12:58 19 августа 2014
«Продвижение бреда в сети интернет» обойдется Ростелекому в 70 млн рублей
Опечатка компании набирает популярность в соцсетях
Оператор Ростелеком, активно используемый абонентами Воронежской области, решил внести креатив в обслуживание. Компания объявила сразу три лота: один на стратегическое развитие бренда, услуги креативщиков и разработку рекламы, второй лот был на производство рекламы, а вот третий «на продвижение бреда(!) в интернете».
Пользователи соцсетей сразу же обратили внимание на необычный тендер.
«Бред нынче трудно продвигать — нужны специалисты, сами не справляются», — шутили пользователи, пересылая друг другу скриншот заказа.
Компания на «продвижение бреда в интернете» готова была раскошелиться — 70 млн рублей за заказ. Исправила формулировку на госзакупках компания лишь через два дня. Теперь заказчикам предлагают оказать услуги по продвижению «бренда».