12:02 10 января 2024

Чиновники объяснили нехватку пассажирских автобусов на улицах Воронежа

Горожане массово жалуются на то, что никак не могут дождаться маршрутки

Автобус в Воронеже.

Автобус в Воронеже.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Утром в среду, 10 января, управление транспорта Воронежа сообщило о том, что постепенно идет стабилизация выпуска общественного транспорта. К примеру, сегодня в час пик недовыпуск составит порядка 3-х процентов от средних ежедневных значений.

Чиновники объяснили, что на работе городских автобусов и троллейбусов сказывается дефицит водителей. Ведь если ранее на маршруты выходили от 1,1 до 1,2 тысячи единиц автобусов, то сейчас их до 950.

На время пандемии COVI-19, говорят в управлении транспорта, пришелся самый большой отток водителей. Доходы компаний, занимающихся перевозками, сократились, и уменьшилось количество шоферов. Из-за того, что некоторые не потянули лизинговые платежи, они частично продали технику.

Ковид закончился, однако сегодняшняя экономическая ситуация позволяет лишь осуществлять точечные поставки автобусов для маршрутов.

«Оказываем консультации и ведем работы с перевозчиками по вопросу их участия в программах приобретения техники на льготных условиях, — отметили в управлении транспорта. — Если заявки будут рассмотрены положительно, то уже к концу года может быть поставлена техника среднего и большого класса».

12:02
10 января 2024

Чиновники объяснили нехватку пассажирских автобусов на улицах Воронежа

Горожане массово жалуются на то, что никак не могут дождаться маршрутки

Автобус в Воронеже.

Автобус в Воронеже.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Утром в среду, 10 января, управление транспорта Воронежа сообщило о том, что постепенно идет стабилизация выпуска общественного транспорта. К примеру, сегодня в час пик недовыпуск составит порядка 3-х процентов от средних ежедневных значений.

Чиновники объяснили, что на работе городских автобусов и троллейбусов сказывается дефицит водителей. Ведь если ранее на маршруты выходили от 1,1 до 1,2 тысячи единиц автобусов, то сейчас их до 950.

На время пандемии COVI-19, говорят в управлении транспорта, пришелся самый большой отток водителей. Доходы компаний, занимающихся перевозками, сократились, и уменьшилось количество шоферов. Из-за того, что некоторые не потянули лизинговые платежи, они частично продали технику.

Ковид закончился, однако сегодняшняя экономическая ситуация позволяет лишь осуществлять точечные поставки автобусов для маршрутов.

«Оказываем консультации и ведем работы с перевозчиками по вопросу их участия в программах приобретения техники на льготных условиях, — отметили в управлении транспорта. — Если заявки будут рассмотрены положительно, то уже к концу года может быть поставлена техника среднего и большого класса».

Наверх