00:05 8 июня 2016

LADA XRAY и LADA VESTA: Плюсы и минусы авто выяснили воронежские журналисты

Сотрудники местных СМИ на протяжении двух дней колесили на новинках отечественного автопрома по Воронежской области

LADA XRAY и LADA VESTA.

LADA XRAY и LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA VESTA на въезде в Борисоглебск.

LADA VESTA на въезде в Борисоглебск.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Задние сиденья на LADA VESTA.

Задние сиденья на LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA XRAY и LADA VESTA.

LADA XRAY и LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA XRAY.

LADA XRAY.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Фары LADA XRAY.

Фары LADA XRAY.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA XRAY.

LADA XRAY.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA XRAY.

LADA XRAY.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA XRAY.

LADA XRAY.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Багажник LADA XRAY.

Багажник LADA XRAY.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Дверь багажника LADA XRAY.

Дверь багажника LADA XRAY.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA XRAY около Борисоглебска.

LADA XRAY около Борисоглебска.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

LADA XRAY и LADA VESTA.

LADA XRAY и LADA VESTA.

Автор: Виктор Барт / Реклама. Фото: Виктор Барт.

Ранним утром в пятницу, 3 июня, ко входу в расположенный на проспекте Патриотов офис компании «Воронеж-Авто-Сити» съехались журналисты ряда ведущих местных СМИ. Акулы пера, интересующиеся развитием мирового и отечественного автопрома, приняли участие в пресс-туре «Энергия Икс». На LADA XRAY и LADA VESTA им предстояло за два дня преодолеть около 1 тысячи километров по дорогам Воронежской области. Журналистов ждали Борисоглебск, Бобров, Лиски, Павловск и Россошь.

Внешние сходства и различия

Читайте также 00:51 28 апреля 2016 Lifan Solano, Lifan X50 и Lifan X60. Журналисты и блогеры за два дня нашли плюсы и минусы в трёх моделях китайской марки Lifan О новых моделях LADA XRAY и LADA VESTA слышали все участники пресс-рейда. Некоторые даже видели их на улицах Воронежа, однако порулить пока не удавалось никому.

Первое, на что обратили внимание — внешний вид автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ. Презентабельные и стильные, их объединяет дизайн в так называемой икс-стилистике. Она проявляется в рельефе передней и боковой частей машины. Букву Х не заметить просто нельзя.

LADA XRAY и LADA VESTA.

LADA XRAY и LADA VESTA.

LADA VESTA и LADA XRAY авто разного класса. Первый — седан — типичный представитель сегмента В+. Второй на уровне прототипа был заявлен как компактный кроссовер, а с конвейера вышел приподнятым хетчбэком сегмента В. Их объединяет то, что теперь отечественные машины наконец-то можно сравнить с иномарками без скидок на российское происхождение.

Автомобили отличаются по габаритам:

Характеристика/модель LADA VESTA LADA XRAY
Длина 4410 мм 4165 мм
Ширина 1764 мм 1764 мм
Высота 1497 мм 1670 мм
Снаряженная масса 1230-1270 кг 1190-1250 кг
Клиренс 178 мм 195 мм

Боль многих отечественных, и не только, автомобилей — это зазоры между деталями кузова. Поэтому журналисты сразу обошли вокруг двух предоставленных нам белых автомобилей, внимательно всматриваясь в исполнение кузова, дверей, капота и багажника. Наконец-то! Зазоры производителям удалось свести к минимуму. Внешне машины стали выглядеть как добротные бюджетные иномарки, но с дизайнерской фишкой в виде литеры Х.

LADA XRAY порадовала передними светодиодными ходовыми огнями. На LADA VESTA столь популярная сейчас на машинах многих мировых брендов технология ожидается лишь в будущем.

LADA XRAY.

Фары LADA XRAY.

Дизайн машин, как мы убедились за два дня, привлекает внимание на дороге. Автомобилисты на протяжении всего нашего пути провожали новинки взглядами, а во время остановок интересовались ощущениями от машин и просили показать им салоны LADA.

Благодаря более длинной колесной базе салон LADA VESTA заметно просторнее. По ширине машины одинаковые. При этом на заднем сиденье больше места как для пассажиров, так и для их ног. При росте в 180 см я смог удобно разместиться за собой в LADA VESTA, а вот в LADA XRAY это было сделать уже проблематично.

LADA XRAY

В LADA XRAY торпеда из неплохого на ощупь пластика. Посредине экран диаметром в 7 дюймов. Аудиосистема с тачскрином, радио, медиа, управлением телефоном и навигацией. Вызвала удивление не самая современная регулировка громкости кнопками, а не шайбой. При этом порадовало, что на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, которая автоматически включается при езде задним ходом. А вкупе с задними парктрониками — прогресс налицо.

