10:59 2 декабря 2022

Сбер в Черноземье выяснил, какие нефинансовые сервисы наиболее востребованы у предпринимателей

Речь идет о клиентах, представляющих средний и крупный бизнес 

Сбер.

Сбер.

Автор: Алена Орехова / Реклама - www.sber.ru. Фото: Сбер.

Центрально-Черноземный банк Сбера провёл анализ и выяснил, какие именно продукты являются самыми востребованными у клиентов-предпринимателей.

Стабильно высоким в связи с развитием процессов импортозамещения сохраняется спрос на IT-оборудование и на программное обеспечение — это более 40% поступивших заявок, также решения на базе 1С — более 11% и рекламные да маркетинговые услуги — порядка 8%. 

Широкий перечень услуг используют российские производители сегмента FMCG (fast-moving consumer goods, то есть товары повседневного спроса. — Ред.). От инструментов рекламы на телевидении до брендирования своего транспорта. Пример сотрудничества — это соглашение с одним из самых крупных в Черноземье предприятием по переработке зерна АО «Курский комбинат хлебопродуктов», входящий в АПК «Стойленская нива». На протяжении многих лет компания сотрудничает со Сбером, в том числе по нефинансовым сервисам. В 2022-м организация начала продвигать на рынок новый бренд муки «Славна». Для его рекламы выбрали агентство СберМаркетинг. 

Отечественные производители активно используют инструменты медийной рекламы в сервисах по доставке продуктов питания. К примеру, белгородский производитель куриного яйца «ЛЕТО» после успешного размещения рекламы в приложении СберМаркет дополнительно стал продвигать продукцию посредством таргетированной рекламы в соцсетях. 

«Внешние факторы оказывают влияние на бизнес наших клиентов. В такой ситуации важно, чтобы сервисы, которые обеспечивают деятельность наших партнеров, надежно работали. Несмотря на различные обстоятельства Сбер сохранил высокий уровень обслуживания. Все больше компаний в Черноземье выбирают Сбер в качестве интегратора технологических решений, — рассказал заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Антон Каменев. — Мы прогнозируем, что до конца года общий объем сделок по линии цифровых услуг превысит 1 млрд рублей. Особенно актуальными становятся продукты, которые позволяют осуществлять импортозамещение используемого оборудования и технологий».

10:59
2 декабря 2022

Сбер в Черноземье выяснил, какие нефинансовые сервисы наиболее востребованы у предпринимателей

Речь идет о клиентах, представляющих средний и крупный бизнес 

Сбер.

Сбер.

Автор: Алена Орехова / Реклама - www.sber.ru. Фото: Сбер.

Центрально-Черноземный банк Сбера провёл анализ и выяснил, какие именно продукты являются самыми востребованными у клиентов-предпринимателей.

Стабильно высоким в связи с развитием процессов импортозамещения сохраняется спрос на IT-оборудование и на программное обеспечение — это более 40% поступивших заявок, также решения на базе 1С — более 11% и рекламные да маркетинговые услуги — порядка 8%. 

Широкий перечень услуг используют российские производители сегмента FMCG (fast-moving consumer goods, то есть товары повседневного спроса. — Ред.). От инструментов рекламы на телевидении до брендирования своего транспорта. Пример сотрудничества — это соглашение с одним из самых крупных в Черноземье предприятием по переработке зерна АО «Курский комбинат хлебопродуктов», входящий в АПК «Стойленская нива». На протяжении многих лет компания сотрудничает со Сбером, в том числе по нефинансовым сервисам. В 2022-м организация начала продвигать на рынок новый бренд муки «Славна». Для его рекламы выбрали агентство СберМаркетинг. 

Отечественные производители активно используют инструменты медийной рекламы в сервисах по доставке продуктов питания. К примеру, белгородский производитель куриного яйца «ЛЕТО» после успешного размещения рекламы в приложении СберМаркет дополнительно стал продвигать продукцию посредством таргетированной рекламы в соцсетях. 

«Внешние факторы оказывают влияние на бизнес наших клиентов. В такой ситуации важно, чтобы сервисы, которые обеспечивают деятельность наших партнеров, надежно работали. Несмотря на различные обстоятельства Сбер сохранил высокий уровень обслуживания. Все больше компаний в Черноземье выбирают Сбер в качестве интегратора технологических решений, — рассказал заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Антон Каменев. — Мы прогнозируем, что до конца года общий объем сделок по линии цифровых услуг превысит 1 млрд рублей. Особенно актуальными становятся продукты, которые позволяют осуществлять импортозамещение используемого оборудования и технологий».

Наверх