10:14 9 ноября 2021

В Воронеже восстановили работу основного номера аварийно-диспетчерской службы «ПИК-Комфорт»

При этом временный также продолжает принимать звонки

Скачивайте приложение ГК «ПИК-Комфорт».

Скачивайте приложение ГК «ПИК-Комфорт».

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Утром во вторник, 9 ноября, стало известно о том, что снова в полноценном режиме работает многоканальный номер диспетчерской службы «ПИК-Комфорт» в Воронеже. Вчера из-за поломки на сетях провайдера дозвониться на 84732008300 было невозможно. 

Коммунальщики оперативно, как ранее сообщали «Новости Воронежа», запустили резервный многоканальный номер для приема заявок от жителей 84732023803. Он продолжает свою работу после восстановления основного. 

Напомним, что в управляющую компанию, которая входит в ГК «ПИК-Комфорт», заявку можно оставить через личный кабинет на сайте. Сделать это же можно с помощью мобильный приложений (Google Play и AppStore). 

10:14
9 ноября 2021

В Воронеже восстановили работу основного номера аварийно-диспетчерской службы «ПИК-Комфорт»

При этом временный также продолжает принимать звонки

Скачивайте приложение ГК «ПИК-Комфорт».

Скачивайте приложение ГК «ПИК-Комфорт».

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Утром во вторник, 9 ноября, стало известно о том, что снова в полноценном режиме работает многоканальный номер диспетчерской службы «ПИК-Комфорт» в Воронеже. Вчера из-за поломки на сетях провайдера дозвониться на 84732008300 было невозможно. 

Коммунальщики оперативно, как ранее сообщали «Новости Воронежа», запустили резервный многоканальный номер для приема заявок от жителей 84732023803. Он продолжает свою работу после восстановления основного. 

Напомним, что в управляющую компанию, которая входит в ГК «ПИК-Комфорт», заявку можно оставить через личный кабинет на сайте. Сделать это же можно с помощью мобильный приложений (Google Play и AppStore). 

Наверх