LADA XRAY около Борисоглебска.

LADA XRAY около Борисоглебска.

Вокруг дисплея — черная глянцевая окантовка. На ней уже видны отпечатки пальцев. В салоне такое оформление смотрится эффектно, а на практике получается не очень эстетично. 

На руле в LADA XRAY размещены кнопки управления громкостью аудиосистемы и мобильным телефоном. В управлении он четкий. На панели приборов спидометр, тахометр и бортовой компьютер.

Организовано пространство для хранения всяких мелочей. Есть стандартный бардачок, рядом с рукояткой переключения скоростей два места для бутылок. Над водительской дверью — место для хранения небольших очков.

LADA XRAY.

LADA XRAY.

Под аудиосистемой в LADA XRAY размещен блок климат-контроля. Две стандартные шайбы — слева тепло/холод и справа регулировка мощности обдува. Под ним — прикуриватель, причем для пассажиров на заднем сиденье еще один не предусмотрен.

Сиденья темно-серого цвета — ткань со вставками из кожзама. С красивыми строчками и эффектом боковой поддержки. На передних сиденьях два взрослых человека сидят свободно, не толкая друг другая локтями. Потолок высокий, при росте 180 см сверху было около 10 см. Подлокотника нет, вместо него — место под бутылку воды.

LADA XRAY.

LADA XRAY.

Задние сиденья рассчитаны на трех человек. Хотя с комфортом там разместятся двое. Посередине откидывающийся подлокотник.

Во время вождения выяснилось, что шумоизоляция у машины неплохая. Авто уверенно лавирует в городском потоке, но также неплохо держится на трассе. Высокая посадка позволяет вдаль просматривать дорогу. Подвеска энергоемкая, все кочки и ухабы гасит.

LADA VESTA

Приятно впечатление в салоне LADA VESTA произвела торпеда — она выполнена из цельного куска пластика. Нет  вырезов под подушки безопасности. Теперь на заводе их изнутри прорезают с помощью лазера. Стильные дефлекторы, с помощью которых можно перекрывать поток воздуха в салон или управлять его направлением.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Аудиостистема с большим экраном. Имеется слот под SD-карты. Можно слушать радио, вставлять флешки в специально выведенный usb-порт около коробки передач, работает навигационная система.

Руль с приливами, с него можно управлять громкостью аудиосистемы, управлять подключенным смартфоном и регулировать круиз-контроль.

К сожалению, в нашей версии не было климат-контроля, а лишь кондиционер. Регулировать скорость обдувая и температуру можно с помощью двух шайб. Порадовало наличие в отечественном автомобиле камеры заднего вида. Изображение с неё выводится на дисплей аудиосистемы.

Сиденья тканевые без вставок из кожи или кожзама. На передних ощущается боковая поддержка. Двое взрослых людей средней комплекции не будут касаться локтями друг друга. Сильно не хватает центрального подлокотника. Хотя обещают, что его можно будет в перспективе докупить за несколько тысяч рублей.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Место на заднем сиденье рассчитано на двух взрослых людей. Могут сесть и трое, но не столь комфортно. Также задние пассажиры остались без подогрева сидений, верхнего света — он есть только  для передних сидений и без прикурирователя и розетки на 12 вольт. 

Задние сиденья на LADA VESTA.

Задние сиденья на LADA VESTA.

Всякие мелочи задним пассажирам придется хранить лишь в кармашке переднего сиденья. В дверях мест нет.

Во время управления пришлось столкнуться с особенностями работы системы зажигания. Для того, чтобы завести машину на «роботе», нужно вставить ключ в замок, затем пару секунд дожна гореть панель приборов, и лишь после этого нужно крутитить стартер. В противном случае авто не заведется.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

По управляемости LADA VESTA более острая, чем LADA XRAY. На трассе можно, как говорится, «поддать жару». Хотя установленный робот не дал нам в полной мере насладиться скоростными возможностями машины. При обгоне робот не всегда улавливает, что нужно «выстрелить». Или делает это с небольшой задержкой. Порой это совсем не вовремя. Впрочем, вскоре с ним удалось «подружиться» и понять, как он работает. Любителям обгонов можно посоветовать брать машину с механикой.

LADA VESTA на въезде в Борисоглебск.

LADA VESTA на въезде в Борисоглебск.

… Выбор машины, в любом случае, дело вкуса. Для того, чтобы понять, какая именно — LADA VESTA или LADA XRAY — подойдет именно вам, лучше всего записаться на тест-драйв и прокатиться на них. Сделать это можно по телефону +7 (473) 200 80 08 или оставив заявку на сайте «Воронеж-Авто-Сити». Там же цены и комплектации машин.

