23:45 24 января 2022
В Воронежской области больше половины жителей удовлетворены качеством и доступностью автодорог
Кроме того, они обращают внимание на то, что дорожная и транспортная инфраструктура стала заметно лучше
В Воронежской области 52% жителей заявили о том, что они удовлетворены качеством и доступностью дорог. Этот опрос проводил ВЦИОМ в декабре 2021-го во всех регионах нашей страны, его участниками стали 170 тысяч человек. Для сравнения, по РФ этот показатель составляет 49%.
Какие положительные изменения назвали опрошенные:
— увеличение качества проведенного ремонта дорог;
— рост объемов ремонта дорог;
— строительство новых участков магистралей и дорог;
— возведение мостов;
— обновление транспортной инфраструктуры.
Как выяснили «Новости Воронежа», 52% опрошенных указали на то, что за минувший год выросло качество дорог внутри населенных пунктов, а 58% отметили аналогичный показатель по трассам внутри региона. 43% обратили внимание на повышение доступности дорог в городах, а 48% —в целом по региону.
По словам руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова, позитивные изменения в дорожной отрасли люди видят своими глазами. Возможны они стали во многом благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Благодаря ему за три года обновили и построили более 48 тысяч километров дорожной сети в регионах РФ. Это повышает уровень жизни россиян.
Максим Оськин, руководитель регионального департамента дорожной деятельности, сообщил об итогах работы в минувшем году.
«В Воронежской области по этому национальному проекту отремонтировали 252 километра дорог регионального значения, обустроены 24 перехода, сделаны 51 километр тротуаров и произведен ремонт четырех путепроводов и мостовых переходов, — рассказал Максим Оськин. — Кроме того, завершили строительство четырех дорог в Кантемировском, Бобровском и Репьевском районах».
Руководитель департамента добавил, что благодаря проведению этих работ удалось снизить на дорогах аварийность и уменьшить число ДТП.
Напомним, что к 2030-му доля трасс регионального значения, которые находятся в нормативном состоянии, должна составить не менее 60% и не ниже 85% — доля улично-дорожной сети агломераций.