09:31 12 июля 2022

В Воронеже рентабельная для перевозчика стоимость проезда в автобусах составляет порядка 35 рублей

Однако на столь серьезный рост цен власти пойдут навряд ли

Маршрутка.

Маршрутка.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Четыре дня назад мэр Вадим Кстенин заявил, что в текущем году в Воронеже вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Сейчас она составляет 23 рублей за одну поездку при оплату налом и 21 — по безналу. Насколько именно увеличится стоимость поездки, глава города не утончил. 

По данным «Ъ», в связи с проведением специальной военной операции на Украине и введенными санкциями против нашей страны перевозчики столкнулись с новыми трудностями. Прежде всего, с покупкой запчастей для автобусов. Поэтому некоторые частные компании, в том числе АТП-1 и ГК «Автолайн», выставили часть автобусов на продажу. 

По словам руководителя «Автолайна», по их подсчетам, для малого класса автобусов стоимость одной поездки нужно повысить до 26-28 рублей, а для большого класса — от 35 рублей. При этом перевозчик понимает, что резкого повышения цены, скорее всего, не будет. Это может привести к тому, что в Воронеже на маршрутах появится больше старой техники. 

По словам Вадима Кстенина, тариф в 35 рублей за поездку будет рентабельным для муниципального «Воронежпассажиртранса». Впрочем, рассчитывать его предстоит не городским властям, а региональному департаменту регулирования тарифов. 

09:31
12 июля 2022

В Воронеже рентабельная для перевозчика стоимость проезда в автобусах составляет порядка 35 рублей

Однако на столь серьезный рост цен власти пойдут навряд ли

Маршрутка.

Маршрутка.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Четыре дня назад мэр Вадим Кстенин заявил, что в текущем году в Воронеже вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Сейчас она составляет 23 рублей за одну поездку при оплату налом и 21 — по безналу. Насколько именно увеличится стоимость поездки, глава города не утончил. 

По данным «Ъ», в связи с проведением специальной военной операции на Украине и введенными санкциями против нашей страны перевозчики столкнулись с новыми трудностями. Прежде всего, с покупкой запчастей для автобусов. Поэтому некоторые частные компании, в том числе АТП-1 и ГК «Автолайн», выставили часть автобусов на продажу. 

По словам руководителя «Автолайна», по их подсчетам, для малого класса автобусов стоимость одной поездки нужно повысить до 26-28 рублей, а для большого класса — от 35 рублей. При этом перевозчик понимает, что резкого повышения цены, скорее всего, не будет. Это может привести к тому, что в Воронеже на маршрутах появится больше старой техники. 

По словам Вадима Кстенина, тариф в 35 рублей за поездку будет рентабельным для муниципального «Воронежпассажиртранса». Впрочем, рассчитывать его предстоит не городским властям, а региональному департаменту регулирования тарифов. 

Наверх