12:46 17 мая 2022

Сбер осваивает формат видеконсультаций в Воронежской области

Общение возможно как с мобильного устройства, так и с компьютера

Не нужно скачивать приложение — сервис работает на сайте.

Не нужно скачивать приложение — сервис работает на сайте.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

Видеоконсультация — это, по сути, формат удаленной работы с клиентом. Ему оказывают те же услуги, что и в отделении, но только в формате онлайн. На сегодняшний день в Сбере таким образом можно оформить потребкредиты, получить консультации по инвестициям и совершить действия по уже имеющимся продуктам. 

Цифровой офис, позволяющий клиенту связать с сотрудником банка по видеосвязи, Сбер запустил еще в октябре 2021 года. Сейчас специалисты Сбера дают консультации и оказывают помощь в оформлении продуктов банка и экосистемы. Клиенты могут узнать условия и оформить потребкредит, дебетовые и кредитные карты, вклады, инвестиционные и страховые продукты. Все разговоры, а проходить они могут с компьютера и мобильного устройства, защищены сквозным шифрованием. Если в ходе общения камера не нужна или же слабое соединение, то клиент может отключить свое видео, но продолжит видеть сотрудника Сбера. 

Цифровой офис становится удобным для тех клиентов, у которых нет доступа к отделению банка, но при этом им нужна консультация эксперта. Востребована она может быть в том случае, когда речь идет о сложном финансовом продукте. Консультант может показать презентацию, дать комментарий и ответить на вопросы. Также сервис поможет клиентам, которые по своему состоянию здоровья не могут посетить отделение банка. 

В настоящее время цифровой офис доступен в 14 регионах РФ. В течение этого года Сбербанк продолжит подключение новых территорий. 

12:46
17 мая 2022

Сбер осваивает формат видеконсультаций в Воронежской области

Общение возможно как с мобильного устройства, так и с компьютера

Не нужно скачивать приложение — сервис работает на сайте.

Не нужно скачивать приложение — сервис работает на сайте.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

Видеоконсультация — это, по сути, формат удаленной работы с клиентом. Ему оказывают те же услуги, что и в отделении, но только в формате онлайн. На сегодняшний день в Сбере таким образом можно оформить потребкредиты, получить консультации по инвестициям и совершить действия по уже имеющимся продуктам. 

Цифровой офис, позволяющий клиенту связать с сотрудником банка по видеосвязи, Сбер запустил еще в октябре 2021 года. Сейчас специалисты Сбера дают консультации и оказывают помощь в оформлении продуктов банка и экосистемы. Клиенты могут узнать условия и оформить потребкредит, дебетовые и кредитные карты, вклады, инвестиционные и страховые продукты. Все разговоры, а проходить они могут с компьютера и мобильного устройства, защищены сквозным шифрованием. Если в ходе общения камера не нужна или же слабое соединение, то клиент может отключить свое видео, но продолжит видеть сотрудника Сбера. 

Цифровой офис становится удобным для тех клиентов, у которых нет доступа к отделению банка, но при этом им нужна консультация эксперта. Востребована она может быть в том случае, когда речь идет о сложном финансовом продукте. Консультант может показать презентацию, дать комментарий и ответить на вопросы. Также сервис поможет клиентам, которые по своему состоянию здоровья не могут посетить отделение банка. 

В настоящее время цифровой офис доступен в 14 регионах РФ. В течение этого года Сбербанк продолжит подключение новых территорий. 

Наверх