16:00 10 ноября 2016

Дмитрий Крутских: С оплатой проезда по банковским картам стоит подождать пару лет

Также зампредседателя комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса объяснил, зачем нужно повышать стоимость проезда в маршрутках

К оплате проезда некоторые водители относятся с юмором.

К оплате проезда некоторые водители относятся с юмором.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Новости Воронежа.

О грядущем повышении стоимости проезда в Воронеже говорят еще с начала 2016 года. Но пока цены остаются прежними — 15 рублей днем, 20 рублей — поздним вечером. Этот тариф у нас действует с весны 2015 года.

Перевозчики то и дело возмущаются, что работать им не выгодно. Компании, занимающиеся пассажирскими перевозками в Воронеже, пару недель назад подали в областное управление по регулированию тарифов свои расчёты. Они просят поднять стоимость проезда до 17 или 18 рублей.

«В Воронеже — самая низкая стоимость проезда среди городов-миллионников»

Чем обусловлено повышение платы за проезд и когда его внедрят? Этот вопрос корреспондент «Новости Воронежа» задала зампредседателю постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Дмитрию Крутских.

Дмитрий Крутских.

Дмитрий Крутских.

«Во-первых, происходит ежегодная индексация повышения стоимости проезда, — рассказал Дмитрий Борисович. — В 2016 году цена на проезд не повышалась. Связано это с тем, что были внесены изменения в 220-й федеральный закон. По нему полномочия по установлению тарифа должны были передаваться в городскую администрацию. На протяжении последнего полугода этот вопрос прорабатывался. Сейчас приняли решение, что тариф все-таки будет устанавливать областное управление».

Читайте также 09:48 10 ноября 2016 «ПАЗик» - один из самых популярных автобусов в Воронеже. В Воронеже нужно сократить микроавтобусы и убрать «ПАЗики»! По словам депутата и председателя городского совета руководителей транспортных предприятий, окончательное решение о грядущем повышении проезда должны принять в ближайшее время. Пока же в Воронеже — самая низкая цена проезда среди городов-миллионников.

Нужна ли оплата проезда по банковским карточкам?

Недавно в Воронеже анонсировали запуск проекта по оплате проезда банковскими картами. Сообщалось, что в салонах автобусов установят терминалы, которые будут принимать карты любых банков и выдавать чеки. Опробовать её планировали на муниципальном транспорте, а потом распространить на частный.

«Эта идея правильная, — поясняет Дмитрий Крутских. — Только, я считаю, слишком рано заговорили о ней и её реальной практической реализации».

Депутат напомнил, что у нас в городе сейчас работают 15 перевозчиков. Для введения электронной системы оплаты у всех нужно создать единый диспетчерский центр. Все инвесторы, предлагавшие запустить проект, не могли ответить на один вопрос: каким образом они будут рассчитываться с перевозчиком. Ведь каждое утро нужно заправлять автобусы, чтобы они вышли на маршрут, а деньги будут у оператора.

Пока в автобусе можно расплатиться только наличными.

Пока в автобусе можно расплатиться только наличными.

«Также любой оператор, который хотел бы присутствовать на рынке при обслуживании этой системы оплаты проезда, забирал бы 6-8 процентов от стоимость проезда, — рассказывает Дмитрий Борисович. — У нас сейчас стоимость проезда 15 рублей, если убрать еще рубль, то это будет крах для перевозчика. Подходить к реализации этого проекта вполне возможно, на мой взгляд, года через два-три».

«Народные» автобусы Воронежу нужны!»

В Воронеже есть и бесплатный транспорт — так называемые «народные маршруты». Это вообще уникальный проект для страны.

Изначально автобусы запустили для льготников и малообеспеченных в 2003 году. Бесплатными автобусами иногда пользуются все категории граждан. Из-за этого не раз подвергалась сомнению целесообразность такого «народного маршрута». Недавно появились слухи о возможной отмене бесплатных автобусов с 2017 года.

«Каковы перспективы бесплатных автобусов?», — поинтересовалась корреспондент «Новости Воронежа» у зампредседателя постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса.

«Бесплатные автобусы всегда относились к компетенции областной администрации, — пояснил Дмитрий Крутских. — Ежегодно их финансировал облбюджет. Я считаю, что такая категория автобусов должна присутствовать — все-таки у нас есть жители города, которые пользуются этим транспортом. Я за то, чтобы этот автобус в городе присутствовал. Я думаю, не такие уж большие деньги выделяет облправительство на его эксплуатацию. Такой транспорт используется и спросом пользовался он всегда — на протяжении уже больше 10 лет».

