01:35 12 ноября 2016

«Троллейбусы могут стать экономически выгодным видом пассажирского транспорта»

В этом уверен Дмитрий Крутских, заместитель председателя постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса

На улицах Воронежа осталось около сорока троллейбусов.

На улицах Воронежа осталось около сорока троллейбусов.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Новости Воронежа.

В Воронеже электрический транспорт сейчас представлен исключительно троллейбусами. С трамваями наш город распрощался несколько лет назад. «Рогатые» осталось не так много и зачастую они ездят полупустыми, поэтому возникает закономерный вопрос — есть ли вообще какая-то перспектива у этого вида общественного транспорта? Не почит ли он в бозе, как в свое время трамвай?

«Наверное, заботиться о сохранении троллейбусов ― это в первую очередь задача мэрии и депутатского корпуса. Ведь, во-первых, троллейбус ― это полностью экологически чистый вид транспорта. Во-вторых, у нас есть инфраструктура, которая позволяет эксплуатировать троллейбусы в количестве в два раза большем, чем они у нас сейчас присутствуют в Воронеже, — заявил корреспонденту «Новости Воронежа» заместитель председателя постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Дмитрий Крутских. — Наконец, троллейбус ― это большой класс пассажирской техники, который перевозит много людей».

По словам народного избранника, он не согласен с тем, что троллейбусные маршруты убыточны.

Читайте также 16:00 10 ноября 2016 К оплате проезда некоторые водители относятся с юмором. Дмитрий Крутских: С оплатой проезда по банковским картам стоит подождать пару лет

«Если откорректировать нашу маршрутную сеть, сократив количество микроавтобусов и автобусов среднего класса путем незначительного повышения стоимости проезда, то мы сделаем из троллейбусов экономически выгодный вид транспорта для нашего МУПа, — уверен Дмитрий Крутских. — Для города-миллионника эксплуатировать троллейбусы необходимо ― это социально значимо».

Напомним, с 1 октября 2016 года стоимость проезда в троллейбусах выросла на 2 рубля и сравнялась с ценой поездки в маршрутке и автобусе. Перевозчик объяснил подорожание проезда введением единой карты оплаты в транспорте Воронежа.

Ведь проект стартует именно на троллейбусах. Предполагается, что обладатели карт будут платить меньше на несколько рублей, чем те, кто по-старинке наличными. При сохранении цены в 13 рублей поездки вовсе перестали бы быть рентабельными. Поэтому стоимость пришлось увеличить. Точная дата старта проекта пока не известна.

В городе сейчас остались четыре маршрута троллейбусов — №№7, 8 11 и 17, на которых работают около сорока «рогатых.

01:35
12 ноября 2016

«Троллейбусы могут стать экономически выгодным видом пассажирского транспорта»

В этом уверен Дмитрий Крутских, заместитель председателя постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса

На улицах Воронежа осталось около сорока троллейбусов.

На улицах Воронежа осталось около сорока троллейбусов.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Новости Воронежа.

В Воронеже электрический транспорт сейчас представлен исключительно троллейбусами. С трамваями наш город распрощался несколько лет назад. «Рогатые» осталось не так много и зачастую они ездят полупустыми, поэтому возникает закономерный вопрос — есть ли вообще какая-то перспектива у этого вида общественного транспорта? Не почит ли он в бозе, как в свое время трамвай?

«Наверное, заботиться о сохранении троллейбусов ― это в первую очередь задача мэрии и депутатского корпуса. Ведь, во-первых, троллейбус ― это полностью экологически чистый вид транспорта. Во-вторых, у нас есть инфраструктура, которая позволяет эксплуатировать троллейбусы в количестве в два раза большем, чем они у нас сейчас присутствуют в Воронеже, — заявил корреспонденту «Новости Воронежа» заместитель председателя постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Дмитрий Крутских. — Наконец, троллейбус ― это большой класс пассажирской техники, который перевозит много людей».

По словам народного избранника, он не согласен с тем, что троллейбусные маршруты убыточны.

Читайте также 16:00 10 ноября 2016 К оплате проезда некоторые водители относятся с юмором. Дмитрий Крутских: С оплатой проезда по банковским картам стоит подождать пару лет

«Если откорректировать нашу маршрутную сеть, сократив количество микроавтобусов и автобусов среднего класса путем незначительного повышения стоимости проезда, то мы сделаем из троллейбусов экономически выгодный вид транспорта для нашего МУПа, — уверен Дмитрий Крутских. — Для города-миллионника эксплуатировать троллейбусы необходимо ― это социально значимо».

Напомним, с 1 октября 2016 года стоимость проезда в троллейбусах выросла на 2 рубля и сравнялась с ценой поездки в маршрутке и автобусе. Перевозчик объяснил подорожание проезда введением единой карты оплаты в транспорте Воронежа.

Ведь проект стартует именно на троллейбусах. Предполагается, что обладатели карт будут платить меньше на несколько рублей, чем те, кто по-старинке наличными. При сохранении цены в 13 рублей поездки вовсе перестали бы быть рентабельными. Поэтому стоимость пришлось увеличить. Точная дата старта проекта пока не известна.

В городе сейчас остались четыре маршрута троллейбусов — №№7, 8 11 и 17, на которых работают около сорока «рогатых.

Наверх