14:28 24 июня 2022

Сбер и Минэкономразвития РФ заключили соглашение о применении искусственного интеллекта

Направлено оно на усовершенствование предоставления муниципальных и государственных услуг

Александр Ведяхин и Алексей Херсонцев.

Александр Ведяхин и Алексей Херсонцев.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

В пятницу, 24 июня, стало известно о том, что Сбер и Минэкономразвития России подписали соглашение о взаимодействии в сфере применения технологий искусственного интеллекта. Под этим документом подписи поставили Александр Ведяхин — первый заместитель Председателя Правления Сбербанка и Алексей Херсонцев — статс-секретарь, замминистра экономического развития РФ. 

В этом соглашении предусмотрено совместное развитие технологий в области искусственного интеллекта. В том числе — разработка и внедрение инструментов, которые направлены на усовершенствование предоставления муниципальных и государственных услуг. 

«Мы сотрудничаем с Минэкономразвития по широкому кругу вопросов. Одно из направлений нашего сотрудничества — совершенствование работы министерства в области предоставления госуслуг. В частности, у Сбера много полезных наработок в сфере использования технологий искусственного интеллекта, встраивания их буквально во все бизнес-процессы, — рассказал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин. — Эти технологии позволяют нашим клиентам быстро, эффективно и безопасно решать онлайн практически весь спектр своих задач и тем самым экономят их время, деньги и нервы. Уверен, что совместная работа с Минэкономразвития позволит нам сделать существенно лучше и госуслуги».

Алексей Херсонцев, в свою очередь, отметил, что сейчас в регионах России оптимизируют государственные услуги. И благодаря подписанному соглашению ускорится реализация концепции предоставления услуг 24/7. Ее цель — сделать так, чтобы люди могли свои задачи решать в любой момент времени, находясь в любом месте, в один клик и интуитивно понятным способом. Систематизация, проведенная при помощи машинного обучения, позволит совершенствовать однотипные группы услуг, а не каждую по отдельности. 

14:28
24 июня 2022

Сбер и Минэкономразвития РФ заключили соглашение о применении искусственного интеллекта

Направлено оно на усовершенствование предоставления муниципальных и государственных услуг

Александр Ведяхин и Алексей Херсонцев.

Александр Ведяхин и Алексей Херсонцев.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

В пятницу, 24 июня, стало известно о том, что Сбер и Минэкономразвития России подписали соглашение о взаимодействии в сфере применения технологий искусственного интеллекта. Под этим документом подписи поставили Александр Ведяхин — первый заместитель Председателя Правления Сбербанка и Алексей Херсонцев — статс-секретарь, замминистра экономического развития РФ. 

В этом соглашении предусмотрено совместное развитие технологий в области искусственного интеллекта. В том числе — разработка и внедрение инструментов, которые направлены на усовершенствование предоставления муниципальных и государственных услуг. 

«Мы сотрудничаем с Минэкономразвития по широкому кругу вопросов. Одно из направлений нашего сотрудничества — совершенствование работы министерства в области предоставления госуслуг. В частности, у Сбера много полезных наработок в сфере использования технологий искусственного интеллекта, встраивания их буквально во все бизнес-процессы, — рассказал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин. — Эти технологии позволяют нашим клиентам быстро, эффективно и безопасно решать онлайн практически весь спектр своих задач и тем самым экономят их время, деньги и нервы. Уверен, что совместная работа с Минэкономразвития позволит нам сделать существенно лучше и госуслуги».

Алексей Херсонцев, в свою очередь, отметил, что сейчас в регионах России оптимизируют государственные услуги. И благодаря подписанному соглашению ускорится реализация концепции предоставления услуг 24/7. Ее цель — сделать так, чтобы люди могли свои задачи решать в любой момент времени, находясь в любом месте, в один клик и интуитивно понятным способом. Систематизация, проведенная при помощи машинного обучения, позволит совершенствовать однотипные группы услуг, а не каждую по отдельности. 

Наверх