17:00 17 августа 2016

Ту-134 около аэропорта Воронежа: Самолету-памятнику нужна советская окраска или современная?

Интересуемся у читателей, какая обновленная ливрея была бы больше к лицу крылатому символу воздушной гавани

Ту-134 около аэропорта Воронежа.

Ту-134 около аэропорта Воронежа.

Автор: Виктор Субботин. Фото: с сайта аэропорта.

Визитную карточку международного аэропорта «Воронеж» самолет памятник Ту-134 отмывают и очищают от грязи ко Дню воздушного флота. Сотрудники воздушной гавани своими силами отмыли корпус самолета, очистили его от ржавчины и грязи.

«Настоящее обновление ливреи у нас в планах, — рассказали в аэропорту. — Жаркие споры разгорелись вокруг окраски. Одним считают, что самолету нужна советская окраска. Другие же выступают за то, чтобы он был современным, ярким и необычным».

Самолет помыли.

Самолет помыли.

В аэропорту хотят узнать, за какую окраску выступают пассажиры. Голосуйте внизу публикации на сайте «Новости Воронежа».

СПРАВКА

Ту-134А на привокзальной площади аэропорта «Воронеж»

Самолет изготовили на Харьковском авиазаводе 20 августа 1975 года. За время эксплуатации провел в воздухе более 35 тысяч, совершил 19,5 тысячи посадок.

До 1978 года самолет был закреплен за государственным и партийным деятелем Алексеем Косыгиным. То есть в самолете имелся отдельный салон для «главного пассажира».

В 1978 году самолету вернули штатную компоновку — 78 мест. Он стал перевозить пассажиров на регулярных перевозках.

27 июня 1991 года на высоте 8,1 км в самолете лопнуло правое боковое стекло кабины штурмана. Салон разгерметизировался. Летчики сумели совершить посадку в Ташкенте. Никто серьезно пострадал.

В 1994 году самолет передали в авиакомпанию. Он базировался в аэропорту Нового Уренгоя.

Второе ЧП с самолетом случилось во время рейса Новый Уренгой — Внуково. Произошла утечка масла из правого двигателя. Пилоты его выключили и благополучно приземлились в Новом Уренгое.

В 2000 году самолет переоборудовали в два салона VIP и один эконом-класса.

В 2004 году самолет сняли с эксплуатацию.

В 2005 году самолет списали.

В 2009 году самолет установили как памятник в Воронеже в аэропорту Чертовицкое.

17:00
17 августа 2016

Ту-134 около аэропорта Воронежа: Самолету-памятнику нужна советская окраска или современная?

Интересуемся у читателей, какая обновленная ливрея была бы больше к лицу крылатому символу воздушной гавани

Ту-134 около аэропорта Воронежа.

Ту-134 около аэропорта Воронежа.

Автор: Виктор Субботин. Фото: с сайта аэропорта.

Визитную карточку международного аэропорта «Воронеж» самолет памятник Ту-134 отмывают и очищают от грязи ко Дню воздушного флота. Сотрудники воздушной гавани своими силами отмыли корпус самолета, очистили его от ржавчины и грязи.

«Настоящее обновление ливреи у нас в планах, — рассказали в аэропорту. — Жаркие споры разгорелись вокруг окраски. Одним считают, что самолету нужна советская окраска. Другие же выступают за то, чтобы он был современным, ярким и необычным».

Самолет помыли.

Самолет помыли.

В аэропорту хотят узнать, за какую окраску выступают пассажиры. Голосуйте внизу публикации на сайте «Новости Воронежа».

СПРАВКА

Ту-134А на привокзальной площади аэропорта «Воронеж»

Самолет изготовили на Харьковском авиазаводе 20 августа 1975 года. За время эксплуатации провел в воздухе более 35 тысяч, совершил 19,5 тысячи посадок.

До 1978 года самолет был закреплен за государственным и партийным деятелем Алексеем Косыгиным. То есть в самолете имелся отдельный салон для «главного пассажира».

В 1978 году самолету вернули штатную компоновку — 78 мест. Он стал перевозить пассажиров на регулярных перевозках.

27 июня 1991 года на высоте 8,1 км в самолете лопнуло правое боковое стекло кабины штурмана. Салон разгерметизировался. Летчики сумели совершить посадку в Ташкенте. Никто серьезно пострадал.

В 1994 году самолет передали в авиакомпанию. Он базировался в аэропорту Нового Уренгоя.

Второе ЧП с самолетом случилось во время рейса Новый Уренгой — Внуково. Произошла утечка масла из правого двигателя. Пилоты его выключили и благополучно приземлились в Новом Уренгое.

В 2000 году самолет переоборудовали в два салона VIP и один эконом-класса.

В 2004 году самолет сняли с эксплуатацию.

В 2005 году самолет списали.

В 2009 году самолет установили как памятник в Воронеже в аэропорту Чертовицкое.

Наверх