LADA XRAY и LADA VESTA.

LADA XRAY и LADA VESTA.

Организаторы: Официальный дилер LADA «Воронеж-Авто-Сити» при поддержке ОАО «АВТОВАЗ» и автомобильный дайджест CarzClub.ru.

00:05
8 июня 2016

LADA XRAY и LADA VESTA: Плюсы и минусы авто выяснили воронежские журналисты

Сотрудники местных СМИ на протяжении двух дней колесили на новинках отечественного автопрома по Воронежской области

Ранним утром в пятницу, 3 июня, ко входу в расположенный на проспекте Патриотов офис компании «Воронеж-Авто-Сити» съехались журналисты ряда ведущих местных СМИ. Акулы пера, интересующиеся развитием мирового и отечественного автопрома, приняли участие в пресс-туре «Энергия Икс». На LADA XRAY и LADA VESTA им предстояло за два дня преодолеть около 1 тысячи километров по дорогам Воронежской области. Журналистов ждали Борисоглебск, Бобров, Лиски, Павловск и Россошь.

Внешние сходства и различия

Читайте также 00:51 28 апреля 2016 Lifan Solano, Lifan X50 и Lifan X60. Журналисты и блогеры за два дня нашли плюсы и минусы в трёх моделях китайской марки Lifan О новых моделях LADA XRAY и LADA VESTA слышали все участники пресс-рейда. Некоторые даже видели их на улицах Воронежа, однако порулить пока не удавалось никому.

Первое, на что обратили внимание — внешний вид автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ. Презентабельные и стильные, их объединяет дизайн в так называемой икс-стилистике. Она проявляется в рельефе передней и боковой частей машины. Букву Х не заметить просто нельзя.

LADA XRAY и LADA VESTA.

LADA XRAY и LADA VESTA.

LADA VESTA и LADA XRAY авто разного класса. Первый — седан — типичный представитель сегмента В+. Второй на уровне прототипа был заявлен как компактный кроссовер, а с конвейера вышел приподнятым хетчбэком сегмента В. Их объединяет то, что теперь отечественные машины наконец-то можно сравнить с иномарками без скидок на российское происхождение.

Автомобили отличаются по габаритам:

Характеристика/модель LADA VESTA LADA XRAY
Длина 4410 мм 4165 мм
Ширина 1764 мм 1764 мм
Высота 1497 мм 1670 мм
Снаряженная масса 1230-1270 кг 1190-1250 кг
Клиренс 178 мм 195 мм

Боль многих отечественных, и не только, автомобилей — это зазоры между деталями кузова. Поэтому журналисты сразу обошли вокруг двух предоставленных нам белых автомобилей, внимательно всматриваясь в исполнение кузова, дверей, капота и багажника. Наконец-то! Зазоры производителям удалось свести к минимуму. Внешне машины стали выглядеть как добротные бюджетные иномарки, но с дизайнерской фишкой в виде литеры Х.

LADA XRAY порадовала передними светодиодными ходовыми огнями. На LADA VESTA столь популярная сейчас на машинах многих мировых брендов технология ожидается лишь в будущем.

LADA XRAY.

Фары LADA XRAY.

Дизайн машин, как мы убедились за два дня, привлекает внимание на дороге. Автомобилисты на протяжении всего нашего пути провожали новинки взглядами, а во время остановок интересовались ощущениями от машин и просили показать им салоны LADA.

Благодаря более длинной колесной базе салон LADA VESTA заметно просторнее. По ширине машины одинаковые. При этом на заднем сиденье больше места как для пассажиров, так и для их ног. При росте в 180 см я смог удобно разместиться за собой в LADA VESTA, а вот в LADA XRAY это было сделать уже проблематично.

LADA XRAY

В LADA XRAY торпеда из неплохого на ощупь пластика. Посредине экран диаметром в 7 дюймов. Аудиосистема с тачскрином, радио, медиа, управлением телефоном и навигацией. Вызвала удивление не самая современная регулировка громкости кнопками, а не шайбой. При этом порадовало, что на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, которая автоматически включается при езде задним ходом. А вкупе с задними парктрониками — прогресс налицо.

LADA XRAY около Борисоглебска.

LADA XRAY около Борисоглебска.

Вокруг дисплея — черная глянцевая окантовка. На ней уже видны отпечатки пальцев. В салоне такое оформление смотрится эффектно, а на практике получается не очень эстетично. 

