14:26 29 октября 2021
В Воронежской области объем дорфонда-2022 предварительно составит 13,8 млрд рублей
Его финансирование может быть увеличено после уточнения программных мероприятий
Состояние и перспективы развития дорожной сети региона обсудили депутаты Воронежской областной Думы с главой департамента дорожной деятельности Максимом Оськиным.
Эта встреча стала одной из серии тех, что проводят перед нулевым чтением бюджета на 2022 год. Их парламентариям поручил провести председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов. Депутаты вместе с представителями исполнительной власти обсуждают сложившуюся ситуацию и планы в разных сферах, чтобы наиболее эффективно скорректировать главный финансовый документ региона.
Мероприятие провел зампредседателя регионального парламента, председатель Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам Николай Колосков. Вместе с ним развитие дорожной сети обсуждали председатель Комитета по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности Владимир Верзилин и зампредседателя Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам Елена Губина.
В 2021 году общий объем средств дорожного фонда Воронежской области составил 17,6 млрд рублей. Из них почти 14 млрд рублей выделил именно областной бюджет. Максим Оськин рассказал, что эти деньги пошли на ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения, на развитие региональной и межмуниципальной дорожной сети, на развитие улично-дорожной сети Воронежа, реализацию проекта «Безопасные и качественные автодороги» и другие направления.
Сейчас большую часть запланированных на год мероприятий уже завершили. Оставшиеся находятся на финишной стадии. Известно, что в ходе торгов на выполнение работ удалось сэкономить около 800 млн рублей.
В ходе дальнейшего обсуждения с депутатами планов департамента было отмечено, что пока на 2022 год предварительно на дорожный фонд заложили 13,8 млрд рублей. Но эту сумму планируют увеличить, так как не были учтены некоторые программные мероприятия, которые еще проходят процедуру согласования. Ожидают, что в итоге общее финансирование отрасли останется на уровне 2021 года.