16:24 21 марта 2022

Малый бизнес благодаря Сберу за 0 рублей может воспользоваться системой управления торговлей

Каталог торов может состоять до 500 единиц

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбер.

В понедельник, 21 марта, стало известно о том, что Сбер за 0 рублей предложил малому бизнесу систему управления торговлей на ключевых маркетплейсах России и в социальных сетях. Управлять ей можно из единого кабинета, который расположен на платформе inSales. 

Как выяснили «Новости Воронежа», этим предложением может воспользоваться малый бизнес, каталог товаров которых состоит до 500 единиц. При этом они уже торгуют на маркетплейсе или в соцсети, но хотели бы выйти на новые торговые площадки. Скорость масштабирования бизнеса вырастет и снизятся затраты на управления каналами продаж благодаря размещению товаров сразу на нескольких маркетплейсах, в социальных сетях и на досках объявлений. 

Кроме того, уже в рамках расширенной подписки бизнесмены могут увеличить свой ассортимент на маркетплейсах, а также создать или перенести уже действующий интернет-магазин на платформу inSales.

«Задача Сбера – помочь клиентам реализовать онлайн-бизнес максимально эффективно, используя все доступные инструменты и каналы продаж. Платформа inSales позволяет предпринимателям легко и без дополнительных расходов запустить продажи товаров на крупнейших площадках, — рассказал Денис Скребец, управляющий Воронежским отделением Сбербанка. — Хочу отметить, что платформа продолжает активно развиваться и дополняться новыми продуктами и решениями». 

16:24
21 марта 2022

Малый бизнес благодаря Сберу за 0 рублей может воспользоваться системой управления торговлей

Каталог торов может состоять до 500 единиц

Сбер.

Сбер.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбер.

В понедельник, 21 марта, стало известно о том, что Сбер за 0 рублей предложил малому бизнесу систему управления торговлей на ключевых маркетплейсах России и в социальных сетях. Управлять ей можно из единого кабинета, который расположен на платформе inSales. 

Как выяснили «Новости Воронежа», этим предложением может воспользоваться малый бизнес, каталог товаров которых состоит до 500 единиц. При этом они уже торгуют на маркетплейсе или в соцсети, но хотели бы выйти на новые торговые площадки. Скорость масштабирования бизнеса вырастет и снизятся затраты на управления каналами продаж благодаря размещению товаров сразу на нескольких маркетплейсах, в социальных сетях и на досках объявлений. 

Кроме того, уже в рамках расширенной подписки бизнесмены могут увеличить свой ассортимент на маркетплейсах, а также создать или перенести уже действующий интернет-магазин на платформу inSales.

«Задача Сбера – помочь клиентам реализовать онлайн-бизнес максимально эффективно, используя все доступные инструменты и каналы продаж. Платформа inSales позволяет предпринимателям легко и без дополнительных расходов запустить продажи товаров на крупнейших площадках, — рассказал Денис Скребец, управляющий Воронежским отделением Сбербанка. — Хочу отметить, что платформа продолжает активно развиваться и дополняться новыми продуктами и решениями». 

Наверх