10:12 12 июля 2023

Более 15 млн рублей денег клиентов спасли от мошенников сотрудники Центрально-Черноземного банка Сбербанка

В большинстве случаев у наших земляков средства пытаются похитить с помощью социальной инженерии

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин. Фото: Сбер. Реклама. ООО «РИА «ТРИО» / ИНН 7607016082. erid: 2VtzqvWH4tc.

Сотрудники Центрально-Черноземного Сбера с начала текущего года вместе с правоохранителям предотвратили ущерб клиентам на сумму порядка 12,9 млн рублей. В том числе около 2,5 млн рублей кредитных денег, которые клиенты получили при воздействии мошенников.

Сообщается, что социальная инженерия — это наиболее популярный способ похищения средств. Людей запугивают и обманывают, заставляют самостоятельно перевести деньги или же передать мошенникам данные карт и коды из СМС.

«Зачастую клиентов, которые находятся под влиянием злоумышленников, можно сразу определить. Они отвлекаются на телефонные разговоры, рассеяны, напуганы, сильно нервничают. Поэтому человеческое участие сотрудников Сбера помогает убедить граждан не поддаваться на уловки мошенников, — рассказал заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Андрей Леонов. — Для противодействия телефонным мошенникам мы сотрудничаем с операторами связи. 99% попыток мошенничества выявляет анти-фрод система Сбера. Мы совместными усилиями работает над повышением безопасности клиентов».

Напомним, что Сбер создал онлайн-ресурс «Кибрарий». Его цель — повысить финансовую и киберграмотность. Здесь любой желающий может узнать о действующих схемах мошенничества, о киберугрозах, о способах защиты сбережений и личных данных. Информация сгруппирована для разных категорий пользователей. К примеру, для молодежи, пенсионеров, детей и родителей, предпринимателей и экспертов.   

10:12
12 июля 2023

Более 15 млн рублей денег клиентов спасли от мошенников сотрудники Центрально-Черноземного банка Сбербанка

В большинстве случаев у наших земляков средства пытаются похитить с помощью социальной инженерии

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин. Фото: Сбер. Реклама. ООО «РИА «ТРИО» / ИНН 7607016082. erid: 2VtzqvWH4tc.

Сотрудники Центрально-Черноземного Сбера с начала текущего года вместе с правоохранителям предотвратили ущерб клиентам на сумму порядка 12,9 млн рублей. В том числе около 2,5 млн рублей кредитных денег, которые клиенты получили при воздействии мошенников.

Сообщается, что социальная инженерия — это наиболее популярный способ похищения средств. Людей запугивают и обманывают, заставляют самостоятельно перевести деньги или же передать мошенникам данные карт и коды из СМС.

«Зачастую клиентов, которые находятся под влиянием злоумышленников, можно сразу определить. Они отвлекаются на телефонные разговоры, рассеяны, напуганы, сильно нервничают. Поэтому человеческое участие сотрудников Сбера помогает убедить граждан не поддаваться на уловки мошенников, — рассказал заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Андрей Леонов. — Для противодействия телефонным мошенникам мы сотрудничаем с операторами связи. 99% попыток мошенничества выявляет анти-фрод система Сбера. Мы совместными усилиями работает над повышением безопасности клиентов».

Напомним, что Сбер создал онлайн-ресурс «Кибрарий». Его цель — повысить финансовую и киберграмотность. Здесь любой желающий может узнать о действующих схемах мошенничества, о киберугрозах, о способах защиты сбережений и личных данных. Информация сгруппирована для разных категорий пользователей. К примеру, для молодежи, пенсионеров, детей и родителей, предпринимателей и экспертов.   

Наверх