20:39 18 июня 2015

В Воронеже поступления от туризма составляют лишь 1% бюджета

Хотя гостям наш край, вроде бы, интересен

Котёнок с улицы Лизюкова.

Котёнок с улицы Лизюкова.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

В Воронеже на заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства обсудили проблему привлечения бизнеса в развитие внутреннего туризма, а также разработка размещения туристических объектов в Воронеже.

По словам председателя отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА» Сергея Наумова, в нашей области туризм находится на начальном уровне. В то же время потенциал региона велик, ведь наш край гостям интересен.

«Поступления от туризма составляют лишь один процент бюджета. Без административного ресурса развитие отрасли невозможно, – отметил Сергей Наумов. И напомнил, что наш город расположен в полутысяче километров от столицы. Именно у нас путешественники могли бы останавливаться отдыхать.

Представители туристического бизнеса заявили, что в нашем городе практически нет хороших экскурсоводов, выходные в музеях выпадают на одни и те же дни и не хватает «сувенирки». А музей «Костенки» предложили сделать брендом Воронежа.

20:39
18 июня 2015

В Воронеже поступления от туризма составляют лишь 1% бюджета

Хотя гостям наш край, вроде бы, интересен

Котёнок с улицы Лизюкова.

Котёнок с улицы Лизюкова.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

В Воронеже на заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства обсудили проблему привлечения бизнеса в развитие внутреннего туризма, а также разработка размещения туристических объектов в Воронеже.

По словам председателя отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА» Сергея Наумова, в нашей области туризм находится на начальном уровне. В то же время потенциал региона велик, ведь наш край гостям интересен.

«Поступления от туризма составляют лишь один процент бюджета. Без административного ресурса развитие отрасли невозможно, – отметил Сергей Наумов. И напомнил, что наш город расположен в полутысяче километров от столицы. Именно у нас путешественники могли бы останавливаться отдыхать.

Представители туристического бизнеса заявили, что в нашем городе практически нет хороших экскурсоводов, выходные в музеях выпадают на одни и те же дни и не хватает «сувенирки». А музей «Костенки» предложили сделать брендом Воронежа.

Наверх