости машина легко «проглатывала» все изъяны дорожного полотна. Подвеска показала себя с лучшей стороны.

Вместительный салон позволял с комфортом разместиться как на передних, так и на задних сиденьях. Дверь багажника открывается вверх, низкий порог багажного отделения делает погрузку и выгрузку вещей более удобными. Спинки заднего ряда сидений можно сложить.

Управляемость X60 была заметно лучше, чем у Solano, однако в остроте чуть уступала брату меньшему — X50.

Благодарим организаторов пресс-тура:

— Официальный дилер Lifan в Воронеже компания «Авто-Сити» при поддержке Лифан Моторс Рус;

— Автомобильное издание CarzClub.ru.

ООО «Авто-Сити» — официальный дилер автомобилей Lifan в Воронеже.

В задачи компании входят не только продажа автомобилей Lifan,послепродажное сопровождение, сервисное и гарантийное обслуживание, но и продвижение бренда Lifan на рынке Воронежа в соответствии с принципами и стандартами бренда Lifan Motors.

ООО «Авто-Сити» предлагает покупателям возможность выбора комплектации и цветового решения автомобиля. В «Авто-Сити» всегда можете приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к своему автомобилю.

Автомобильный дайджест CarzClub.ru – это Интернет-издание об автомобилях и всем, что с ними связано. Каждый день — новости из мира авто, тенденции мирового авторынка, тест-драйвы, спортивные события и происшествия.

Партнеры CarzClub.ru — не только крупнейшие автомобильные дилеры, но и официальные представительства мировых брендов в России.

Читайте также > LADA XRAY и LADA VESTA: Плюсы и минусы авто выяснили воронежские журналисты

00:51
28 апреля 2016

Журналисты и блогеры за два дня нашли плюсы и минусы в трёх моделях китайской марки Lifan

Для этого исколесили более тысячи километров по дорогам Воронежской области за рулем Solano, X50 и X60

В ожидании китайского чуда

На воронежских дорогах с каждым годом всё больше китайских автомобилей. Поначалу их отличительными чертами был неказистый дизайн, дешевый пластик и сомнительный запах салона. Однако не прошло и нескольких лет, как машины из Поднебесной преобразились. Их внешность уже не вызывает так много вопросов, выросло качество отделки, а моторы стали надежнее.

В последнее время китайцы научились не только копировать признанные европейские, американские и японские марки, но и создавать свой, отвечающий духу времени дизайн.

Стартуем!

Стартуем!

Главное при встрече с китайской продукцией — это четко разделять кустарное производство и продукцию серьезных предприятий.

Скажу сразу, за рулем китайского автомобиля за 13 лет своего водительского стажа я не сидел ни разу. Управлял, в основном, корейскими иномарками среднего ценового диапазона. Поэтому было интересно, как три недорогих авто компании Lifan проявят себя в «Большом китайском пробеге» протяженностью более тысячи километров. Особенно с учетом наших разбитых дорог.

Ранним утром в пятницу, 22 апреля, семеро воронежских журналистов и блогеров собрались на проспекте Патриотов, 47 рядом шоу-румом официального дилера Lifan «АвтоСити».

Нам вручили ключи от трех машин: Lifan Solano, Lifan X50 и Lifan X60.

Lifan Solano

Lifan Solanoцена от 499 900 до 579 900 рублей. Это 4-дверный переднеприводный седан с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 100 «лошадей». Коробка передач — вариатор CVT. Максимальная скорость 170 км/час, разгон до сотни — 15,5 секунды. Объем бензобака — 58 литров. 

Первым нам достался бюджетный седан Lifan Solano. Погрузили в него вещи и поехали сначала до Нововоронежа, затем заглянули в Острогожск и побывали в Дивногорье.

Lifan Solano.

Lifan Solano.

Несмотря на невысокую стоимость, наш Lifan Solano оборудован вариатором CVT. Несомненно, удобная в городских пробках, он заставлял напрягаться на трассе. В сочетании с мотором в 100 «лошадей» вариатор скрадывал динамику, которая так нужна во время обгона на высокой скорости. В нужные моменты срабатывали антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).

Двигатель Lifan Solano работал всю дорогу ровно, но не бесшумно.

Салон китайского автомобиля выглядит бюджетно. Сиденья — кожзам, на передней панели и в дверях пластиковые вставки.

Маленький экранчик аудиосистемы обратил нас в 90-е годы. При этом ручки кондиционера и регулировки мощности потока воздуха наоборот были достаточно крупными. На руль вынесено управление аудиосистемой.

Передние сиденья с небольшой боковой поддержкой. При моем росте в 180 см я легко садился за собой на заднем сиденье. Также порадовал багажник — места для седана такого класса более чем достаточно.

Несмотря на то, что этот Lifan оказался самым бюджетным, он с достоинством преодолел все ямы, которые встречались на нашем пути. А их было, поверьте, немало! Подвеска оказалось непробиваемой. На дороге машина держалась весьма уверенно, каких-то технических неполадок замечено не было.

Lifan X50

Lifan X50 — цена от 599 900 до 639 900 рублей. 5-дверный переднеприводный универсал с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. Максимальная скорость — 170 км/час, разгон до сотни — 11 секунд. Клиренс 185 мм, объем бензобака 42 литра. 

