16:02 11 февраля 2022

Робот Сбера «Ксения» успешно прошел тестирование в Черноземье

Пилотный проект реализовывался в Тамбовской области

СберЗдоровье.

СберЗдоровье.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

В пятницу, 11 февраля, стали известны итоги пилотного проекта по дистанционному мониторингу процессов с COVID-19, который проводили Сбербанк, платформа СберЗдоровье, входящая в экосистему Сбера, и управление здравоохранения Тамбовской области. Этот сервис начал работать в Тамбове несколько месяцев назад. Базируется он в городской клинической больнице №4. 

Как выяснили «Новости Воронежа», голосовой робот «Ксения» обзванивал пациентов, у которых был подтвержден коронавирус. Уточнял их состояние здоровья, общее самочувствие и температуру. Затем в автоматическом режиме эти данные вносились в дневник заболевшего. Также показатели были доступны лечащим врачам платформы СберЗдоровье. На ее основе принимали решения о назначениях. 

Специалисты СберЗдоровья и Сбербанка во время пилотного проекта корректировали как коммуникативные, так и технологические инструменты. Уточнили скрипты, по которым работает робот, добавили возможность передавать отчеты в управление здравоохранения. 

Пилотный проект свою эффективность подтвердил. Облздрав по защищенным каналам теперь получает от «Ксении» показатели по всем пациентам, которых поставили на дистанционный мониторинг. 

«Наш проект глубоко отражает смысл ESG-политики Cбера. Для крупного бизнеса очень важно быть эффективным и социально ответственным одновременно. Сбер активно развивает продукты и сервисы экосистемы, которые помогают развиваться отрасли здравоохранения, повышая доступность и качество медицинских услуг для населения», — рассказал заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанка Антон Каменев. 

По итогам пилотного проекта практику клинической больницы №4 планируют тиражировать в других учреждениях муниципального уровня в Тамбовской области. 

16:02
11 февраля 2022

Робот Сбера «Ксения» успешно прошел тестирование в Черноземье

Пилотный проект реализовывался в Тамбовской области

СберЗдоровье.

СберЗдоровье.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: Сбера.

В пятницу, 11 февраля, стали известны итоги пилотного проекта по дистанционному мониторингу процессов с COVID-19, который проводили Сбербанк, платформа СберЗдоровье, входящая в экосистему Сбера, и управление здравоохранения Тамбовской области. Этот сервис начал работать в Тамбове несколько месяцев назад. Базируется он в городской клинической больнице №4. 

Как выяснили «Новости Воронежа», голосовой робот «Ксения» обзванивал пациентов, у которых был подтвержден коронавирус. Уточнял их состояние здоровья, общее самочувствие и температуру. Затем в автоматическом режиме эти данные вносились в дневник заболевшего. Также показатели были доступны лечащим врачам платформы СберЗдоровье. На ее основе принимали решения о назначениях. 

Специалисты СберЗдоровья и Сбербанка во время пилотного проекта корректировали как коммуникативные, так и технологические инструменты. Уточнили скрипты, по которым работает робот, добавили возможность передавать отчеты в управление здравоохранения. 

Пилотный проект свою эффективность подтвердил. Облздрав по защищенным каналам теперь получает от «Ксении» показатели по всем пациентам, которых поставили на дистанционный мониторинг. 

«Наш проект глубоко отражает смысл ESG-политики Cбера. Для крупного бизнеса очень важно быть эффективным и социально ответственным одновременно. Сбер активно развивает продукты и сервисы экосистемы, которые помогают развиваться отрасли здравоохранения, повышая доступность и качество медицинских услуг для населения», — рассказал заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанка Антон Каменев. 

По итогам пилотного проекта практику клинической больницы №4 планируют тиражировать в других учреждениях муниципального уровня в Тамбовской области. 

Наверх