11:26 8 ноября 2023

Смогли ли выделенные полосы решить транспортную проблему в Воронеже

Ответ на этот вопрос дали горожане

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже на ряде улиц сейчас есть выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. К примеру, на Северном мосту и на Остужева, на 20-летия Октября, на Плехановской и на Московском проспекте. Штраф для автомобилистов, которые на них заезжают, составляет 1500 рублей.

По результатам последнего опроса, который провел ИОМ «Квалитас», о работе выделенных полос для ОТ знают почти 75% жителей Воронежа. Их цель — увеличить пропускную способность проезжих частей. Ведь если крупный автобус перевозит 100 человек, то в трех машинах, которые занимают столько же места на дороге, могут проехать лишь 15. Таким образом, приоритет на дороге у транспорта, перевозящего большее количество людей.

«Квалитас» в период с 18 по 27 октября этого года спросил у жителей Воронежа, как те считают, позволило ли введение выделенных полос для автобусов и троллейбусов решить транспортную проблему.

23,1% опрошенных считают, что в результате стало лучше для всех участников движения. А 52,4% респондентов уверены, что лучше стало только для общественного транспорта, а для других лишь хуже. Вариант «хуже для всех» поддержали лишь 3,3% воронежцев, а 11,5% горожан заявили, что ничего не изменилось.

Удивляться тому, что автомобилистам стало хуже, не стоит. Ведь дорога осталась прежней. И если одним места становится больше, то другим, соответственно, его меньше. Для сравнения, в 2021 году с пессимизмом к введению выделенных полос для троллейбусов и автобусов относились 11% горожан, то теперь лишь 3%.

11:26
8 ноября 2023

Смогли ли выделенные полосы решить транспортную проблему в Воронеже

Ответ на этот вопрос дали горожане

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже на ряде улиц сейчас есть выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. К примеру, на Северном мосту и на Остужева, на 20-летия Октября, на Плехановской и на Московском проспекте. Штраф для автомобилистов, которые на них заезжают, составляет 1500 рублей.

По результатам последнего опроса, который провел ИОМ «Квалитас», о работе выделенных полос для ОТ знают почти 75% жителей Воронежа. Их цель — увеличить пропускную способность проезжих частей. Ведь если крупный автобус перевозит 100 человек, то в трех машинах, которые занимают столько же места на дороге, могут проехать лишь 15. Таким образом, приоритет на дороге у транспорта, перевозящего большее количество людей.

«Квалитас» в период с 18 по 27 октября этого года спросил у жителей Воронежа, как те считают, позволило ли введение выделенных полос для автобусов и троллейбусов решить транспортную проблему.

23,1% опрошенных считают, что в результате стало лучше для всех участников движения. А 52,4% респондентов уверены, что лучше стало только для общественного транспорта, а для других лишь хуже. Вариант «хуже для всех» поддержали лишь 3,3% воронежцев, а 11,5% горожан заявили, что ничего не изменилось.

Удивляться тому, что автомобилистам стало хуже, не стоит. Ведь дорога осталась прежней. И если одним места становится больше, то другим, соответственно, его меньше. Для сравнения, в 2021 году с пессимизмом к введению выделенных полос для троллейбусов и автобусов относились 11% горожан, то теперь лишь 3%.

Наверх