Насладившись красотами Дивногорья, наш пресс-тур продолжил свой путь по дорогам Воронежской области. На кроссовере Lifan X50 мы проехали Лиски, Россошь и остановились на ночевку в Богучаре.

Салон легковушки показался более дорогим в исполнении, чем у предыдущего авто. Аудиосистема с большим экраном и отсутствие пластиковых вставок произвели приятное впечатление. Мягкого пластика стало больше, в потолке появился люк, а на панели приборов — уже цифровой спидометр.

Lifan X50.

Lifan X50.

Машина оборудована 5-ступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на непривычный дизайн ручки, скорости включались довольно четко, хотя и несколько растянуто. На трассе сочетание 106 «лошадей» и механики позволяли чувствовать себя более уверенно, особенно во время обгонов на скорости. При этом двигатель соответствует нормам Евро-5.

Сюрпризом для нас оказался небольшой бензобак хетчбэка. Он вмещает всего 42 литра топлива. В то время как у Solano он на 16 литров больше. При поездках на дальние расстояния этот факт придется учитывать.

Приятное впечатление оставило наличие в машине шести подушек безопасности, дневные ходовые огни, иммобилайзер и автоматическая блокировка дверей на скорости выше 20 км/час.

На мой взгляд, Lifan X50 оказался самым резвым из трех представленных нам автомобилей. Благодаря меньшим по сравнению с универсалом X60 размерам он более юркий на городских улицах. В то же время на трассе мощность и механическая коробка передач позволяли делать более безопасные обгоны. Хорошей обзорности мешали лишь передние стойки и не самые большие боковые зеркала.

Как и Solano, X50 практически не чувствовал ям под колесами. Подвеска оказалась очень энергоемкой. Не особо переживать насчет неровностей позволял и клиренс в 185 мм.

Lifan X60

Lifan X60 — цена от 629 900 до 799 900 рублей. 5-дверный переднеприводный универсал с двигателем объемом 1,8 литра и мощность 128 лошадиных сил. Максимальная скорость — 170 км/час, разгон до сотни — 14,5 секунды. Клиренс — 170 мм, объем бензобака 55 литров. Способен преодолевать подъем до 30 градусов. Передний свес 830 мм, задний — 895 мм. 

Самым интересным для меня был этот кроссовер. Нам повезло — на X60 мы катались весь второй день нашего пресс-тура. Из Богучара доехали до Павловска, потом посетили Бутурлиновку, Новохоперск и Борисоглебск. А затем через Анну вернулись в Воронеж.

Lifan X60.

Lifan X60.

При беглом взгляде авто выглядело очень достойно. Современная приборная панель в духе японских авто, весьма удобные сиденья и неплохая эргономика салона. Дешевых пластиковых вставок заметно меньше. Порадовали огромные боковые зеркала — благодаря им обзорность вокруг машины достойная.

Кроссовер неплохо держал дорогу даже на высоких скоростях. Безопасности способствовало наличие систем ABS и EBD.

Высокий клиренс позволял не задумываться о глубине рытвин и ям, которыми оказались богаты дороги Воронежской области. Неподалеку от Новохоперска мы не смогли удержаться от соблазна попробовать машину в деле. Несколько раз на скорости прокатились по достаточно глубокой луже. Итог — забрызганные грязью фотографы и ощущение радости от маленького офф-роуда.

Проверяем Lifan X60 на проходимость.

Проверяем Lifan X60 на проходимость.

Кроссовер для серьезного бездорожья не предназначен. Китайцы пока лишь обещают полный привод, но пока доступен лишь передний. На скорости машина легко «проглатывала» все изъяны дорожного полотна. Подвеска показала себя с лучшей стороны.

Вместительный салон позволял с комфортом разместиться как на передних, так и на задних сиденьях. Дверь багажника открывается вверх, низкий порог багажного отделения делает погрузку и выгрузку вещей более удобными. Спинки заднего ряда сидений можно сложить.

Управляемость X60 была заметно лучше, чем у Solano, однако в остроте чуть уступала брату меньшему — X50.

Благодарим организаторов пресс-тура:

— Официальный дилер Lifan в Воронеже компания «Авто-Сити» при поддержке Лифан Моторс Рус;

— Автомобильное издание CarzClub.ru.

ООО «Авто-Сити» — официальный дилер автомобилей Lifan в Воронеже.

В задачи компании входят не только продажа автомобилей Lifan,послепродажное сопровождение, сервисное и гарантийное обслуживание, но и продвижение бренда Lifan на рынке Воронежа в соответствии с принципами и стандартами бренда Lifan Motors.

ООО «Авто-Сити» предлагает покупателям возможность выбора комплектации и цветового решения автомобиля. В «Авто-Сити» всегда можете приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к своему автомобилю.

Автомобильный дайджест CarzClub.ru – это Интернет-издание об автомобилях и всем, что с ними связано. Каждый день — новости из мира авто, тенденции мирового авторынка, тест-драйвы, спортивные события и происшествия.

Партнеры CarzClub.ru — не только крупнейшие автомобильные дилеры, но и официальные представительства мировых брендов в России.

Читайте также > LADA XRAY и LADA VESTA: Плюсы и минусы авто выяснили воронежские журналисты

Наверх