12:25 27 декабря 2022

В Черноземье подвели итоги экомарафона «Сберегаем вместе»

Его участниками стали более трёхсот образовательных учреждений 

Подведены итоги экомарафона «Сберегаем вместе».

Подведены итоги экомарафона «Сберегаем вместе».

Автор: Виктор Субботин / Реклама - www.sber.ru. Фото: Сбера.

В Черноземье участниками онлайн-экомарафона «Сберегаем вместе» стали более трёх сотен образовательных учреждений, две трети из них находятся в сельских районах. На протяжении нескольких недель школьники изучали материалы об экологии и выполняли творческие задания. Составили их с учетом экспертизы департаментов образования и экологии и природных ресурсов Воронежской области. 

Победителей определяли в шести регионах Черноземья. Более сорока школ отметили памятными подарками. Предоставили их такие компании, как:

— «ЭкоНива–Продукты питания»; 

— «Продимекс»; 

— СЗ «Ремстройсервис Романово»; 

— ГК ОДСК;

— «Курский электроаппаратный завод»; 

— ООО «Псельское»; 

— «Производственный холдинг Меркурий»; 

— «Мастер Провиант»; 

— «Воронежский зоопарк имени А.С. Попова»; 

— АНО «Детский и семейный культурно-досуговый, обучающий центр «Нелжа.ру».

«Основные задачи проекта — это привлечь внимание школьников к проблемам экологии, охватить удаленные сельские территории, используя онлайн-платформу, — рассказала Яна Жукова, HR-директор Центрально-Черноземного банка Сбербанка. — Такие мероприятия с юного возраста помогают формировать полезные привычки и ответственное отношение к экологии». 

Как выяснили «Новости Воронежа», Сберегаем вместе — это программа Сбера для вовлечения в ESG-повестку широкого круга людей. Она в себя включает комплекс волонтерских активности и онлайн-платформу для тех, кому нужна помощь, и тех, кто хочет помогать другим. На ней собраны полезные инструменты и контент для решения вопросов в различных сферах жизни. 

Компания «ЭкоНива-Продукты питания» — генеральный партнер проекта. Предприятие в рамках экомарафона провело дополнительный конкурс по экологической тематике. 

«Стратегия компании «ЭкоНива» основана на принципах устойчивого развития: работа с молодежью и развитие регионов присутствия – среди наших приоритетов, — уточнила Любовь Аксенова, руководитель управления GR&ESG ГК «ЭкоНива». — Мы поддержали инициативу Сбера, поскольку повышение информированности о тех простых действиях, которые каждый из нас может сделать, чтоб снизить негативное воздействие на природу, должно начинаться с юного возраста». 

12:25
27 декабря 2022

В Черноземье подвели итоги экомарафона «Сберегаем вместе»

Его участниками стали более трёхсот образовательных учреждений 

Подведены итоги экомарафона «Сберегаем вместе».

Подведены итоги экомарафона «Сберегаем вместе».

Автор: Виктор Субботин / Реклама - www.sber.ru. Фото: Сбера.

В Черноземье участниками онлайн-экомарафона «Сберегаем вместе» стали более трёх сотен образовательных учреждений, две трети из них находятся в сельских районах. На протяжении нескольких недель школьники изучали материалы об экологии и выполняли творческие задания. Составили их с учетом экспертизы департаментов образования и экологии и природных ресурсов Воронежской области. 

Победителей определяли в шести регионах Черноземья. Более сорока школ отметили памятными подарками. Предоставили их такие компании, как:

— «ЭкоНива–Продукты питания»; 

— «Продимекс»; 

— СЗ «Ремстройсервис Романово»; 

— ГК ОДСК;

— «Курский электроаппаратный завод»; 

— ООО «Псельское»; 

— «Производственный холдинг Меркурий»; 

— «Мастер Провиант»; 

— «Воронежский зоопарк имени А.С. Попова»; 

— АНО «Детский и семейный культурно-досуговый, обучающий центр «Нелжа.ру».

«Основные задачи проекта — это привлечь внимание школьников к проблемам экологии, охватить удаленные сельские территории, используя онлайн-платформу, — рассказала Яна Жукова, HR-директор Центрально-Черноземного банка Сбербанка. — Такие мероприятия с юного возраста помогают формировать полезные привычки и ответственное отношение к экологии». 

Как выяснили «Новости Воронежа», Сберегаем вместе — это программа Сбера для вовлечения в ESG-повестку широкого круга людей. Она в себя включает комплекс волонтерских активности и онлайн-платформу для тех, кому нужна помощь, и тех, кто хочет помогать другим. На ней собраны полезные инструменты и контент для решения вопросов в различных сферах жизни. 

Компания «ЭкоНива-Продукты питания» — генеральный партнер проекта. Предприятие в рамках экомарафона провело дополнительный конкурс по экологической тематике. 

«Стратегия компании «ЭкоНива» основана на принципах устойчивого развития: работа с молодежью и развитие регионов присутствия – среди наших приоритетов, — уточнила Любовь Аксенова, руководитель управления GR&ESG ГК «ЭкоНива». — Мы поддержали инициативу Сбера, поскольку повышение информированности о тех простых действиях, которые каждый из нас может сделать, чтоб снизить негативное воздействие на природу, должно начинаться с юного возраста». 

Наверх