13:31 17 ноября 2022
Сбер рассказал, как жители Черноземья копят со страховкой
Программы НСЖ пользуются особой популярностью у женщин
С начала 20222 года почти 4 тысячи жителей Черноземья оформили накопительное страхование жизни от СберСтрахования жизни. Об этом сообщили в четверг, 17 ноября.
Вообще накопительное страхование жизни — это возможность формирования накоплений к определенной дате или событию. Больше 40% наших земляков заключают такие договоры на срок в 10-15 лет.
Рассмотрим подробнее, кто оформляет НСЖ и для каких целей. По данным Сбера, в январе-октябре этого года почти половину от общего количества таких договоров оформляли представители поколения бумеров (1940-1964 годы рождения). Свыше 30% пришлось на представителей поколения X (1965–1980 годы), а 16% на миллениалов (1981–1996).
Бумеры хотят накопить в среднем 870 тысяч рублей, иксы — 1 млн рублей, а миллениалы — 700 тысяч, а родившиеся после 1996 года зумеры — 400 тысяч. Траты у всех тоже разные. Отправлять в НСЖ-копилку раз в квартал бумеры готовы 6 тысяч рублей, иксы — 67 тысяч, миллениалы — 15 тысяч, зумеры — 11 тысяч.
НСЖ чаще интересует женщин. Так, в Центральном Черноземье 62% владельцев таких полисов именно у представительниц прекрасного пола. Но мужчины обычно планируют копить больше дам — 1 млн рублей против 800 тысяч рублей.
«Мы решили проанализировать модель потребительского поведения согласно теории поколений. Самой популярной среди жителей Черноземья в линейке СберСтрахования жизни остаётся программа «Семейный актив» — около 80% договоров заключенных в 2022 году, — рассказала председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка Наталия Цайтлер. — Программа помогает защитить семейный бюджет, если случится непредвиденное, передать накопления близким или ребёнку к определённому возрасту. Каждый второй владелец «Семейного актива» — бумер, каждый третий — представитель поколения Х».
Отметим, что сейчас каждый пятый клиент из Черноземья копит с программой НСЖ «Билет в будущее». Она позволяет собрать капитал на оплату образования или передачу его по наследству. С ней можно застраховать не только себя, но и ребенка. 40% таких «билетов» оформили миллениалы, а 38% — представители поколения X.