17:00 16 мая 2023

Александр Гусев анонсировал создание в Воронежской области нового центра по производству мотогондол

Работы будут вестись совместно с ОАК

Александр Гусев и Даниил Бренерман.

Александр Гусев и Даниил Бренерман.

Автор: Виктор Субботин. Фото: правительство Воронежской области.

Сегодня глава региона Александр Гусев провел встречу с Даниилом Бренерманом — управляющим директором ПАО «Ил», который входит в ПАО «ОАК» ГК Ростех. В ходе нее было заключено соглашение о намерении построить новый корпус Центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в рамках реализации программ SSJ-NEW и МС-21. В этой церемонии участие принимал такж директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко. 

Центр разместят на территории индустриального парка «Масловский». На эти цели привлекут средства господдержки, а также внебюджетные инвестиции. 

Как выяснили «Новости Воронежа», региональные власти на себя возьмут обязательства по возведению корпуса на территории ОЭЗ на участке площадью более 67 тысяч «квадратов». ОАК закупит требуемое оборудование, подготовит и организует производство и обучит специалистов. 

Стоит напомнить, что воронежский губернатор Александр Гусев и президент РФ Владимир Путин ранее обсуждали вопрос создания мотогондол в нашем регионе. Как раз сегодняшнее соглашение — продолжение того разговора с лидером России. 

«С компанией «Ил» мы договорились о возможности создать производство агрегатов для самолётов МС-21 и SSJ-NEW, — пояснил Александр Викторович. — Этот проект имеет важное значение для промышленного развития Воронежской области и является приоритетным. Уже подобран земельный участок, который подходит под технические характеристики проекта».

Даниил Бренерман, в свою очередь, добавил, что перед ПАО «Ил» стоит задача по расширению мощностей и строительству нового Центра с учетом наращивания объемов выпуска отечественных самолетов с российскими же двигателями. В настоящее время в Воронеже на ВАСО выпускают мотогондолы для ПД-14, будет развернуто производство для ПД-8. 

Глава региона подчеркнул, что подписанное соглашение говорит о серьезности намерений в развитие сотрудничество Воронежской области и ОАК. В итоге должны создать более полутысячи новых рабочих мест, а дополнительные налоговые поступления составят не менее 5,6 млрд рублей за 15 лет со времени запуска комплекса. Новый корпус должны построить к 2026 году. 

Александр Гусев напомнил, что мотогондолы производят на Воронежском авиазаводе — это филиал ПАО «Ил» — ВАСО. На площадях производство расширят. 

НАША СПРАВКА

В самолете мотогондола служит для размещения двигателя, создания аэродинамической формы и защиты систем двигателя от потоков воздуха. Насчитывает мотогондола свыше 600 деталей. На самолете ставят, как правило, две или четыре мотогондолы. 

Александр Гусев анонсировал создание в Воронежской области нового центра по производству мотогондол

Работы будут вестись совместно с ОАК

Александр Гусев и Даниил Бренерман.

Александр Гусев и Даниил Бренерман.

Автор: Виктор Субботин. Фото: правительство Воронежской области.

Сегодня глава региона Александр Гусев провел встречу с Даниилом Бренерманом — управляющим директором ПАО «Ил», который входит в ПАО «ОАК» ГК Ростех. В ходе нее было заключено соглашение о намерении построить новый корпус Центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в рамках реализации программ SSJ-NEW и МС-21. В этой церемонии участие принимал такж директор филиала ПАО «Ил» — ВАСО Станислав Гретченко. 

Центр разместят на территории индустриального парка «Масловский». На эти цели привлекут средства господдержки, а также внебюджетные инвестиции. 

Как выяснили «Новости Воронежа», региональные власти на себя возьмут обязательства по возведению корпуса на территории ОЭЗ на участке площадью более 67 тысяч «квадратов». ОАК закупит требуемое оборудование, подготовит и организует производство и обучит специалистов. 

Стоит напомнить, что воронежский губернатор Александр Гусев и президент РФ Владимир Путин ранее обсуждали вопрос создания мотогондол в нашем регионе. Как раз сегодняшнее соглашение — продолжение того разговора с лидером России. 

«С компанией «Ил» мы договорились о возможности создать производство агрегатов для самолётов МС-21 и SSJ-NEW, — пояснил Александр Викторович. — Этот проект имеет важное значение для промышленного развития Воронежской области и является приоритетным. Уже подобран земельный участок, который подходит под технические характеристики проекта».

Даниил Бренерман, в свою очередь, добавил, что перед ПАО «Ил» стоит задача по расширению мощностей и строительству нового Центра с учетом наращивания объемов выпуска отечественных самолетов с российскими же двигателями. В настоящее время в Воронеже на ВАСО выпускают мотогондолы для ПД-14, будет развернуто производство для ПД-8. 

Глава региона подчеркнул, что подписанное соглашение говорит о серьезности намерений в развитие сотрудничество Воронежской области и ОАК. В итоге должны создать более полутысячи новых рабочих мест, а дополнительные налоговые поступления составят не менее 5,6 млрд рублей за 15 лет со времени запуска комплекса. Новый корпус должны построить к 2026 году. 

Александр Гусев напомнил, что мотогондолы производят на Воронежском авиазаводе — это филиал ПАО «Ил» — ВАСО. На площадях производство расширят. 

НАША СПРАВКА

В самолете мотогондола служит для размещения двигателя, создания аэродинамической формы и защиты систем двигателя от потоков воздуха. Насчитывает мотогондола свыше 600 деталей. На самолете ставят, как правило, две или четыре мотогондолы. 

Наверх