17:51 27 января 2022

В Воронеже дефицит водителей маршруток сейчас достиг 70%

Часть из них болеет

В Воронеже сейчас не хватает водителей маршруток.

В Воронеже сейчас не хватает водителей маршруток.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже сейчас дефицит водителей маршруток и автобусов составляет 70%. Об этом в четверг, 27 января 2022 года, рассказал замглавы городского управления транспорта Максим Захаров.

Раньше нехватка водителей была обычно сезонной проблемой, но сейчас она стала уже систематической. На это ощутимо повлияла пандемия коронавируса. Ведь в маршрутках ездит очень много людей, многие водители заражаются и заболевают.

По этой же причине многие сейчас не рискуют выходить на линии. Также в этой сфере сейчас нет зарплат, которые бы привлекли много людей.

«На каждом автобусе должно работать по два-три водителя. Фактически, если у муниципального предприятия два водителя на автобус, то у частных – как правило, один, — пояснил Максим Захаров. — Есть примеры, когда у перевозчиков свои автобусы просто стоят – им некого сажать за руль».

17:51
27 января 2022

В Воронеже дефицит водителей маршруток сейчас достиг 70%

Часть из них болеет

В Воронеже сейчас не хватает водителей маршруток.

В Воронеже сейчас не хватает водителей маршруток.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже сейчас дефицит водителей маршруток и автобусов составляет 70%. Об этом в четверг, 27 января 2022 года, рассказал замглавы городского управления транспорта Максим Захаров.

Раньше нехватка водителей была обычно сезонной проблемой, но сейчас она стала уже систематической. На это ощутимо повлияла пандемия коронавируса. Ведь в маршрутках ездит очень много людей, многие водители заражаются и заболевают.

По этой же причине многие сейчас не рискуют выходить на линии. Также в этой сфере сейчас нет зарплат, которые бы привлекли много людей.

«На каждом автобусе должно работать по два-три водителя. Фактически, если у муниципального предприятия два водителя на автобус, то у частных – как правило, один, — пояснил Максим Захаров. — Есть примеры, когда у перевозчиков свои автобусы просто стоят – им некого сажать за руль».

Наверх