16:00
10 ноября 2016

Дмитрий Крутских: С оплатой проезда по банковским картам стоит подождать пару лет

Также зампредседателя комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса объяснил, зачем нужно повышать стоимость проезда в маршрутках

К оплате проезда некоторые водители относятся с юмором.

К оплате проезда некоторые водители относятся с юмором.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Новости Воронежа.

О грядущем повышении стоимости проезда в Воронеже говорят еще с начала 2016 года. Но пока цены остаются прежними — 15 рублей днем, 20 рублей — поздним вечером. Этот тариф у нас действует с весны 2015 года.

Перевозчики то и дело возмущаются, что работать им не выгодно. Компании, занимающиеся пассажирскими перевозками в Воронеже, пару недель назад подали в областное управление по регулированию тарифов свои расчёты. Они просят поднять стоимость проезда до 17 или 18 рублей.

«В Воронеже — самая низкая стоимость проезда среди городов-миллионников»

Чем обусловлено повышение платы за проезд и когда его внедрят? Этот вопрос корреспондент «Новости Воронежа» задала зампредседателю постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Дмитрию Крутских.

Дмитрий Крутских.

Дмитрий Крутских.

«Во-первых, происходит ежегодная индексация повышения стоимости проезда, — рассказал Дмитрий Борисович. — В 2016 году цена на проезд не повышалась. Связано это с тем, что были внесены изменения в 220-й федеральный закон. По нему полномочия по установлению тарифа должны были передаваться в городскую администрацию. На протяжении последнего полугода этот вопрос прорабатывался. Сейчас приняли решение, что тариф все-таки будет устанавливать областное управление».

Читайте также 09:48 10 ноября 2016 «ПАЗик» - один из самых популярных автобусов в Воронеже. В Воронеже нужно сократить микроавтобусы и убрать «ПАЗики»! По словам депутата и председателя городского совета руководителей транспортных предприятий, окончательное решение о грядущем повышении проезда должны принять в ближайшее время. Пока же в Воронеже — самая низкая цена проезда среди городов-миллионников.

Нужна ли оплата проезда по банковским карточкам?

Недавно в Воронеже анонсировали запуск проекта по оплате проезда банковскими картами. Сообщалось, что в салонах автобусов установят терминалы, которые будут принимать карты любых банков и выдавать чеки. Опробовать её планировали на муниципальном транспорте, а потом распространить на частный.

«Эта идея правильная, — поясняет Дмитрий Крутских. — Только, я считаю, слишком рано заговорили о ней и её реальной практической реализации».

Депутат напомнил, что у нас в городе сейчас работают 15 перевозчиков. Для введения электронной системы оплаты у всех нужно создать единый диспетчерский центр. Все инвесторы, предлагавшие запустить проект, не могли ответить на один вопрос: каким образом они будут рассчитываться с перевозчиком. Ведь каждое утро нужно заправлять автобусы, чтобы они вышли на маршрут, а деньги будут у оператора.

Пока в автобусе можно расплатиться только наличными.

Пока в автобусе можно расплатиться только наличными.

«Также любой оператор, который хотел бы присутствовать на рынке при обслуживании этой системы оплаты проезда, забирал бы 6-8 процентов от стоимость проезда, — рассказывает Дмитрий Борисович. — У нас сейчас стоимость проезда 15 рублей, если убрать еще рубль, то это будет крах для перевозчика. Подходить к реализации этого проекта вполне возможно, на мой взгляд, года через два-три».

«Народные» автобусы Воронежу нужны!»

В Воронеже есть и бесплатный транспорт — так называемые «народные маршруты». Это вообще уникальный проект для страны.

Изначально автобусы запустили для льготников и малообеспеченных в 2003 году. Бесплатными автобусами иногда пользуются все категории граждан. Из-за этого не раз подвергалась сомнению целесообразность такого «народного маршрута». Недавно появились слухи о возможной отмене бесплатных автобусов с 2017 года.

«Каковы перспективы бесплатных автобусов?», — поинтересовалась корреспондент «Новости Воронежа» у зампредседателя постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса.

«Бесплатные автобусы всегда относились к компетенции областной администрации, — пояснил Дмитрий Крутских. — Ежегодно их финансировал облбюджет. Я считаю, что такая категория автобусов должна присутствовать — все-таки у нас есть жители города, которые пользуются этим транспортом. Я за то, чтобы этот автобус в городе присутствовал. Я думаю, не такие уж большие деньги выделяет облправительство на его эксплуатацию. Такой транспорт используется и спросом пользовался он всегда — на протяжении уже больше 10 лет».

Наверх