09:36 8 февраля 2023

Сбер помог МФЦ в Черноземье ускорить обслуживание клиентов

Постаматами СберЛогистики оборудовали уже 15 отделений

Постамат СберЛогистики

Постамат СберЛогистики

Автор: Алена Орехова / Реклама - www.sber.ru. Фото: Сбер.

Технологии Сбера помогли ускорить обслуживание клиентов в МФЦ Черноземья. Промежуточные итоги реализованных совместных проектов в Воронежской, Липецкой и Курской областях подвели в среду, 8 февраля 2023 года.

Так, внедренная интеллектуальная система управления с ноября 2021 года помогла снизить время ожидания талонов на 45%. Раньше среднее время ожидания составляло около 6 минут, сейчас – около 3 минут. Система анализирует процесс приема посетителей от получения талона в электронную очередь до завершения оказания услуги. Она дает сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, что повышает продуктивность работы МФЦ.

Еще одна популярная новация — это установка постаматов СберЛогистики в МФЦ. Они позволяют жителям получать необходимые документы по 29 популярным видам услуг можно без обращения к оператору. При оформлении заявки нужно выбрать способ получения через постамат, дождаться оповещения, а потом забрать в удобное время. Все это безопасно, так как открыть ячейку постамата можно только с помощью уникального кода.

Статистика показала, что внедрение нового сервиса позволило перевести порядка 30% данных услуг из традиционных окон обслуживания в постаматы. Это помогает освободить время сотрудников на общение с теми посетителями, чьи жизненные ситуации действительно требуют индивидуального подхода.

«Совместный проект Сбера и Многофункциональных центров в Черноземье за короткий срок показал свою эффективность и востребованность у клиентов, -0 рассказал заместитель председателя — управляющий Воронежским отделением Сбербанка Денис Скребец. — Это хороший пример, когда совместная работа бизнеса и государства делает более доступными цифровые сервисы для населения. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству по различным направлениям, например, в части использования использованию модели искусственного интеллекта, аналитике показателей развития региона на основании Big Data и стратегическому консалтингу».

По данным представителей МФЦ, они начали установку постаматов сначала в одном из филиалов Воронежа. А сейчас ими оборудованы уже 15 центров.

«МФЦ сейчас находится в активной стадии реализации проекта по созданию сети СМАРТ-МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных услуг и сервисов с использованием цифровых технологий, — пояснил директор АУ «МФЦ» Сергей Котляренко. — Одна из главных задач — это перевод части услуг на дистанционный формат – без прямого участия сотрудников. Для ее решения мы обратились в Сбер — к нашим давним партнерам. Коллеги предложили использовать постаматы СберЛогистики для дистанционной выдачи документов».

09:36
8 февраля 2023

Сбер помог МФЦ в Черноземье ускорить обслуживание клиентов

Постаматами СберЛогистики оборудовали уже 15 отделений

Постамат СберЛогистики

Постамат СберЛогистики

Автор: Алена Орехова / Реклама - www.sber.ru. Фото: Сбер.

Технологии Сбера помогли ускорить обслуживание клиентов в МФЦ Черноземья. Промежуточные итоги реализованных совместных проектов в Воронежской, Липецкой и Курской областях подвели в среду, 8 февраля 2023 года.

Так, внедренная интеллектуальная система управления с ноября 2021 года помогла снизить время ожидания талонов на 45%. Раньше среднее время ожидания составляло около 6 минут, сейчас – около 3 минут. Система анализирует процесс приема посетителей от получения талона в электронную очередь до завершения оказания услуги. Она дает сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, что повышает продуктивность работы МФЦ.

Еще одна популярная новация — это установка постаматов СберЛогистики в МФЦ. Они позволяют жителям получать необходимые документы по 29 популярным видам услуг можно без обращения к оператору. При оформлении заявки нужно выбрать способ получения через постамат, дождаться оповещения, а потом забрать в удобное время. Все это безопасно, так как открыть ячейку постамата можно только с помощью уникального кода.

Статистика показала, что внедрение нового сервиса позволило перевести порядка 30% данных услуг из традиционных окон обслуживания в постаматы. Это помогает освободить время сотрудников на общение с теми посетителями, чьи жизненные ситуации действительно требуют индивидуального подхода.

«Совместный проект Сбера и Многофункциональных центров в Черноземье за короткий срок показал свою эффективность и востребованность у клиентов, -0 рассказал заместитель председателя — управляющий Воронежским отделением Сбербанка Денис Скребец. — Это хороший пример, когда совместная работа бизнеса и государства делает более доступными цифровые сервисы для населения. Мы готовы к дальнейшему сотрудничеству по различным направлениям, например, в части использования использованию модели искусственного интеллекта, аналитике показателей развития региона на основании Big Data и стратегическому консалтингу».

По данным представителей МФЦ, они начали установку постаматов сначала в одном из филиалов Воронежа. А сейчас ими оборудованы уже 15 центров.

«МФЦ сейчас находится в активной стадии реализации проекта по созданию сети СМАРТ-МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных услуг и сервисов с использованием цифровых технологий, — пояснил директор АУ «МФЦ» Сергей Котляренко. — Одна из главных задач — это перевод части услуг на дистанционный формат – без прямого участия сотрудников. Для ее решения мы обратились в Сбер — к нашим давним партнерам. Коллеги предложили использовать постаматы СберЛогистики для дистанционной выдачи документов».

Наверх