18:17 12 февраля 2024

Вадим Кстенин: Частные компании должны перевозить пассажиров минимум до 23:00

Муниципальные сейчас работают порой даже до полуночи

Вадим Кстенин.

Вадим Кстенин.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

В понедельник, 12 февраля, в мэрии состоялась планерка, на которой глава города Вадим Кстенин заслушал доклад Максима Захарова — руководителя управления транспорта. Тот отчитался о результатах работы структурного подразделения в прошлом году и рассказал о планах на 2024-й.

Первый вопрос — это перевозка людей в городских автобусах и троллейбусах. Этим в Воронеже занимаются полтора десятка компаний. 13 частных, муниципальный «Воронежпассажиртранс» и областное АО «ПАТП-3». Они занимаются обслуживанием 76 автобусных маршрутов и трех троллейбусных. Каждый день, в среднем, в рейсы выходит до 950 единиц транспорта. Перевозит он свыше полумиллиона человек.

Максим Захаров.

Максим Захаров.

По словам Максима Захарова, главные проблемы у перевозчиков — это нехватка водителей и техников, а также экономические ограничения по причине высоких цен на технику и на запчасти. В результате в Воронеже регулярно происходит недовыпуск автобусов, они ездят переполненными и нарушают расписание. Качество оказания услуг удовлетворительное.

Сейчас муниципальный перевозчик рассматривает вопрос покупки новых автобусов. Частные компании также участвуют в программах расширения парков.

«В случае положительного рассмотрения заявок планируется поставить в Воронеж около 250 автобусов среднего и большого класса и рассматриваем возможность тестового использования троллейбуса с увеличенным автономным ходом», — уточнил Максим Алексеевич.

Глава Воронежа призвал руководителя управления усилить контроль над работой частных компаний-перевозчиков. Он отметил, что качество перевозок пока на весьма низком уровне.

«Мы жестко контролируем муниципального перевозчика. Его работал продолжается до одиннадцати часов вечера и даже до полуночи, — добавил Вадим Кстенин. — Работу требуется проводить с частными компаниями. Нужно настаивать на том, чтобы они перевозили пассажиров минимум до одиннадцати часов вечера».

Компании, которые условия контрактов не соблюдают, мэр рекомендовал последовательно менять. Не исключено, что на иногородних игроков.

Вадим Кстенин дал поручение собирать жалобы на работу транспорта. Вскоре обнародуют номера телефонов, куда смогут обратиться горожане.

18:17
12 февраля 2024

Вадим Кстенин: Частные компании должны перевозить пассажиров минимум до 23:00

Муниципальные сейчас работают порой даже до полуночи

Вадим Кстенин.

Вадим Кстенин.

Автор: Виктор Субботин. Фото: мэрии Воронежа.

В понедельник, 12 февраля, в мэрии состоялась планерка, на которой глава города Вадим Кстенин заслушал доклад Максима Захарова — руководителя управления транспорта. Тот отчитался о результатах работы структурного подразделения в прошлом году и рассказал о планах на 2024-й.

Первый вопрос — это перевозка людей в городских автобусах и троллейбусах. Этим в Воронеже занимаются полтора десятка компаний. 13 частных, муниципальный «Воронежпассажиртранс» и областное АО «ПАТП-3». Они занимаются обслуживанием 76 автобусных маршрутов и трех троллейбусных. Каждый день, в среднем, в рейсы выходит до 950 единиц транспорта. Перевозит он свыше полумиллиона человек.

Максим Захаров.

Максим Захаров.

По словам Максима Захарова, главные проблемы у перевозчиков — это нехватка водителей и техников, а также экономические ограничения по причине высоких цен на технику и на запчасти. В результате в Воронеже регулярно происходит недовыпуск автобусов, они ездят переполненными и нарушают расписание. Качество оказания услуг удовлетворительное.

Сейчас муниципальный перевозчик рассматривает вопрос покупки новых автобусов. Частные компании также участвуют в программах расширения парков.

«В случае положительного рассмотрения заявок планируется поставить в Воронеж около 250 автобусов среднего и большого класса и рассматриваем возможность тестового использования троллейбуса с увеличенным автономным ходом», — уточнил Максим Алексеевич.

Глава Воронежа призвал руководителя управления усилить контроль над работой частных компаний-перевозчиков. Он отметил, что качество перевозок пока на весьма низком уровне.

«Мы жестко контролируем муниципального перевозчика. Его работал продолжается до одиннадцати часов вечера и даже до полуночи, — добавил Вадим Кстенин. — Работу требуется проводить с частными компаниями. Нужно настаивать на том, чтобы они перевозили пассажиров минимум до одиннадцати часов вечера».

Компании, которые условия контрактов не соблюдают, мэр рекомендовал последовательно менять. Не исключено, что на иногородних игроков.

Вадим Кстенин дал поручение собирать жалобы на работу транспорта. Вскоре обнародуют номера телефонов, куда смогут обратиться горожане.

Наверх