На руле в LADA XRAY размещены кнопки управления громкостью аудиосистемы и мобильным телефоном. В управлении он четкий. На панели приборов спидометр, тахометр и бортовой компьютер.

Организовано пространство для хранения всяких мелочей. Есть стандартный бардачок, рядом с рукояткой переключения скоростей два места для бутылок. Над водительской дверью — место для хранения небольших очков.

LADA XRAY.

LADA XRAY.

Под аудиосистемой в LADA XRAY размещен блок климат-контроля. Две стандартные шайбы — слева тепло/холод и справа регулировка мощности обдува. Под ним — прикуриватель, причем для пассажиров на заднем сиденье еще один не предусмотрен.

Сиденья темно-серого цвета — ткань со вставками из кожзама. С красивыми строчками и эффектом боковой поддержки. На передних сиденьях два взрослых человека сидят свободно, не толкая друг другая локтями. Потолок высокий, при росте 180 см сверху было около 10 см. Подлокотника нет, вместо него — место под бутылку воды.

LADA XRAY.

LADA XRAY.

Задние сиденья рассчитаны на трех человек. Хотя с комфортом там разместятся двое. Посередине откидывающийся подлокотник.

Во время вождения выяснилось, что шумоизоляция у машины неплохая. Авто уверенно лавирует в городском потоке, но также неплохо держится на трассе. Высокая посадка позволяет вдаль просматривать дорогу. Подвеска энергоемкая, все кочки и ухабы гасит.

LADA VESTA

Приятно впечатление в салоне LADA VESTA произвела торпеда — она выполнена из цельного куска пластика. Нет  вырезов под подушки безопасности. Теперь на заводе их изнутри прорезают с помощью лазера. Стильные дефлекторы, с помощью которых можно перекрывать поток воздуха в салон или управлять его направлением.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Аудиостистема с большим экраном. Имеется слот под SD-карты. Можно слушать радио, вставлять флешки в специально выведенный usb-порт около коробки передач, работает навигационная система.

Руль с приливами, с него можно управлять громкостью аудиосистемы, управлять подключенным смартфоном и регулировать круиз-контроль.

К сожалению, в нашей версии не было климат-контроля, а лишь кондиционер. Регулировать скорость обдувая и температуру можно с помощью двух шайб. Порадовало наличие в отечественном автомобиле камеры заднего вида. Изображение с неё выводится на дисплей аудиосистемы.

Сиденья тканевые без вставок из кожи или кожзама. На передних ощущается боковая поддержка. Двое взрослых людей средней комплекции не будут касаться локтями друг друга. Сильно не хватает центрального подлокотника. Хотя обещают, что его можно будет в перспективе докупить за несколько тысяч рублей.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

Место на заднем сиденье рассчитано на двух взрослых людей. Могут сесть и трое, но не столь комфортно. Также задние пассажиры остались без подогрева сидений, верхнего света — он есть только  для передних сидений и без прикурирователя и розетки на 12 вольт. 

Задние сиденья на LADA VESTA.

Задние сиденья на LADA VESTA.

Всякие мелочи задним пассажирам придется хранить лишь в кармашке переднего сиденья. В дверях мест нет.

Во время управления пришлось столкнуться с особенностями работы системы зажигания. Для того, чтобы завести машину на «роботе», нужно вставить ключ в замок, затем пару секунд дожна гореть панель приборов, и лишь после этого нужно крутитить стартер. В противном случае авто не заведется.

LADA VESTA.

LADA VESTA.

По управляемости LADA VESTA более острая, чем LADA XRAY. На трассе можно, как говорится, «поддать жару». Хотя установленный робот не дал нам в полной мере насладиться скоростными возможностями машины. При обгоне робот не всегда улавливает, что нужно «выстрелить». Или делает это с небольшой задержкой. Порой это совсем не вовремя. Впрочем, вскоре с ним удалось «подружиться» и понять, как он работает. Любителям обгонов можно посоветовать брать машину с механикой.

LADA VESTA на въезде в Борисоглебск.

LADA VESTA на въезде в Борисоглебск.

… Выбор машины, в любом случае, дело вкуса. Для того, чтобы понять, какая именно — LADA VESTA или LADA XRAY — подойдет именно вам, лучше всего записаться на тест-драйв и прокатиться на них. Сделать это можно по телефону +7 (473) 200 80 08 или оставив заявку на сайте «Воронеж-Авто-Сити». Там же цены и комплектации машин.

LADA XRAY и LADA VESTA.

LADA XRAY и LADA VESTA.

Организаторы: Официальный дилер LADA «Воронеж-Авто-Сити» при поддержке ОАО «АВТОВАЗ» и автомобильный дайджест CarzClub.ru.

Наверх