13:23 18 апреля 2016

Воронежская ЕПСС открыла поставщикам жилищно-коммунальных услуг доступ к данным об оплате за «коммуналку»

Единый расчетный центр запустил новый бесплатный сервис

ЕПСС сделало расчеты еще более прозрачными.

ЕПСС сделало расчеты еще более прозрачными.

Автор: Виктор Субботин. Фото: газета Новости Воронежа.

В понедельник, 18 апреля, ЕПСС сообщил о начале работы нового онлайн-сервиса «Личный кабинет». Он позволит ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям в круглосуточном режиме отслеживать поступление денег клиента на свои расчетные счета.

Клиентам ЕПСС в «Личном кабинете» теперь доступен реестр средств, которые поступили от жителей города из банков и Почты России. Более того, им видна сумма каждого поступления. Кнопка «Детализация» разобьет сумму по адресам, услугами и лицевым счетами, причем за любой нужный период.

Уже 21 организация может воспользоваться новым онлайн-сервисом. В их числе крупные ресурсоснабжающие компании. Например, «РВК-Воронеж», «Воронежтеплосеть» и «ТНС Энерго Воронеж».

В ЕПСС пообещали, что возможности «личного кабинета» будут расти. Сначала организуют автоматическую выгрузку отчетов для РСО и УК, потом сервис дополнят функцией по внесению данных общедомовых приборов учета. Это ускорит сбор информации, необходимой для начислений и формирования квитанций. А в конечном итоге платежки смогут выставлять раньше.

С февраля 2016 года денежные средства от населения поступают сразу на счета исполнителей услуг, минуя ЕПСС. Такая модель полного расщепления впервые была опробована в нашем регионе, где власти особое внимание уделяют прозрачности расчетов за «коммуналку». 

Напомним, Единый расчетный центр Воронежской области — АО «ЕПСС ЖКХ ВО» — был создан по инициативе губернатора в 2013 году.

Учредители ЕПСС — правительство региона и городские власти. Среди основных задач – создание эталонной базы ЖКХ, обеспечение прозрачности расчетов за жилищно-коммунальные услуги, выпуск единого платежного документа федерального образца.

13:23
18 апреля 2016

Воронежская ЕПСС открыла поставщикам жилищно-коммунальных услуг доступ к данным об оплате за «коммуналку»

Единый расчетный центр запустил новый бесплатный сервис

ЕПСС сделало расчеты еще более прозрачными.

ЕПСС сделало расчеты еще более прозрачными.

Автор: Виктор Субботин. Фото: газета Новости Воронежа.

В понедельник, 18 апреля, ЕПСС сообщил о начале работы нового онлайн-сервиса «Личный кабинет». Он позволит ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям в круглосуточном режиме отслеживать поступление денег клиента на свои расчетные счета.

Клиентам ЕПСС в «Личном кабинете» теперь доступен реестр средств, которые поступили от жителей города из банков и Почты России. Более того, им видна сумма каждого поступления. Кнопка «Детализация» разобьет сумму по адресам, услугами и лицевым счетами, причем за любой нужный период.

Уже 21 организация может воспользоваться новым онлайн-сервисом. В их числе крупные ресурсоснабжающие компании. Например, «РВК-Воронеж», «Воронежтеплосеть» и «ТНС Энерго Воронеж».

В ЕПСС пообещали, что возможности «личного кабинета» будут расти. Сначала организуют автоматическую выгрузку отчетов для РСО и УК, потом сервис дополнят функцией по внесению данных общедомовых приборов учета. Это ускорит сбор информации, необходимой для начислений и формирования квитанций. А в конечном итоге платежки смогут выставлять раньше.

С февраля 2016 года денежные средства от населения поступают сразу на счета исполнителей услуг, минуя ЕПСС. Такая модель полного расщепления впервые была опробована в нашем регионе, где власти особое внимание уделяют прозрачности расчетов за «коммуналку». 

Напомним, Единый расчетный центр Воронежской области — АО «ЕПСС ЖКХ ВО» — был создан по инициативе губернатора в 2013 году.

Учредители ЕПСС — правительство региона и городские власти. Среди основных задач – создание эталонной базы ЖКХ, обеспечение прозрачности расчетов за жилищно-коммунальные услуги, выпуск единого платежного документа федерального образца.

Наверх