12:10 21 сентября 2022

Глава воронежской ГИБДД: Электросамокату не место на проезжей части и в пешеходной зоне

Евгений Шаталов объяснил, где именно они должны передвигаться 

Электросамокаты.

Электросамокаты.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже состоялась пресс-конференция Евгения Шаталова — начальника областной ГИБДД. Главный гаишник нашего региона высказал свое мнение по поводу использования в городе электрических самокатов — за последние несколько лет они стали у нас крайне популярными. 

Евгений Шаталов считает, что электросамокаты это отдельный вид транспорта. И они должны передвигаться исключительно в зоне, предназначенной для велосипедистов. 

«Никак не по проезжей части или по пешеходной зоне», — цитирует полицейского издание «Обозреватель.Врн». 

Почему? Логика простая. Если самокат едет в одном потоке с машинами, то его водитель рискует не только здоровьем, но и жизнью. А когда самокат появляется на тротуаре, то под угрозой уже здоровье пешеходов. 

Евгений Шаталов при этом признает, что ситуация с велодорожками в Воронеже — тема, мягко скажем, больная. Проще говоря, нет у нас никакой качественной инфраструктуры для передвижения на велосипеде.  Соответственно, и для самокатов. Поэтому единственное, что остается, — это пропагадна и ограничение скорости движения электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности. 

12:10
21 сентября 2022

Глава воронежской ГИБДД: Электросамокату не место на проезжей части и в пешеходной зоне

Евгений Шаталов объяснил, где именно они должны передвигаться 

Электросамокаты.

Электросамокаты.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже состоялась пресс-конференция Евгения Шаталова — начальника областной ГИБДД. Главный гаишник нашего региона высказал свое мнение по поводу использования в городе электрических самокатов — за последние несколько лет они стали у нас крайне популярными. 

Евгений Шаталов считает, что электросамокаты это отдельный вид транспорта. И они должны передвигаться исключительно в зоне, предназначенной для велосипедистов. 

«Никак не по проезжей части или по пешеходной зоне», — цитирует полицейского издание «Обозреватель.Врн». 

Почему? Логика простая. Если самокат едет в одном потоке с машинами, то его водитель рискует не только здоровьем, но и жизнью. А когда самокат появляется на тротуаре, то под угрозой уже здоровье пешеходов. 

Евгений Шаталов при этом признает, что ситуация с велодорожками в Воронеже — тема, мягко скажем, больная. Проще говоря, нет у нас никакой качественной инфраструктуры для передвижения на велосипеде.  Соответственно, и для самокатов. Поэтому единственное, что остается, — это пропагадна и ограничение скорости движения электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности. 

Наверх