20:13 21 июня 2024
Ненадлежащей признали рекламу двух финансовых услуг «Альфа-Банка»
Об этом сообщили в антимонопольной службе
В пятницу, 21 июня, Федеральная антимонопольная служба России рассказала о том, что признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг, оказываемых АО «Альфа-Банк».
Как выяснили «Новости Воронежа», в первой рекламе «Альфа-Банка» указывалось о том, что отменяется комиссия за эквайринг. А во второй говорилось об отмене комиссии за переводы для бизнеса.
«При этом существенная информация, в которой говорилось об ограничениях таких условий, содержалась в сносках, которые появлялись в короткое время и трудным для их восприятия способом», — уточнили в ФАС.
Ведомство пришло к выводу, что потребители рекламы «Альфа-Банка» получали неполную информацию об услугах. Рекламу признали ненадлежащей и выдали банку предписания.